Собака с женщиной за рулем


Собака за рулём! 22 позитивных фото, на которых собаки лихо управляют авто)))

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Не удивляйтесь, это действительно собаки за рулем! Плюс несколько котов и даже одна брутальная обезьяна в кабриолете, похожая на Челентано, а этого чела знают все) Особенно, по фильму «Укрощение строптивого».)))

Между прочим, в Новой Зеландии члены сообщества Society for the Prevention of Cruelty to Animals обучили нескольких псов водить автомобиль). А ведь на этот шаг решается далеко не каждый человек! Но собаке страх перед техникой почти неведом, вот и получилась такая картина — собака за рулем.

. .

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

1000chertej.ru

Собака за рулем (20 фото) 🔥

Удивительное рядом.

Только взгляните на этих милых песиков за рулем авто.

Куда едем то?

Пацаны, шухер! Хозяин идет!

Балдеет

Погнали?

Забавный собакен у руля!

 

Прошу проголосуй!

Загрузка...

2krota.ru

Прикольные картинки про баб за рулём (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Сегодня большинство современных женщин умеют водить автомобиль. При этом большинство мужчин считают, что женщины не умеют водить машину и именно из-за них возникают разнообразные неприятности на дорогах. На самом деле большинство женщин очень аккуратно и осторожно водят автомобиль, при этом мужчины отвлекаются на них и попадают в аварии. Поэтому лучше не обращать внимание на женщин за рулем и наоборот стараться им помочь. Далее можем посмотреть прикольные картинки про баб за рулем.

Женщина за рулем не всегда права и не всегда добра!

Я машину разбила!

Женщина за рулем — богиня!

Я поняла в чем поломка! Двигатель сперли!

Пол года за рулем не была, все сигналят, светом моргают, руками машут….

Все правильно сделал!

Женщина за рулем — равносильно обезьяне с гранатой!

Бабы — что с них взять!

Женщина за рулем!

Мужик на рулем бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!

Женщина за рулем только тогда чувствует себя уверенно, когда во всех трех зеркалах видит свое отражение.

Не пей за рулем!

Помеха справа обычно выглядит так!

Только наши мужчины смеются над женщиной за рулем, сидя в автобусе!

Красота требует жертв!

Не надо стесняться!

Когда баба за рулем!

Женщина за рулем, как звезда! Все видят ее, она — никого!

Женщина за рулем.

Автомобиль для женщин)

Уже переболел

3.04%

Без паники

55.38%

Проголосовало: 9377

Именно для этого, спорткары и созданы!

Нарушила. Отвечай!

На дорогах сейчас такой ужас происходит!

Женщина за рулем, начало!

Женщина за рулем не бойся, лучше сразу перестройся!

Почему мне все сигналят?

Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!

Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой!

Женщина за рулем — водитель, левая рука которого не знает, что делает правая!

Баба за рулем, а я так молод!

Миг, когда в каждом мужике просыпается автомеханик!

Девушки предпочитают коробку автомат!

Учиться никогда не поздно!

Баба за рулем!

Женщина за рулем, как звезда….

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

bipbap.ru

Животные за рулем автомобилей. (11 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Представляем вам подборку картинок про животных за рулем автомобилей. Могут ли водить животные автомобиль или нет решайте сами!

Пудель в белых очках и в шарфе за рулем автомобиля.

Маленький котенок за рулем автомобиля.

Ленивец за рулем автомобиля.

Коала за рулем автомобиля.

Собака в очках за рулем автомобиля.

Обезьяна за рулем автомобиля.

Пёс за рулем автомобиля.

Маленькая собачка за рулем автомобиля.

Как вы относитесь к коронавирусу ?

Уже переболел

3.05%

Без паники

55.46%

Проголосовало: 8987

Кот за рулем автомобиля.

Еноты за рулем автомобиля.

Обезьяна за рулем автомобиля.

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

bipbap.ru

Собака за рулем | Сайт Котовского

Попался ролик, в котором показывают собак, управляющих автомобилем. Для них немного адаптируют управление, чтобы можно было тормозить и газовать.

Судя по видео — прогресс определенно есть, барбос ведет лучше, чем некоторые водятлы в наших городах. Причем собак обучали всего 3,5 месяца — у нас в автошколах некоторые задерживаются дольше.

Отличная идея, на мой взгляд. Представляете себе, поехали вы в парк, погулять с собакой. Там встретили приятеля, дернули пивка. Говорите: «Шарик, назад ты веди». Или еще неплохо: Шарик отвозит вас с семьей в аэропорт, а потом ставит машину в гараж.

Показал Мурзику видео — она посмеялась, сказав: «Чего только не придумают, лишь бы не работать». 🙂 Это точно, идеально подходит для данной ситуации.

Несколько месяцев упорной дрессировки, люди заняты, деньги расходуются. Особенно порадовала фраза о том, что это будет востребовано для людей с ограниченными способностями.

Собака-поводырь по совместительству еще и шофер. Интересно, что насчет прав? Придется ли барбосам сдавать экзамены на общих основаниях?

http://www.youtube.com/watch?v=F_sDmRVbN0M

У меня есть серьезные опасения, что Шарик может провалить теорию. Как вариант, можно сделать отдельную категорию для собак-водителей, с ограничением по скорости до 30 км/ч, но упрощенным экзаменом.

Интересно, кто будет отвечать за нарушения на дороге? Кому будут приходить штрафы? Очень много появляется организационных вопросов.

К тому же, если собаки могут водить, то почему не могут кошки? Как тогда собаки будут себя сдерживать? Представьте себе фразу «Пес погнался за кошкой» в контексте автомобилей.

Вообще, здорово, что у некоторых людей есть возможность заниматься таким позитивным делом и еще наверняка получать за это зарплату. Без них было бы скучнее жить!

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

kotovski.net

Классификация женщин за рулем от Артём за 08 ноября 2014 на Fishki.net

2. ТП. Чаще всего МКМ (маленькая красная машинка любого цвета - Гетц, Матиз, Фабия, двухсотый Пыжик, Свифт et cetera, с непременной мягкой игрушкой, иногда с целым зоопарком). В автошколе, скорее всего, училась; вождение ("город") сдала с шестого раза, так как после пяти проваленных попыток занесла сколько надо кому надо; правила, в принципе, читала. Стаж небольшой, на дороге всё пугает до истерики. Предпочитает ехать в правом ряду, но при виде отъезжающего автобуса внезапно принимает решение резко перестроиться левее, не глядя в зеркала. В сложной ситуации может бросить руль, чтобы схватить любимого мягкого мишку/енотика/зайчика, прижать к груди и закрыть глаза. Смутно помнит слова инструктора про "помеху", но так как путает право-лево и вообще "девушкам нужно уступать", это правило в обычной жизни не применяет.
Ни при каких обстоятельствах не откроет окно, даже если хочешь сказать ей про спущенное колесо или зажатый дверью подол платья, так как "приличная девушка на дороге не знакомится, а всем мужикам только одного и надо".
В основном через несколько лет вождения начинает чувствовать себя более уверенно и переходит в категорию 1 или 3, хотя отдельные экземпляры остаются ТП навсегда.

3. Главный бухгалтер. Лет 35-55. Машина любая - от Нексии до Вульвы. Мягкая игрушка в машине может быть, но одна, а не плюшевый выводок, как у ТП. В автошколе училась. Стаж от двух-трех до десяти и более лет. Легко определяется по странной, на мужской взгляд, посадке: либо прямая спина, вплотную к рулю, руки согнуты, голова тянется вперед, либо отодвинута далеко-далеко, там что едва дотягивается до руля кончиками пальцев. Водит до противности аккуратно, соблюдая все писанные правила дорожного движения (о неписанных не подозревает). Написано 60 - будет ехать, на всякий случай, 55. В правилах не запрещено ехать в левом ряду - будет ехать в левом ряду с той же скоростью 55 км. Проще обогнать, чем согнать; если обогнать нельзя, остается печально вздыхать и ждать, когда будет можно.
Окно тоже не откроет, но из опасения - "а вдруг грабитель, а я зарплату в офис везу".

4. Бизнесвумен. Переходная стадия от "главбуха" к "крутой чиксе" (см. п.6). Машина обычно подороже - среднего или бизнес-класса. По повадкам, в общем, аналогично главбуху, но есть некоторые признаки крутизны. Прилично выглядит: укладка, маникюр, макияж, строгий костюм с белой блузкой. Постоянно говорит по телефону, иногда совершенно неожиданно может достать кипу документов или полезть в айпад/ноутбук, чтобы сверить цифры бюджета по договору. В пробках красит глаза/губы/ногти перед важной деловой встречей, отчего долго реагирует на смену светофора. В целом аккуратный водитель, использующий машину только как средство передвижения из пункта А в пункт Б.
Окно не откроет, потому что занята и ей не до соседей по потоку.

5. Гламурное кисо. Mini, сивик-хетчбек, "спортивные" машины (типа мерседеса-цешки), летом - кабриолет. Про автошколу даже не слышала. Про правила дорожного движения тоже не слышала. Про устройство машины, понятное дело, не слышала. Про машину с тремя педалями не слышала и считает, что и две педали - это слишком много. Зато слышала про последние коллекции Prada, D&G, Manolo Blahnik, про то, что Кристина сказала Виталику про Ленусечку и кто изображен на обложке свежего номера нью-йоркского Vogue. Едет либо с тусовки к косметологу, либо от косметолога и стилиста на тусовку. В голове, соответственно, косметологи, тусовки, Vogue, стилисты, коллекции, мальчики, шмотки, девочки, косметика, мохито, парфюм, поэтому ей не до вас, жалкие крестьяне, путающиеся под длинными стройными ногами. Вполне вероятно, что на пассажирском сиденьи будет сидеть ее "бойфренд" - в квадратненьких очочках, рубашечке поло с поднятым воротником и белой шляпе-панаме.


Окно не открывается, так как от окружающих плохо пахнет.
Может эволюционировать в любую сторону: жизнь может жестоко вые... и машины просто не будет, может перейти в стадию бизнесвумен или крутой чиксы, а может прибиться на телевидение или редактором в женский глянцевый журнал и до старости оставаться потрепанной, но все равно гламурной кисой.

6. Крутая чикса. БЧД (мерин, бээмвэ, лехус, крузак). Холеная тварь от 20 до 30 лет. В автошколе, понятно, не училась - ВУ подарили вместе с машиной. Пофиг на всё и всех. Отрицает все законы - Божеские, человеческие, физики, чем и опасна на дороге. Поворотники - нет, не слышала. Резануть - запросто, так как спешит на маникюр, к парикмахеру, в фитнес. В случае, если на дороге встречаются две клинические крутые чиксы, решившие выяснить, кто из них круче, предпочтительно искать ближайшее бомбоубежище. Несмотря на дороговизну машины, блютус не настроен и чикса говорит, держа телефон в руке (наверное, чтобы все видели ее пятый айфон). Если не дай Бог "обидишь", в ответ слышишь "щас приедет мой мужчииииина (произносится с придыханием) и с тобой, кааазлом, разберется".
Окно откроет, только чтобы визгливый голосом сказать вышеупомянутую фразу или показать наманикюренный средний палец.
В другие категории перейти не может, может только стареть, превращаясь в такую же тварь, но 50-60 лет, с крашеными волосами, ботоксом и подтяжками лица. Падагрический средний палец с дорогим бриллиантовым кольцом по-прежнему хорошо оттопыривается.

Еще несколько групп, которые в процентном отношении составляют малую величину.
7. Самка человека. Состояние временное, хотя в отдельных случаях перманентное. Водит очень осторожно, но иногда вдруг вспоминает о том, что онажемать и что ребеночек хочет сисю или покаканьки-пописиньки, поэтому внезапненько поворачивает к ближайшему "Детскому миру" через три рядика. Машиночка любая, но легко опознаваемая по срачу в салоне, пятнам на обивке, детскому креслицу и множеству наклеечек "Baby On Board" и "Малыш с нами".

8. Пилот женского авиаполка "Ночные ведьмы". Старушка 70+ лет, за рулем со времен далекой юности, начинала еще на полуторке или лендлизовском виллисе. Сигарета в уголке рта, подсиненные волосы, Волга-24 или Жигули шестой модели. Водит, в силу естественных причин, медленно, но надежно и предсказуемо.

9. Профи. Даст фору любому мужику как по части вождения (водит аккуратно, но агрессивно, жестко и быстро), так и по знанию матчасти: в любое время дня и ночи проконсультирует по вязкости масла, замене свечей, размерности резины, даст адреса надежных сервисов и разборок по самым экзотическим маркам авто. Вовсе не обязательно имеет мужикоподобный вид, часто весьма привлекательна. Автомашина - любая, опять-таки за исключением самых дорогих. Окно откроет, чтобы рявкнуть на замешкавшегося лоха.

10. Джиперша. Мне off ваш road, убитый грязный патрол или пахеро с могучим кенгурятником и/или лебедкой и множеством наклеек "Якутск2003", "Пробег по Маркизским островам-1812", "Бездорожья Марса" и т.д., обветренные руки, камуфляжные штаны и ветровка. Водит хорошо, но часто забывает, что она не в лесу или степи.

fishki.net

Могут ли собаки управлять автомобилем? | Животные

Способности этих умных животных к обучению, конечно же, подтолкнули некоторых дрессировщиков к тому, чтобы придумать нечто совершенно невероятное из разряда «самое-самое». Тем более что и пример дрессировки имелся. Правда, с медведями на мотоциклах — медвежий цирк Филатова в СССР.

Теперь уже очень трудно установить, где и когда впервые стали специально учить собак управлять автомобилем. На первенство в этом деле претендуют сразу десять стран. Но если обратиться к архивным материалам и средствам массовой информации, то первая информация о собаке за рулем появилась в Новой Зеландии. Правда, критики считают, что там просто посадили собаку на место водителя и сфотографировали за рулем.

Главная сложность в обучении собак вождению на машине заключалась в том, что из-за своей анатомической — сравнительно малой — «конструкции» псы не дотягивались нижними лапами до педалей. Пришлось даже на тренажерах учесть этот существенный момент и специально удлинить педали. Такие же длинные педали сделали и на автомашинах.
Собаки не могут дотянуться до педалей, поэтому и не водят автомобиль
Фото: Depositphotos

Второй важный момент касался того, что зрение человека и собак значительно отличается своими возможностями следить за обстановкой на дороге и быстро реагировать на изменения. К тому же собакам очень трудно при этом «чувствовать» машину по звуку работающего мотора.

Для тренажеров использованы были обычные легкие деревянные конструкции. Собак усаживали на настоящее автомобильное сиденье, пристегивали ремнем безопасности и сначала учили управлять рулем, реагируя на повороты. Сам тренажер «оснащался» веревками. За них его тянули, создавая как бы эффект движения. За каждое правильное действие собаки поощрялись кусочком мяса.

По ходу обучения тренажеры постепенно усложнялись. Педали нарастили таким образом, чтобы собаки могли упираться в них нижними лапами. Наибольшее мучение было с функцией обучения собак плавно тормозить. Учитывая особенности собачьей реакции, педаль тормоза не только удлинили, но и сделали шире.

Последняя проблема, которая тоже доставила много хлопот, касалась обучения плавно трогать с места и столь же плавно двигаться, а в конце плавно тормозить педалью.

Удивительно, но собаки смогли «сдать» на права всего за два месяца обучения! Увы, некоторым представителям рода человеческого для этого требуются повторные сдачи.

В Интернете недавно я нашел сообщения о том, как эти собаки управляют машинами. Есть даже новости о происшествиях. В частности, одна из собак-водителей нечаянно въехала в витрину магазина. Другая что-то протаранила на грузовике.

Заодно вот анекдот:

Останавливает гаишник машину, а за рулем — собака. На заднем сиденье сидит мужик
Гаишник:
— Мужик, ты что, вообще с ума сошел, собаку за руль посадил?
— А я здесь при чем?! Я проголосовал, она остановилась…

Тут, конечно, хохма. Но если кто-то из читателей сомневается в написанном, прошу в любом поисковике набрать фразу «Собаки за рулем машины» и нажать кнопку «Картинки». Вы поразитесь обилию фотоснимков по теме. Есть даже видеоролики!

shkolazhizni.ru

Дневник начинающего водителя: женщина за рулем

«Я страшно боялась ездить в машине одна. Сначала с мужем рядом ездила, чтобы почувствовать габариты машины и себя в ней. Потом муж купил нам рации. Я ехала спереди, а муж сзади с рацией, ну и вещал мне, как я еду и что мне делать. Так прошел мой страх перед одиночеством в машине».

***

«Меня в первую же мою вылазку в Москву на авто прижимали к обочине с мигалкой, а потом обыскивали машину на предмет наркотиков. Им показалось подозрительным то, что я еду со скоростью 50 км/ч рано утром по абсолютно пустой 6-полосной дороге».

***

«У меня на работе сейчас начинает водить машину одна сотрудница. Сегодня у нее вроде уже четвертый день "активного" вождения. Где она ездит и какие маневры совершает до мельчайших подробностей знает весь офис. Как я поняла, она ездит "вися на хвосте" у общественного транспорта, т.е. пристраивается за автобусом и едет за ним, у автобуса остановка и она останавливается...и так далее, пока у них совпадают маршруты, потом она другого "сопровождающего" находит и вот так доезжает до места».

***

«Поехала я на второй день своего вождения за сыном на занятия. Надо заметить, что занятия находятся ровно в 7 минутах езды от моей работы, я - не будь дурой - выехала за 1,5 часа. Ноябрь, темно и слякотно, еду в левом ряду, т.к. мне надо было на разворот, который я плохо помнила, вдруг сзади врубается ксенон, мне фа-фа!!! Большой черный джип! Я в ужасе, прибавляю скорость, и естественно пролетаю с перепугу свой разворот, в общем, находилась я в Алтуфьево, пришла в себя аж в Свиблово. Кое как развернувшись во дворах, поехала той же дорогой обратно, при этом у меня заканчивался бензин. Я заехала на заправку, а бак у меня с левой стороны, подъезжаю к колонке правым бортом, чувствуя себя полной дурой, боясь, что шланг не дотянется до левого борта, я разворачиваюсь на этой заправке и подъезжаю правым же бортом к другой колонке. Все, кто там был, просто рухнули».

***

«Когда у меня зимой в слякоть закончилась омывающая жидкость, муж был в командировке, я заехала на заправку и со словами "помогите дуре" попросила служащих залить мне жидкость. В начале они пытались меня убедить, что это не сложно, но, видя мои глаза, девушка из кассы согласилась помочь. Я знала, где открывается капот (только рычажок в машине) и больше ничего».

***

«Сегодня была моя первая самостоятельная заправка. Понятное дело, я как истинная "везучая" блондинка встала именно за той машиной, хозяин которой видимо решил: сходить в туалет, попить кофе с пирожками, скупить полмагазина, а потом еще раз сходить в туалет. Поскольку я пока побаиваюсь совершать лишние телодвижения в ограниченных пространствах, я терпеливо стояла и ждала 10 минут. Потом уже заправщики не выдержали и придержали мне очередь к соседней колонке. Я грациозно (собой горжусь) туда смогла зарулить...и тут вышел хозяин той машины».

***

«Я помню первый раз везла собаку с сыном на дачу. Мопса посадила на переднее пассажирское сидение и пол дороги грузилась, что в машине пищит. Потом поняла - собака не пристегнута».

***

«Долгое время я считала, что инжектор - это большая белая коробка. Самое большое, что видишь, открывая капот. И только когда через год у меня сел аккумулятор, я поняла, что ошибалась».

***

«Я за рулем 3 месяца. Пироговское водохранилище. Корпоратив. Коллега купил новую Cубару. На учет еще поставить не успел, поэтому номера транзитные. Выпила... Жарко... Я, как дама с опытом вождения, прошу прокатиться - сделать кружочек по полянке. Он почему-то согласился. Если кто помнит - на Пироговское от шлагбаума одна дорога выезд/въезд. Причем, узкая и двухполостная со сплошным кустарником по бокам. Полянки мне почему-то показалось мало, и я выехала на эту дорогу. Еду в сторону выезда. Развернуться негде. Думаю, сейчас до шлагбаума доеду, и там развернусь. Доехала. Там стояли машины и места мне показалось мало. Еду дальше. Еще одна площадка для разворота, но стоят грузовики. Нет, мало места для разворота. Еду дальше... Уже проехала порядка 2 км. И тут я вижу ГАИшника, зарабатывающего на хлеб с икрой ловлей пьяных отдыхающих. Трезвею моментом и понимаю, что я:

1. в одном купальнике
2. без мобильного
3. без денег
4. на машине с транзитными номерами
5. без каких-либо документов на себя (какие права? о чем вы?)
6. без каких-либо документов на машину
7. выпивши

Короче, полный …! Кажется, машина тоже что-то почувствовала, т.к. даже мотор у нее заработал тише. Проехала мимо. Как он меня пропустил - не знаю. Разворачиваться на глазах у ГАИшника глупо, т.к. точно привлечешь к себе внимание. Еду дальше... И вижу еще одного. Который меня почему-то тоже не замечает. Еду дальше... Еще один! Дальше... Четвертый! Еду... 10 км. и 4 "голодных" ГАИшника за плечами, и долгожданный поворот на Мытищи. Плевать на все! Разворачиваюсь и все то же самое обратно... Километры, ГАИшники... Когда я приехала, коллега бросился мне на шею, как родной. Больше порулить мне не давали».

Еще больше историй на форумах EVA.RU.

Ссылки по теме:

Соседские войны: как люди мешают друг другу жить?

eva.ru

2,5 года за рулем, и немного про мужчин и женщин.

И вот я уже два с половиной года автомобилист.

Первая часть истории, а именно первый месяц за рулем, описаны тут: http://www.livemaster.ru/topic/816179-mesyats-za-rulem-ili-zametki-pochti-blondinki?vr=1&inside=1

Из практичного: я благополучно и без аварий пережила 2 года вождения, несколько замен колес, масла, и мелкий ремонт машины, и нашла более-менее приличного (устраивающего меня по субъективным о объективным параметрам) механика.

Не знаю, на сколько читать будет забавно, но скорее для поговорить, обменяться опытом, и получить новый опыт.

1) Из забавного: как я писала в первой части, первый месяц меня обпипикивали постоянно, каждый день и по нескольку раз. Честно говорю - водителя новичка это не учит ничему совершенно, и часто вводит в ступор. Мое поведение в эти моменты было двух видов: остановка или мягко говоря недоумение и возмущения, потому что понимания, что же я сделала не так - не появляется.

Поэтому я благодарна всем комментаторам первой темы, которые имеют большой опыт вождения, и давали мне какие-то советы. После общения моя основная мысль за рулем, с "в целости доехать от пункта А в пункт Б" поменялось на "в целости доехать из пункта А в пункт Б, не создавая помех и аварийных ситуаций на дороге коллегам по движению и пешеходам". Как вы понимаете, знаний то у меня не прибавилось Но обпипикивать меня перестали на следующий же день! Такая мелочь в мыслях поменяла кусочек моей Вселенной))) Поэтому огромное спасибо и удачной дороге всем предыдущим комментаторам!))

2) Меня несколько задевало поведение на дороге больших машин типа джипов/внедорожников. Ездят, понимаешь ли, по обочине и по полям, когда другие в пробках стоят на магистрали... Редиски...После первого поста я взглянула чуть по другому на водитялей на мошных машинах. И стала в целом присматриваться, как ведут себя водители машин разных ценовых категорий и разных технических харктеристик.

Мой вывод: в целом стоимость машины не влияет на воспитанность водителя. Водители дорогих машин точно так же могут пропустить на левом повороте, мигая фарами, как и водители недорогих машин, или машин равной ценовой категории.

Основное отличие в поведении, которое я вывела: водители машин другого класса часто имеют преимущества в технических характеристиках, т.е. машина быстрее и мощнее, и/или же водитель имеет более высокую скорость реакции, чем я. Т.е. первое время мне делали какую-то мелкую вежливую уступку, но я или не понимала этого, или не успела отреагировать должным образом. Учитывая постоянное движение на дороге, на такие моменты понимания можно потратить только секунды и доли секунд. Я в целом понимаю свои умения на дороге, хотя может и недооцениваю, как и технические возможности моей машины, поэтому езжу преимущественно медленно и спокойно. Если я чувствую, что не успею - я стараюсь не ускоряться, хотя бывает, не сделаешь что-то - и понимаешь, что успела бы.

Но в итоге между мной и водителями мощных машин установилась гармония взаимоотношений. Я приняла тот факт, что непродуктивно , ездя, условно, на телеге с лошадью, завидовать водителю, который едет на тракторе по кузов в грязи. Хотят ездить в дождь по глинистым полям и технически могут себе это позволить - ну и слава Богу. Меня или занесет, или буксировать нужно будет....

3) Я думаю, не секрет, что некоторые водители стремятся иметь "красивые" номера на машине и платят за это деньги. ААА 001, 007 и т.д. И была у меня дурацкая идея фикс - увидеть какой-нибудь особенный номер. Видела и ААА007, и ХХХ666. Все не то. Экзотики хотелось. И тут - прошлое лето.

Пробка. Красивый такой джип, ярко красный, чистый, блестящий, с номером ХАМ 666. (Картинка не этой машинки, а из интернета).

Мечты сбываются! Соседняя полоса, моя полоса движется быстрее, разглядываю водителя красного джипа - красномордый дядечка медведеобразных габаритов со своеобразным выражением лица. Чувствую, номер авто искренне описывает характер владельца. После этого успокоилась

4) -Дальнобойщики. Я по прежнему хорошо к ним отношусь и не могу о них сказать ничего плохого. В автошколе нас усиленно пугали тем, как дальнобойщики подстраивают аварии более легким машинам. За два года я ни разу с этим не столкнулась. Правда мои отношения к дальнобойщикам - как у слона и моськи. Чаще всего на поворотах я их пропускаю, как и на мостах, даже если у меня преимущество при движении. Возможно, это технически неправильно, однако мне так спокойнее.

Кроме того, по моим ощущениям дальнобойщики преимущественно нарушают скоростной режим на трассе, а я встречаюсь с ними обычно там. При наклейке на кузове 60 км/ч, они едут 100-120 км/ч. Груженые, да и пустые - они имеют более длинный тормозной путь и более низкую маневренность по сравнению с легковой машиной. Поэтому я просто стараюсь под них не лезть.

Звонить их начальству при нарушении скоростного режима меня не тянет- у некоторых наклейки с номером, куда звонить при нарушениях. По житейски я их понимаю, у них сроки доставки, при опоздании штрафы. Как бывший работник АТП к водителям технического транспорта отношусь почти с любовью В целом они хорошие дядьки. Когда могут - пропускают. В пробке почти всегда дают перестроиться перед собой, когда многие легковушки не дают это сделать. Фарами мигают когда дорога свободна (не везде, но иногда). Удачи дальнобойщикам!

- Маршрутчики. В принципе, общественный транспорт имеет преимущество на дороге. К сожалению, их редко пропускают. Когда я стала пропускать маршрутчиков, мои взаимоотношения с ними успокоились, и они даже стали благодарить фарами, хотя я обязана их пропускать.

5) Помощь на дороге. Я не беру попутчиков. Бандитские фильму из 90х Простите меня, автостопщики. Пусть вам повезет с другими водителями.

5-1) Меня буксировали 1 раз. В первую зиму я застряла в снегу у дома, совершенно глупым образом. Вывернула руль не в ту сторону, и даже не поняла толком, что произошло. Чуть-чуть по буксовала, выхожу, и тут же подскочили два мужичка, пахнущие пивом, которые сами стали вытаскивать машину из снега. Минут 15-20 на меня потратили, машину вытащили. Спрашиваю - я вам что-то должна? Нет, говорят, и убежали.

5-2) Я буксировала других 2-жды. Первый раз жигуленка, который совершенно немыслимым образом застрял в колее, поворачивая на 90-градусов в дурацком месте. Муж был инициатором помощи.

Второй раз буксировала из снега машинку этой зимой. Ситуация эпичная, хочется поделится в деталях.

Приезжаю в гараж, дорога не чищенная. У моего гаража дорога чуть очищена соседями, метрах в 5 дальше уже много снега. Занимаюсь своими делами, приезжает хондочка с низкой посадкой, и застревает в снегу у своего гаража. Смотрю на водителя минут 15-20, как он снег саперной лопаткой чистит, думаю - еще бы детскую лопатку достал.... помочь нужно по человечески. У меня 4 вд, автомат, знакомые посоветовали на буксире далеко другие машины не тащить, но думаю, 5 метров погоды не сделают. Проявлю человеколюбие...

Подхожу. Очень низкая посадка у машины. Спрашиваю - "Застряли? Сами не выберетесь?" . На минуточку - у меня папа рыбак, в какую-только "попу мира" он не ездил рыбачить со мной, и как буксуют и помогают машине выехать без чужой помощи - я наблюдала. Вижу - мужик может и вылезет сам из снега, но не скоро. -20. Околеет...

Мужичек в ответ - Кто вам сказал, что не вылезу?

Ё-маё...Думаю, я не разведенка в санатории, а ты не Сережа Лазарев, чтобы я тебя уговаривала... Поворачиваюсь, ухожу.

Гонор пропал, мужичек вдогонку - что же вы сразу уходите?

Думаю - Мне тебя еще уговаривать? В слух молчу. Говорю, помочь хотела, но если не нужно - я пойду.

Мужик теплеет, мягчеет. А что, - говорит, - сможете? Смогу, говорю, но трос ваш, и подцепляете сами. Помогать уже хочется меньше, но думаю, раз потеплел - помогу.

Трос нашел, подцепил, я вытащила. Мягонько так, машинка даже не напрягалась.

Мужик потом минут 10 бегал вокруг мое машины, разглядывал. У меня, говорит, пузотерка, я поэтому застрял. Искал, чем же моя машина отличается от его, и почему я, по виду чайник и с оранжевой наклейкой на заднем стекле - не застряла, а он, видимо, шумахер, застрял. Чувствую, разбудила в мужичке комплексы...

А, у вас 4 вд и шины шипованные! Успокоился.

Я думаю - да нет, я просто в те места, о которых возникает мысль, что меня придется буксировать нужно будет - не езжу. И еще в багажнике лопата "дворника" на метр в ширину. А у вас несоответствие техники вождения параметрам машины, лопатка саперная и дорогу чистить лениво.... Но молчу. А то чувствую, придется какой-то незнакомой мне девахе мужичка от мужского бессилия лечить. Я мужа то не гноблю, а до чужих понтов мне вообще дела нет.

Но для себя сделала вывод, что мужчин на дороге по собственной инициативе буксировать больше не буду. Сами пусть развлекаются.

6) Мужчины и женщины, женщины автомобилисты и мужчины продавцы , механики, технический персонал.

Мой папа придерживается стойкого мнения, что женщина за рулем - это обезьяна с гранатой. Я имела определенный комплекс на тему моего потенциального вождения, и никогда не хотела машину и водить. Просто так получилось.

В автошколе я твердо понимала, что я тормоз, и это соответствовало действительности. Я не имела никаких навыков вождения, и уроки на дороге оплатила в полном объеме, 50 авточасов (многие обошлись 20-30 часами). Самостоятельное вождение в первый месяц давалось мне с большим трудом.

Сев за руль самостоятельно - я увидела, что если мужчины и думают что-то нецензурное про женщин-водителей, то они предпочитают об этом молчать. Особой проблемы попросить мужчину что-то сделать и подсказать - не составляет. Мужчины откликаются достаточно охотно и дружелюбно, кислых мин не делают, могут помочь припарковаться, выехать задом, развернуться. Даже возникает ощущение, что им нравится продемонстрировать некоторое техническое превосходство над женщиной. В некоторой степени я мужчинам подыгрываю, благодарю душевно, хотя глазки не строю, как счастливо замужняя дама.

В магазинах автозапчастей мужчины любят давать советы. В целом, я им не мешаю. Мужчины так же, как и женщины, задают глупые вопросы (судя по реакции продавцов), однако при этом они чаще делают умное лицо. Блондинка в душе не стесняется иметь глупый вид, мужчины стесняются.

Продавцы в магазинах автозапчастей обычно могут человеческим/не техническим/ языком объяснить преимущество того или иного предмета, в случае, если есть выбор. Если продавец не может этого сделать - то выбор магазинов автозапчастей велик. Мне пришлось покупать аккумулятор, продали его -красиво, причем на деньги почти не разводили, а пытались продать именно то, что мне нужно, понимая мою техническую неподготовленность! Кое-что взяла на заметку. Предлагают донести тяжелую покупку или легко соглашаются на аналогичную просьбу, хотя я в принципе килограмм 20 могу пронести почти не напрягаясь, но знать всем об этом не обязательно.

Механики. По моим наблюдениям и разговорам со знакомыми, механики примерно с одинаковой вероятностью пытаются развести на услуги как мужчин, так и женщин автомобилистов.

7) Гаишники. ГБДДШ-ники. Водитель я скромный. ГБДДШники мне попадались преимущественно на трассе, я в рабочей одежде, т.е. не звезда, с дитем и без мужа. Хотя у меня были мелкие правонарушения, в целом мне показалось, что ребята меня пожалели, штрафы выписывать не стали, чуть-чуть козырнули своими властными полномочиями, и отпустили. С ребятами я не спорю. Дороже выйдет. Хотя в целом опасаюсь)))

Из мелочей - я выхожу из машины сама и без принуждения, когда меня останавливает ГБДДШник. Терпеть не могу, когда кто-то смотрит мне в пупок, а я нагибаюсь в три погибели, и стараюсь не нагибать других. Не очень люблю разговаривать из машины. Хотя в одной ситуации мне показалось, что существует некий негласный этикет на данную тему, но я его недопонимаю.

8) Мелкие нюансы.

-Левый поворот. Левый поворот часто бывает сложным. Пропускать на неурегулированном перекрестке, особенно на второстепенной дороге, никто никого не обязан, но по возможности люди это делают, мигая фарами, оповещая неподготовленного водителя о том, что можно ехать.

Моя статистика левых поворотов говорит, что пропускают разные машины и разные водители примерно с равной вероятностью, с чуть более высокой статистикой у грузовых машин разного калибра и машин аналогичной твоей марки.

Левые повороты на 2-3 полосной дороге по прямому направлению движения. Т.е. я поворачиваю на 2-3 полосную дорогу. Очень большое количество машин часто 1-2 полосу (с лева), удобную для поворота, используют в прямом направлении для ускорения. Является признаком хорошего тона в месте , где поворачивают с лева, остаться на своей полосе (обычно это 2-3 полоса с права) , давая машинам безопасно повернуть. Не знаю, понятно ли? Такой жест доброй воли не является обязательным, только признаком этикета.

- В прямом направлении в городе проще всего ехать в средней полосе. С права обычно много общественного транспорта, с лева - поворачивающие на лево.

- По моей статистике, хорошие дела в виде пропуска машины, которую можно не пропускать, но мне сделать это не сложно, обычно окупается тем, что в другом месте пропускают уже меня. Я обычно мигаю фарами в благодарность, и другие машины так же делают это часто. Это приятно))

Чаще всего не благодарят джипы, хотя возможно, им кажется, что это не их пропустили, а они успели (см. выше п.2). Допускаю.

- Вождение ночью. Вождение на темной мало освещенной трассе обычно сложно для концентрации. Удобно пристроиться за машиной равного скоростного режима. Ночью я езжу примерно 50-60 км/час, пристроившись за кем-то получается ехать 80-90 км не опасаясь слететь с трассы.

- вождение при плохой видимости, снегопаде, дожде, на узкой дороге. Мне по прежнему нервно ехать по узкой дороге, опасаясь, что мне "поломают уши". Причем больше меня нервируют машины с боку, чем машины спереди или сзади. Однако я приучилась не дергаться и дать возможность объезжать меня тем, кто чувствует себя в данных условиях более уверенно.

- обгон меня. Я не мешаю меня обгонять. Но если меня начали обгонять - вы сами должны оценивать возможности обгона, я не обязана давать вам преимущества, вы не имеете права этого требовать, только по желанию и в рамках жеста доброй воли.

9) Нужно ли уважать женщин за рулем? По моему мнению - нет, за рулем нет женщин или мужчин, есть водители, и важно быть просто взаимовежливыми и по возможности спокойными. Какие-то гендерные особенности поведения есть, но принцип - "я женщина, и поэтому мне можно", или "я мужчина, и поэтому - могу" ... ну не понимаю. Червячки на кладбище плохих водителей кушают одинаково, независимо от пола.

Хотя жесты о моей некоторой умственной неполноценности мне пришлось увидеть именно со стороны мужчин. Особого смысла в этом не вижу, так как понимание того, что я в ваших глазах - дура - не прибавляет мне ума и понимания, почему именно я дура. В такие моменты я предпочитаю хлопать глазами как в 5 лет, и внешне полностью соответствовать вашим представлениям обо мне.

Получив некоторый опыт вождения, и пронаблюдав водителей мужчин и женщин, я как-то успокоилась на тему, что все женщины за рулем - дуры. Дуры, дурочки. Вообще не важно. Я честно стараюсь вести себя адекватно и предсказуемо))) Если я дура - вот и делай сам. Я к тебе личным водителем не устраиваюсь. Объезжай, перестраивались и все прочее сам, если ты умный.

Возможно, в прошлой жизни я была мужчиной . Обожаю эту мысль:

10) Экстремальное вождение. Я вполне спокойный водитель, предпочитающий ехать в рамках разрешенного скоростного режима, кроме того моей машине явно не комфортно при скорости уже 110 км/час.. Мой сын, как большинство мальчиков, переболевший мультиком Тачки и Тачки 2, переживал, что мама ездит медленно, (а так же от того, что машина у нас неинтересного чисто белого цвета без рисунков).

В прошлом году мы ездили на свадьбу к друзьям в ЗАГС, немного опаздывая на регистрацию. Я была последней в колонне машин. Передо мной преимущественно гости на такси. Таксисты, конечно - это нечто... превышение скоростного режима, езда на аварийных фарах. На однополосных кусках дорогие езда по обочине. Спасибо, встречные нас всех пропускали и отнеслись к новобрачным с пониманием. Я с честью выдержала всю дорогу и ни разу не отстала. Муж успокоился, что я наконец-то стала уверенным водителем. Сын был в восторге от того, что мама гонщик.

Интересные ощущения во время этого эксперимента. "Делай как я и не думай ни о чем". Сложно, но реально. При обычном вождении я обычно думаю. Возможно, зря, и думаю с ошибками

С сыном по поводу рисунков на машине договорились, что когда он вырастит - может украшать свою личную машину как хочет. Возможно, у сына будет очень яркая машина Но мы договорились, что покупать он ее будет на свои.

Надеюсь, вам было хоть немного забавно

Пишите, делитесь опытом

Ваша Ксения.

www.livemaster.ru


Смотрите также