Как сделать тележку для собаки


Собачья тележка – помощь в быту


Любители ездовых пород собак по достоинству оценят такое приспособление, как небольшая тележка, в которой с помощью питомца могут перевозиться различные вещи. Для собак с крепкой спиной и сильными лапами это не окажется проблемой. В качестве основы изобретения используются старые велосипеды.

Материалы и инструменты:
1. Детский велосипед в количестве 3 штук.
2. Арматура.
3. Трубы из стали диаметром 5 см.
4. Угол-бар в количестве 2 штук.
5. 7 полосок из металла с отверстиями, расположенными в торцах.
6. Фанера.
7. 14 шурупов.
8. Краска.
9. Инструмент ручной сварки.
10. Шлифовальная машинка.
11. Пила.
12. Отвёртка.
13. Кислородно-ацетиленовая горелка (по желанию).

Порядок работы:
Прежде всего, необходимо привести в необходимое состояние старые велосипеды. Для этого у двух из них срезается руль. Оставляются же педали, цепь и седло. Для того чтобы педали держались, из рамы третьего велосипеда вырезается труба каретки. К тому же вырезается та часть, которая соединит с рамой переднее колесо. Руль и вилка также отрезаются. Оставляется лишь кусок внутренней дополнительной трубки небольшого размера на каждом конце рулевой трубы.

С помощью задней трубы нужно соединить в местах нахождения цепи два велосипеда. В нижней части к вертикальной трубе приваривается на 31″ кусок трубы. Чтобы достичь наибольшей прочности, рекомендуется приварить к суставу 30 см арматуры.


Далее к каждому из велосипедов приваривается по одному куску арматуры 53 см на верхнюю часть рамы. В дальнейшем другие концы будут крепиться к месту соединения труб 15″ и 17″.

Чтобы изготовить заднюю часть, необходимо запастись арматурой длиной 116 см. Она сгибается на 90 градусов после того, как с каждого края отмеряется по 22 см. Прикрепить её следует к подседельным трубам. Затем берётся арматура длиной 45 см в количестве двух штук и также сгибается на 90 градусов, только теперь по два раза. Кроме того, следует отмерить от краёв 7 см и 15 см. Если после данной процедуры куски арматуры будут напоминать по форме букву «J», задание выполнено верно. Длинная часть куска крепится к стальной трубе рамы, а изогнутая часть – к длинной арматуре. Подобная конструкция обеспечивает поддержку тележки сзади и, кроме того, создаются удобные ручки.

Часть уголка из железа размещается в задней трубе рамы, вставляясь туда через колесо.

В основании рулевой части находится велосипедный руль. Верхняя труба от третьего велосипеда находится в самом центре конструкции. Чтобы это всё поддержать, нужно использовать арматуры 7″. При сваривании труб очень важно обратить внимание на то, что конструкция в итоге должна быть высокой для того, чтобы поддерживать переднюю часть тележки. Крепятся стальные трубы с помощью педалей. При этом лишние части педалей рекомендуется срезать. Далее нужно изготовить большую вилку с двумя зубьями, на концах которых просверливаются отверстия. К этим концам в дальнейшем привариваются две арматуры, длиной 70 см, согнутые пополам. Концы же цепи прикрепляются к стальному уголку возле колеса. В середине цепь приваривается к стальной трубе.

Теперь можно заняться изготовлением кузова. Для этого из куска фанеры следует вырезать трапецию. Второй кусок должен получиться в виде прямоугольника, стороны которого будут равны 17″ и 20″. Фанера прикрепляется к металлическим полоскам с помощью болтов. Третий кусок предназначен для задней части тележки. Одна его часть должна соответствовать высоте спинки, а вторая быть 23″. Прикрепляется он к J-образным арматурам с помощью металлических полосок.

Далее можно покрывать получившуюся тележку краской.

После того, как всё готово, можно попробовать пристегнуть к тележке собаку. Делать это лучше всего с помощью поводка, который продевается через всё тело. Концы следует продеть в отверстия зубьев.


Специальная тележка для ездовой собаки готова! Такому животному помогать по хозяйству не составит труда, тем более если приспособление для перевозки вещей будет сделано правильно.
Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Как сделать инвалидную коляску для собак [9 фото]

У моей собаки парализовало задние лапы и мы решил помочь ей, смастерив инвалидную коляску.

Раму коляски мой отец собрал из труб ПВХ. Этот материал позволяет вносить изменения в процессе сборки (делать куски труб короче либо длиннее).

В качестве строп мы использовали брезент. Основные стропы предназначены для задних лап. Вторые стропы предназначены для груди, чтобы избавиться от давления на передние лапы.

Раму коляски мы окрасили в серый металлик с помощью аэрозольной краски.

На корсете мы предусмотрели ручку, для перемещения нашего питомца.

Корсет оснащён 3-мя ремешками для крепления. Наш любимец без коляски не мог перемещаться, не мог под себя подтянуть ноги чтобы сидеть. Он был инвалидом.

Это окончательный вариант тележки. Стропы мы сделали из пушистого меха.

Вид собачьей инвалидной коляски сзади.

На этом снимке вы видите как корсет крепится к коляске с помощью ремня, который помогает двигаться нашему питомцу вперёд.

Посмотрите какой он счастливый. С помощью этой коляски он способен перемещать свои задние лапы и даже без неё Бэнтли чаще пытается ходить самостоятельно.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть



handsclub.ru

Как сделать коляску для собаки инвалида — MOREREMONTA

Новые публикации
Популярные статьи

заметки о собаках / Инвалидная коляска для собаки своими руками

Как это ни прискорбно, инвалидом может стать не только человек, но и собака. В результате болезни или травмы у многих собак отказывают задние или передние лапы, животное теряет способность полноценно передвигаться самостоятельно, однако остается здоровым во всех остальных отношениях. Инвалидная коляска для собак — приспособление, облегчающее жизнь как питомцу с особыми потребностями, так и его хозяину. Однако готовые коляски стоят очень дорого, поэтому многие хозяева собирают их самостоятельно — это обходится намного дешевле.

Инвалидная коляска для собак: общие принципы конструкции

Прежде всего, нужно отметить, что не существует «единственно верной» конструкции инвалидной коляски для собак. Вместе с тем, общие принципы и основные элементы остаются неизменными практически во всех колясках. Как правило, коляска состоит из жесткой П-образной рамы (которая обхватывает животное сзади или спереди — в зависимости от того, на каких лапах передвигается собака), нагрудной шлейки и колес со стойками.

Для того, чтобы сделать инвалидную коляску для собаки с парализованными или ампутированными задними лапами, нужно в первую очередь правильно измерить питомца. Измерения производятся сбоку (в положении стоя) и сверху, причем не гибким сантиметром, а жесткой линейкой. Основные размеры — высота в холке, расстояние от земли (пола) до плечевого сустава передней лапы и от этого же сустава — до хвоста. Сверху измеряется таз, грудная клетка и плечи собаки.

На основании этих размеров определяется ширина рамы и длина ручек, высота колес вместе со стойками, а также составляется выкройка грудной шлейки. Ее лучше сделать из плотной, но мягкой ткани, а не из отдельных ремешков; шлейка должна обхватывать передние лапы собаки, спину и грудь, застегиваться она может сверху или спереди. Ручки рамы вставляются в крепления на шлейке, расположенные выше плечевого сустава передних лап, чтобы не стеснять их движения. Крупной собаке (или, наоборот, слишком маленькой и подвижной) вместо шлейки может понадобиться корсет, охватывающий всю спину; на нем делается еще одно или два крепления для ручек.


Важно также предусмотреть поддержку задних лап; эта часть конструкции очень индивидуальна и зависит от состояния здоровья собаки. Если собака восстанавливается после травмы (задние лапы сохранили чувствительность), поддержку можно вообще не делать: собака сама решит, когда поджать лапы, а когда попытаться наступить на них.

Если лапы полностью парализованы или частично ампутированы, поддержка необходима. Для этого делают «гамак» из ткани, жесткую металлическую перемычку или эластичные «подвязки», которыми крепят отдельно каждую лапу к задней части рамы.

Материалы и комплектующие

Самое сложное в изготовлении инвалидной коляски — присоединение колесных стоек к оси, соединяющей колеса, и к раме. Для этого требуется сварочный аппарат; если у владельцев нет возможности выполнить самостоятельно или заказать сварные работы, можно использовать резьбовые соединения, однако они менее надежны. Все металлические части, соприкасающиеся с телом собаки, желательно обернуть чем-то мягким (например, теплоизоляцией для труб из вспененного полипропилена).

Чаще всего, удобные инвалидные коляски для больших собак получаются из садовых тачек и тележек, у которых есть и длинная П-образная ручка, и высокие колеса с хорошей проходимостью. Ось и стойки для колес можно сделать из стальной или алюминиевой трубки (в зависимости от веса собаки), шлейку и другие мягкие части коляски — из специализированной спортивной ткани (прочной, но «дышащей») и липкой ленты «велкро». Могут потребоваться также вкладыши из синтепона или тонкого поролона, чтобы металлические части не травмировали собаку. Для каждого животного нужно составлять отдельный чертеж и выкройки, подгонять коляску по размеру; не все может получиться с первого раза — но если постараться, сделать инвалидную коляску для собаки своими руками вполне реально.

Если собака с парализованными лапами весела, активна, проявляет интерес к прогулкам и играм, демонстрирует хороший аппетит — это означает, что она вовсе не ощущает себя инвалидом. Поэтому коляска — не «мучение» для собаки, а облегчение. Многие собаки на колясках передвигаются так же резво и проворно, как раньше на своих четырех лапах — и по-прежнему радуются жизни.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

"Несчастная кошка поранила лапку — стоит, и не может ни шагу ступить. Скорей, чтобы вылечить кошкину лапку, воздушные шарики надо купить!". Шарики можно привязать к кошке, чтобы она могла не наступать на раненую лапку — такой способ лечения предлагал поэт Даниил Хармс почти сто лет назад. Очень красиво, но не слишком эффективно: тележка намного лучше. Тем более, что "собачье инвалидное кресло" Amigo , придуманное израильским промышленным дизайнером Ниром Шаломом (Nir Shalom) , претендует на звание самого лучшего устройства такого рода.

"Запасные ноги для собак" изготавливаются на заказ для конкретного четвероного страдальца, с учетом его веса и габаритов — разумеется, их можно приспособить для любых животных, хоть для пантер или водосвинок капибар. Amigo отличается от других тележек не только дизайном, но и особой системой подвеса ног собаки : в таком положении лапки чувствуют себя свободно, но не болтаются. Эластичные шарниры под коленями позволяют собаке использовать тележку как опору.

Тележка очень легкая, она сделана из пластика и алюминия. Это очень важно, потому что передние ноги собаки не так сильны, как задние, и справляются с дополнительной нагрузкой не без труда. Кстати, Amigo поможет не только спасти животных, чьи задние ноги отказали навсегда, но и поддержит травмированных зверушек, пока их задние лапы заживают.

В подобных устройствах главное — это не технологии, а эргономика . Поиск наиболее удачного решения очень усложняется тем, что пользователи все понимают, но сказать, к сожалению, ничего не могут. Именно поэтому реальное преимущество Amigo смогут доказать только полевые испытания, которые и проводятся в настоящее время. Один из испытателей — песик, которому "запасные ноги" дали возможность бегать и радоваться жизни — на видео:

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

В самоделке применены распространённые ПВХ-трубы типа Schedule 40. В данном случае Schedule — это не расписание, а вот что . Каркас из таких труб выдерживает вес собаки средних размеров. Мастер составил перечень всего необходимого для сборки коляски:

Этим инструментом он будет резать ПВХ-трубы:

А таких саморезов потребуется много, целая упаковка:

Psanpitak составил чертёж:

Теперь понятно, сколько кусков труб необходимо, и какой длины в дюймах (диаметр везде — полдюйма):

В двух тройниках мастер проделывает полудюймовые отверстия, как показано на фото, для крепления задних колёс:

Собирает каркас по чертежу сначала на плоскости:

А затем — в объёме:

Поскольку герметичность здесь не требуется, вместо обычно применяемой в таких случаях сварки мастер использует саморезы:

Чтобы установить передние ролики, на их штырь каждого из них надевает по маленькому кусочку ПВХ-трубы, а остальную часть длины обматывает алюминиевым скотчем, чтобы он туго запрессовывался в трубу каркаса:

Прикручивает задние колёса (об отверстиях для них см. выше), не забывая о контргайках:

Ставит ремни, конструкция которых показана на фото:



Собака в такой коляске может передвигаться сама, пользуясь только передними лапами, причём они не нагружены её весом (она может их даже поднять и держать на весу) благодаря роликам. Что, собственно, и требуется: хотя передние лапы у этой собаки, в отличие от задних, не парализованы, но они значительно ослаблены.

moreremonta.info

Мастер-класс. Коляски для собак-инвалидов своими руками!

Здравствуйте, дорогие единомышленники!
В этом посте я хочу предложить мастер-класс, как своими руками и ценой ничтожных затрат изготовить коляски для собак-инвалидов-спинальников и просто тех, у кого отказали ноги. Проблема нехватки спецсредств для таких собак (да и кошек) существует, и для животных порой заканчивается усыплением. Но теперь Вы в течение одного дня сможете самостоятельно изготовить данный аппарат.

Конечно, в доме или гараже очень желательно иметь точило, тиски и дрель, но можно обойтись и самым примитивным инструментом.

Итак, коляска состоит из U-образной рамы, колёсных стоек, собственно колёс и ремней для подвески собаки. На картинке ниже цифрами обозначены размеры в см коляски для крупной собаки.

Лучше всего делать коляску под конкретную собаку. Для этого необходимо снять антропометрические размеры- высоту в холке, длину корпуса, которая измеряется от грудинной кости до седалищного бугра, обхват грудной клетки сразу позади передних ног, ширину корпуса между лопатками и обхват бедра сразу под корпусом.

Итак, мы измерили собаку. U-образная рама должна находиться на высоте средней линии туловища, то есть на высоте 3/4 роста в холке. Например, если рост собаки в холке 40см, то рама должна быть на высоте 30см от земли. Длина самой рамы должна превышать длину корпуса собаки на четверть, например корпус собаки 40см, тогда длина рамы 50см. В эту четверть будут помещаться задние ноги и хвост. Чтобы рассчитать ширину просвета рамы, смело добавляем к ширине плеч 5-7см.

Итак, мы мысленно набросали параметры будущей коляски. Теперь нам понадобятся материалы для изготовления. Это может быть старая детская коляска, хозяйственная тележка, кроватка-раскладушка и многое другое, в чём есть два колеса и трубчатые детали. Особенно важны те трубы, которые изогнуты под углом 90º. Они нужны для изготовления U-образной рамы. Колёса мы берём готовые, а остальное- оси, болты, гайки можно как изготовить на станке у знакомого токаря (лучше), так и просто купить болты необходимой длины в хозяйственном магазине.

Итак, делаем! В первую очередь, с помощью дрели или ножовки разбираем коляску-донор деталей. Особенно ценна для нас ручка, имеющая U-образную форму. Из неё мы делаем раму. Ширину плеч собаки мы замерили, теперь U-образную ручку надо распилить в средней части и вырезать оттуда столько длины, чтобы при соединении половинок получился рассчитанный нами размер.

Соединять половинки можно как при помощи выточенного на станке соединительного звена, так и с помощью обрезка трубы или болта подходящего диаметра, вставленного внутрь половинок и закреплённого при помощи болта либо заклёпки. В крайнем случае можно положить раму на ровную поверхность (для соблюдения геометрии) и просто посадить на эпоксидный клей (не желательно).

Итак, U-образная рама готова! Теперь можно заняться колёсными стойками и собственно колёсами. Из оставшихся у нас трубчатых деталей от коляски-донора понадобятся трубы, длина которых вместе с колёсами должна составлять на 5см больше, чем рассчитанная нами высота рамы. Отпиливаем две трубы данной длины.

Колёса лучше крепить к стойкам при помощи изготовленных на токарном станке наконечников, надевающихся либо вставляющихся в трубы. Но можно обойтись и без них- просто в качестве осей для колёс использовать болты М8-М10 нужной длины (купить в хозяйственном магазине), продеть их в заранее просверленные в концах стоек отверстия и зафиксировать заливкой из эпоксидного клея.

Колёса закрепляем на осях гайкой с контргайкой так, чтобы они свободно вращались и не болтались.

Теперь нам необходимо присоединить стойки к U-образной раме. Вспомним, что рассчитывая длину рамы, мы прибавили к длине корпуса собаки 1/4. Вот на расстоянии этой четверти от поперечной части и должны привинчиваться стойки. Сверлим отверстия в раме немного под углом около 5º, чтобы обеспечить стойкам некоторый развал, повышающий устойчивость коляски. На маленьких колясках, например, для такс, развал можно не делать и сверлить отверстия вертикально.

Такого же диаметра сверлим отверстия и в концах стоек на расстоянии 5см от среза. При этом соблюдаем параллельность сверления осям колёс. Соединять раму и стойки лучше не просто болтом, а при помощи специальной детали, которую можно выточить на станке. Но можно обойтись и без станка, а вырезать её напильником из куска металлической или пластиковой трубы, или хотя бы из дерева. Можно обойтись и без этой детали, но не желательно, ибо она обеспечивает жёсткость соединения.

Итак, стойки колёс закреплены на раме. Теперь нам необходимо укрепить конструкцию. Можно просверлить в раме и стойках дополнительные отверстия и поставить ребро жёсткости.

Но лучше усилить конструкцию дополнительными трубами, образующими биссектрису получившегося равнобедренного треугольника. Для определения длины данных деталей берём линейку и измеряем расстояние от осей колёс до предполагаемых мест крепления к раме. Далее берём молоток и что-нибудь, что выполняло бы роль наковальни- например гирю. Теперь мы расплющиваем концы трубы на длину 3-5см, следя, чтобы эти плоскости были параллельны. Далее сверлим с одного конца отверстия под оси колёс, затем, надев этот конец на ось, сверлим отверстия под болт в паре с рамой для большей точности. Всё! Приворачиваем к раме, надеваем обратно колёса.

И ещё одна маленькая дополнительная деталь, не позволяющая раме складываться поперечно. Это стержень между стойками диаметром 5мм, который можно изготовить из куска проволоки или сварочного электрода. В стойках сверлим отверстия под него, а на концах стержня нарезаем резьбу, чтобы закрепить гайками с двух сторон каждой трубы.

Мои поздравления!!! Кузов коляски готов! Теперь осталось пришить ремешки крепления собаки. Лучше всего взять готовую шлейку нужной окружности грудной клетки. Её крепят при помощи самодельных петель к переду рамы. Однако можно сшить шлейку самостоятельно- тут конструкция может быть любая. Затем нам нужно закрепить заднюю часть собаки. Помните, мы мерили обхват бедра? Так вот, две лямочки с двух сторон, чтобы ножки собачки плотно и не туго вошли, да перемычку под животик. И наконец, надо закрепить задние лапки к поперечной части коляски. Для этого шьём из ремня (например, из буксировочной стропы) две петельки.

Всё! Коляска готова! У пёса есть новые ножки, он опять побежит по дорожке!

С уважением, Дмитрий "MegaDarni" Украинцев.

onashem.mediasole.ru

Колеса вместо лап: «Собака сразу мчится вперед!»

Инженер из Москвы конструирует инвалидные тележки для собак с парализованными задними лапами. За десять лет изготовил их около тысячи

Вадим Жариков, преподаватель технического столичного вуза, уже десять лет изготавливает инвалидные тележки для собак, у которых в силу разных причин отказали задние лапы. Началось все с просьбы знакомого, который попросил Вадима сделать такую тележку для знакомого пса, живущего на автостоянке.

«Я посмотрел зарубежные образцы, скорректировал конструкцию под собственные возможности и под те материалы, которые были в наличии, и сделал первую тележку», – рассказывает инженер, большую часть жизни проработавший в научно-исследовательской лаборатории двигателей.

Вадим считает, что у собак нет ощущения собственной инвалидности, хоть тележки и ищутся в интернете с прилагательным «инвалидная». «Есть у собаки две лапы, она будет ползти. Есть одна – и этой будет загребать, – говорит он. – А на тележке ситуация исправляется».

С годами конструкция становилась совершеннее – алюминиевые трубки заменили стальные, потому что они проще в использовании, а по прочности и весу не уступают алюминию.

Каждая тележка для обезножевшей собаки делается индивидуально – исходя из роста и веса пса. Служат эти приспособления много лет – бывало, что хозяева некоторых собак обращались к Вадиму за заменой износившихся колес и осей через 3-4 года после начала использования тележек.

«У собак почему-то чаще, чем у всех остальных домашних животных, возникают проблемы с задними лапами, – говорит Вадим. – И если собака еще молода, в целом здорова, но только передвигается по-тюленьи, то зачем же ее усыплять? Можно просто сделать тележку. Не думаю, что бегать с такой опорой – страдание для пса. Если бы моей собаке понадобилась тележка, я бы сделал, не раздумывая».

Инженер вспоминает, что две собаки, уже покатавшись на тележках, внезапно снова обрели чувствительность задних лап – по такой же не очень понятной причине, что и «обезлапели».

Вадим всегда подчеркивает, что его изделия никак не влияют на улучшение песьего здоровья. Иногда хозяева собак настаивают на тележке, даже если пес перестал ходить из-за общего ослабления организма, от старости и скорой кончины. «Конечно, я могу сделать, но в таких случаях она собаке очень скоро становится не нужна», – говорит Вадим.

Вадим Жариков и его собака Цунами (Цуня или Цуняша), которая прожила у своего хозяина 18 лет. Она послужила моделью для испытания одной из тележек

 

«Мне очень нравится тот первый момент, когда пса сажают в тележку. Собака – раз, и сразу мчится вперед! Ощущение, что она всю жизнь с этой тележкой бегала, – рассказывает Вадим Жариков. – Словно говорит: ну в тележке так в тележке, так даже еще проще».

60-летний инженер занимается на только тележками для собак. Недавно вместе со своими студентами он сконструировал буксировщик для лыжника – небольшой по размеру агрегат, который может тянуть за собой человека на лыжах. В этом случае не нужен снегоход, к примеру. И водитель снегохода тоже может встать на лыжи и прокатиться с буксировщиком.

Фото: Павел Смертин

www.miloserdie.ru

Статьи

Ручные ортопедические поддержки для собак.

Вопрос: какую поддержку выбрать для собаки — девочки с больными задними лапами?

Ответ: Суки могут использовать универсальную  поддержку кольцаМелким породам лучше подойдет модель с застежкой липучкой на спине. 

 

Вопрос: какую поддержку выбрать для кобеля (проблемы с задними лапами)?

Ответ: Кобелям лучше всего подойдут ходунки — кольца. Мелким мы рекомендуем модель с полной застежкой липучкой на крупе. Крупные и средние породы могут выбрать как с застежкой на крупе, так и упрощенный вариант с застежкой фастексом. 

 

Вопрос: чем отличаются друг от друга поддержка — трусы и поддержка — кольца?

Ответ: Основное отличие в том, что кобели могут использовать только кольца из-за анатомического строения. В трусах им будет неудобно из-за давления поддержки на половые органы. 

Вопрос: есть ли регулировки на кольцах?

Ответ: В кольцах предусмотрена регулировка обхвата бедра. У всех размеров колец наверху есть «крышечки», которые застегиваются на липучку, позволяя тем самым регулировать обхват талии. Длина ручек регулируется под любой рост.

 

Вопрос: есть ли регулировки на трусах?

Ответ: Регулировка обхвата бедра не предусмотрена. Однако трусы сшиты из эластичного материала. У всех трусов мини наверху есть «крышечки», которые застегиваются на липучку, позволяя тем самым регулировать обхват талии. У трусов для крупных пород сверху застежки на фастексах, длина стропы регулируется. Длина ручек регулируется под любой рост. Трусы рекомендованы котам и кошкам.

 

Вопрос: сможет ли собака сходить в туалет?

Ответ: В кольцах собаке физически ничто не препятствует для этих процессов. 

 

Последние статьи

КОЛЯСКА ДЛЯ СОБАКИ - ИНВАЛИДА

У вас возникли вопросы по правильному использованию нашей продукции? Или вы не уверены насколько она необходима вашему питомцу в данный момент? Прочитайте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы или напишите нам, мы с радостью вам ответим. Вы также можете позвонить нам по телефону 84957612700

ХОДУНКИ ДЛЯ СОБАК

Поддержка - ходунки, шлейка, помочи - все это разные названия ортопедических ручных поддержек, используемых для реабилитации послеоперационных собак, а также для пожилых животных.

Последние отзывы

Ещенко Елена, Минск

Уважаемые сотрудники данного предприятия, и снова здравствуйте! Уже стало доброй традицией писать вам отзыв третий год подряд. С приветом из Минска от таксы-спинальника Тимоши.У нас небольшой юбилей- три года на вашей коляске! Спасибо за возможность полноценных прогулок 12-летнего пса. До сих пор его появление на коляске в общественных местах вызывает аншлаг сначала недоумения и растерянности, а затем  улыбок и вопросов!Спасибо ещё раз за эту многолетнюю возможность полноценной жизни пса! А кто-то не верил и говорил, что надо усыплять! Всех вам благ!

Ася

Доброго времени суток! Покупала коляску для кошки размер xs , кошечка в ней ходить не хочет. Подойдёт для маленькой собаки или для средней кошки, отдам дешевле чем брала, покупала за 8тр. 89289585931

все отзывы >>

 

animalmobile.ru

Коляски для задних лап

 

 

 

2-х-КОЛЁСНЫЕ ИНВАЛИДНЫЕ КОЛЯСКИ 

ДЛЯ ЗАДНИХ ЛАП

 

 

 

 

                  
 

 

  2-х-колёсные инвалидные коляски для задних лап используются для помощи:  

- собакам,

- кошкам,

- хорькам

- и другим животным.

 

 

 

Назначение к применению 2-х-колёсных инвалидных колясок для задних лап для животных:

- для реабилитации животных в ситуации временной потери подвижности задних лап;

- для поддержания комфортного уровня жизни животного при окончательной потере подвижности задних лап.

 

 

           

 

2-х-колёсные инвалидные коляски для задних лап используются:

- в послеоперационный период животных;

- при восстановлении двигательных функций (как тренажер и одновременно поддержка – страховка при движении) животного;

- при полной или частичной потере двигательных функций задних лап животного;

- а также в других ситуациях, требующих поддержки животного.

 

 

 

 

2 комплектации 2-х-колёсных инвалидных колясок PM

для задних лап для животных

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ 2-х-КОЛЁСНОЙ ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКИ ДЛЯ ЗАДНИХ ЛАП*

 

 

 

 

 

Конструктив коляски: конструкция коляски изготовлена из полых алюминиевых труб, определенной марки сплава,  толщина стенок которых варьируется в зависимости от размера коляски: от 1.5 до 2.5 мм. «Крепления», используемые на коляске, произведены на высокоточном промышленном оборудовании. Материал, используемый в «креплениях», произведен в Германии. Элементы конструкции соединяются стальными «сердечниками», что делает конструкцию коляски PM максимально прочной.

Колеса:   размер колес рассчитывается исходя из индивидуальных размеров животного, и соответственно, размера коляски. Они изготовлены из материала ЭВА, либо, полиуретана (в зависимости от вида используемых колес), что делает их обслуживание минимальным.

 Во всех видах колес используются подшипники закрытого типа, что является дополнительной защитой креплений от влаги и грязи. И, позволяет использовать коляски PM в различных климатических условиях, на разнообразной местности, даже под водой.

Упряжь: специально сконструированная «упряжь» прочно  удерживает собаку в инвалидной коляске с синхронизацией движения, не ограничивая, в то же время, её передвижения. Упряжь изготавливается из мягкого и прочного материала, что делает передвижения собаки в инвалидной коляске комфортным.

Седло: седло изготавливается из мягкого, но в тоже время надежного  материала- пропилена, покрытого чехлом из прочной ткани со специальным покрытием -  защитой от грязи и влаги. 

Седло соответствует размеру собаки  и достаточно прочное, чтобы выдерживать её вес.

Также, не маловажен тот факт, что седло позволяет собаке самостоятельно испражняться.

Стремена: позволяют прочно, но одновременно, комфортно для животного, зафиксировать задние лапы животного. При необходимости (в большинстве случаев ситуации реабилитации животного) легко снимаются (отстегиваются) с конструктива коляски. Стремена изготовлены из мягкого пропилена, обшитого специальной тканью с водоотталкивающим эффектом.

*комплектация «стандарт»

 

Регулировки: инвалидные коляски PM для задних лап для животных имеют большое количество регулировок мягких частей коляски внутри конструктива. Регулируются: упряжь, седло, стремена, система DUO**.

Уход: коляски PM просты в обслуживании и не требуют специального ухода: конструктив коляски протирается влажной тканью, мягкие части коляски стираются  в теплой мыльной воде. 

Система DUO**: система ручек, которая позволяет трансформировать седло в ручную переноску без боковой поддержки и дополнительной фиксации на огузке животного. Полезна для животного и её хозяина в коротких передвижениях: выйти на улицу, зайти домой, дойти до машины, дойти до клиники и в других подобных ситуациях. Процесс трансформации предельно прост: 4 фастекса седла отстегиваются от конструктива коляски, и пристегивается к 4-м фастексам системы DUO.

**система DUO используется для 2-х-колёсных инвалидных колясок (тележек) для задних лап для животных, размер в холке которых от 30см

Видеоролики с собаками на инвалидных колясках (тележках) PM Вы можете посмотреть в разделе "Видео" нашего сайта.

Фотографии с животными на инвалидных коляска (тележках) PM Вы можете посмотреть в разделе "Фото" нашего сайта.

  

  

   

 

 
 
 

PetMobile - Потому что они сильны духом!

 

 

Для оформления заказа на инвалидную коляску (тележку) для задних лап Вам необходимо заполнить форму заказа в разделе "Заказ" (верхнее меню сайта).  

 

petmobile.ru

Удивительные способы перевозки и переноски собак

Автор:
07 марта 2018 08:58

Собаки - братья наши меньшие, лучшие друзья, самые преданные и добрые. И конечно каждый хозяин заботится о своем питомце с любовью и вниманием. Выводить можно и на поводке, а вот с перевозкой/переноской уже сложнее. И вот до чего додумался народ!

Это задумки для выгула.

Источник:

Источник:

Это уже перевозка. Начнем с авто

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Это дом на колесах - трейлеры для собак. В США очень популярны - часто имеют отдельную спальню, столовую и место для туалета

Источник:

Источник:

Источник:

Прицепы для собак

Источник:

Бувает и так, конечно

Источник:

И переходим к велосипедам и прицепам для них. Хотя конкретно это фото - просто издевательство

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

fishki.net


Смотрите также