Пьеса Де Веги вновь будет поставлена на сцене. Это интерпретация от режиссера П. Сафонова. Широкой публике будет представлен спектакль «Собака на сене». На данный момент ведется активная подготовка к показу. Актеры проводят репетиции и, в скором времени, зрители смогут насладиться спектаклем. Пока никаких подробностей о представлении не раскрывается, с целью сохранить интригу. Единственное, что уже точно известно, это то, что главную роль сыграет звезда «Кухни» Е. Подкаминская и один из популярных актеров А. Барило.
Известно, что спектакль станет пересказом оригинального сюжета, и будут сохранены диалоги и место действия. При этом, авторы обещают, что вся комедийная часть абсолютно уникальна. Трактовка будет очень необычной, а великолепный актерский состав сможет вдохнуть в произведение новую жизнь. Все эти качества должны привлечь большое количество зрителей.
Пьеса Веги была издана еще в 17 веке, и с тех пор много раз ставилась на сцене. Она актуальна даже сейчас, именно поэтому и пользуется огромной популярностью. Первый, кто перевел эту пьесу – Н. Пятницкий, и уже затем многие авторы брались за свои версии перевода. К примеру, это были В. Пяст, А. Маслов, М. Лозинский.
Именно вариант М. Лозинского и стал основой для нынешней постановки «Собаки на сене». Сюжетная линия рассказывает о том, как главная героиня, графиня, влюбляется в секретаря. Но необычность ситуации в том, что молодой человек готовится к свадьбе со служанкой графини. Путем сложных интриг девушка постарается привлечь молодого человека к себе. Сюжет закручивается все больше, и образуются сразу два любовных треугольника.
Как сможет закончиться эта история сложно предсказать, остается только приобрести билеты на спектакль и вживую увидеть концовку произведения. Заказать билеты можно уже сейчас, по телефону или оформив и оплатив заказ онлайн, возможно приобретение электронных билетов.
teatr-satire.com
Диана де Бельфлер влюбляется в своего секретаря Теодоро. Но сила предрассудков и гордость, свойственная знатной даме, не позволяют ей выразить свои чувства. Теодоро отвечает ей взаимностью, однако безродный слуга вынужден уехать, чтобы не компрометировать госпожу. И тогда ловкий слуга Теодоро приходит на помощь влюбленным, «обнаруживая» в своем хозяине вельможу знатного рода…
Лопе де Вега никогда не писал на заказ, а свою первую пьесу — по некоторым данным — выпустил из-под пера в 12 лет. Он создавал драмы чести, комедии «плаща и шпаги» и исторические пьесы в далёкой ренессансной Испании, но «Собака на сене», «Учитель танцев», «Овечий источник», «Дурочка» и некоторые другие его произведения снискали ему славу во всем мире. Нечасто сыну ремесленника — обычного мастера вышивальщика — выпадает возможность не просто выбиться в люди, а войти в историю. Бывало, зрители специально приезжали в Мадрид, чтобы, увидев, как драматург отправляется на прогулку, убедиться, что он действительно существует.
Есть сведения, что он написал две тысячи пьес в стихах. Ходили слухи, что, проснувшись, Лопе де Вега мог быстренько — прямо до завтрака! — написать пьесу. Из его обширного наследства до нашего времени дошло около пяти сотен пьес, а на русский язык переведено порядка тридцати. Лопе де Вега заслужил звание основоположника испанской национальной драмы, историки называют его создателем системы амплуа для театра в Испании.
В пьесах великого испанца нет таких объёмных характеров, как, скажем, у Шекспира. Его пьесы, скорее, событийные, нежели психологические. Но мастерство интриги ценится потомками. Один из словарей, к примеру, даёт фразеологизм, который советует применять не только к поэзии. В переводе он означает «это как Лопе», то есть «высшего качества».
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
kudago.com
21 february 2020
★ Very goodИгра актёров на 5, декорации красивые очень, музыка, свет. Но очень удивила слышимость. Первый раз в театре пришлось прислушиваться, мужчин слышно хорошо, а вот девушек не очень. Мы ходили с сестрой, мы молодые и здоровые, глухотой не страдаем ??, и поэтому немного странно, в других театрах слышимость лучше даже с задних рядов,акустика хорошая или используют микрофоны, а в театре Сатиры с первого ряда амфитеатра пришлось вслушиваться. Вот все чудесно в этом театре, красивое фойе, вкусный буфет, актеры шикарные. Может можно что-то сделать с громкостью??? )))
Задать вопрос Отзыв полезен? 2 0 2 0 Валерия 03 february 202003 february 2020
★ Very goodНесмотря на некоторые странности антура
www.ticketland.ru
Постановка: Павел Сафонов
Сценография: Мариюс Яцовскис
Композитор: Фаустас Латенас
Хореограф: Алишер Хасанов
Художник по костюмам: Евгения Панфилова
Помощник режиссера: Наталья Александрова
В этой харизматичной пьесе с множеством монологов, шуток, сцен прощания и почти фарсовых объяснений в любви режиссер стремится сказать об одном — человек может все отдать, простить и преодолеть за возможность любить, а значит — испытывать боль, радость, плакать и смеяться по-настоящему.
Павел Сафонов: «Два человека чувствуют, что должны быть вместе, но бесповоротно разделены условностями своего происхождения. Поверят ли они в то, что это можно преодолеть, что у любви нет границ? Часто возникает ощущение, что в «Собаке на сене» все «самослучается», а возникающие препятствия — прихоти главной героини. Но в работе с Еленой Подкаминской и Андреем Барило эта пьеса открылась сгустком противоречий и аритмия от юмора до драмы наполнила ее бешеной энергией и страстью, где нет места легкому кокетству».
Дорога двух главных героев Дианы и Теодоро — лабиринт, который символизирует сценография Мариюса Яцовскиса. Чистоту стиля придают хореография Алишера Хасанова и музыка Фаустаса Латенаса, написанная специально для этой постановки. А взрывающие классические формы новым смыслом костюмы Евгении Панфиловой делают актеров современными, подчёркивая при этом гротескную игру со временем.
В ролях:
Диана — Елена Подкаминская / Наташа Швец (актриса МХТ им. Чехова)
Теодоро — Андрей Барило
Марсела — Светлана Малюкова
Доротея — Любовь Козий
Анарда — Майя Горбань / Елена Ташаева
Граф Федерико — Константин Карасик
Маркиз Рикардо — Михаил Владимиров
Граф Лудовико — Александр Чернявский / Юрий Горин
Отавьо — Александр Чернявский / Руслан Хабиев
Фабьо — Сергей Колповский
Тристан — Олег Кассин
Леонидо — Евгений Толоконников
Сельо — Сергей Беляев
Камилло — Сергей Беляев
redkassa.ru
В марте 2016 в театре Сатиры состоялась премьера спектакля “Собака на Сене” — комедии по произведению Лопе де Вега. Наверняка многие помнят одноименный фильм с М. Боярским и М. Тереховой в главных ролях, где вдова влюбляется в своего секретаря, который, в свою очередь, почти помолвлен с её служанкой. Все хитросплетения сюжета будут развиваться на фоне любви, амбиций, ревности и страсти. Так что душевные терзания главных героев скучать вам не дадут.
Ещё в анонсе увидев, что на роль главной героини, Дианы де Бельфлор, заявлена Елена Подкаминская, было понятно — это станет ее бенефисом. Да и руководство театра, кажется, хорошо знало, на чьё имя сейчас пойдут зрители. Актриса, получившая известность благодаря сериалу “Кухня” и своей героине Виктории Сергеевны, в своём же родном театре похвастаться обилием главных ролей не могла. Так что премьера не заставила себя ждать. Стоит сказать, что главную мужскую роль исполнил Андрей Барило. И вместе они составили очень гармоничную пару.
Постановка во всех смыслах современная: молодые актеры, никаких кринолинов и напудренных воротников. Мужские костюмы Теодора и его слуги Тристана (О. Кассин) будто сняты с вешалки Yohji Yamamoto, а красные кроссовки заимствованы из прошлой коллекции BALENCIAGA. Да и у персонажа Подкаминской было где развернуться: белый атласный жокейский костюм со шляпой-цилиндром или дымчатый пеньюар идеально сидели на актрисе.
Понравилась музыка композитора Фаустаса Латенаса, особенно тема для Теодора. Его монолог под пронзительное звучание гитары производит самое сильное впечатление за весь первый акт. Он уже писал партитуру для спектаклей театра Вахтангова, и его Евгений Онегин оставил точно такие же воспоминания: это музыка, которую проигрываешь раз за разом у себя в голове.
Сам спектакль приятно удивил еще и потому, что в театре Сатиры, без лукавства, не хватало свежих постановок, “молодой крови”. Да и некоторые их хиты уже потеряли актуальность: в том же популярном “Слишком женатом таксисте” шутки были настолько плоские и местами пошлые, что артисты изо всех сил пытались заставить публику смеяться. В “Собаке на сене” этого нет ни капли.
Несмотря на то что спектакль идет дольше 3 часов, происходящее не утомляет. Всё сделано очень тонко: минималистичные декорации в виде огромной рамы, которая делит пространство сцены на две части; засохшие букеты, тонко намекающие нам о черствости главной героини к многочисленным поклонниками и клетки с воображаемыми птицами.
Из недостатков можно сказать только о программке, которую многие покупают перед началом. Она содержит минимум информации и по своему качеству оставляет желать лучшего. Так что на память её точно не оставишь. Но этот недочёт больше относится к самому театру, нежели к представлению. Там минусов искать даже не хотелось.
Спешите купить заветный билетик!
Фото: Сергей Чалый
Театральный обозреватель. Рассказывает о наиболее актуальных театральных событиях Москвы.
porusski.me
21 february 2020
★ Very goodИгра актёров на 5, декорации красивые очень, музыка, свет. Но очень удивила слышимость. Первый раз в театре пришлось прислушиваться, мужчин слышно хорошо, а вот девушек не очень. Мы ходили с сестрой, мы молодые и здоровые, глухотой не страдаем ??, и поэтому немного странно, в других театрах слышимость лучше даже с задних рядов,акустика хорошая или используют микрофоны, а в театре Сатиры с первого ряда амфитеатра пришлось вслушиваться. Вот все чудесно в этом театре, красивое фойе, вкусный буфет, актеры шикарные. Может можно что-то сделать с громкостью??? )))
Задать вопрос Отзыв полезен? 2 0 2 0 Валерия 03 february 202003 february 2020
★ Very goodНесмотря на некоторые странности антуража, спектакль смотрится очень неплох
novosb.ticketland.ru
21 february 2020
★ Very goodИгра актёров на 5, декорации красивые очень, музыка, свет. Но очень удивила слышимость. Первый раз в театре пришлось прислушиваться, мужчин слышно хорошо, а вот девушек не очень. Мы ходили с сестрой, мы молодые и здоровые, глухотой не страдаем ??, и поэтому немного странно, в других театрах слышимость лучше даже с задних рядов,акустика хорошая или используют микрофоны, а в театре Сатиры с первого ряда амфитеатра пришлось вслушиваться. Вот все чудесно в этом театре, красивое фойе, вкусный буфет, актеры шикарные. Может можно что-то сделать с громкостью??? )))
Задать вопрос Отзыв полезен? 2 0 2 0 Валерия 03 february 202003 february 2020
★ Very goodНесмотря на некоторые странности антуража, спектакль смотрится очень н
tatarstan.ticketland.ru