Хаски дурачок смысл


Лейтмотив в творчестве Хаски на примере песни «Дурачок» — Студопедия.Нет

Жанровые особенности рэпа

Возникновение рэпа

Рэп появился в конце прошлого столетия в Америке. Тогда для массовой культуры он был чем-то непонятным, абсолютно новым, люди считали, что читает рэп тот, кто не умеет петь. Сейчас же – это самый популярный жанр музыки в мире, в первую очередь, из-за своей доступности. Читать рэп может любой, у кого есть микрофон. Не у всех есть своя музыкальная группа и вокальные способности, особенно, там, где рэп зарождался.

Отличительная черта рэпа – самобытность. Первые, кто начал читать рэп, были обычные жители Американского гетто. Гетто — части крупных городов, отведенные для добровольного или принудительного проживания меньшинств, в современном мире в результате социального, правового или экономического давления. В таких районах очень сложно выживать – высокий уровень преступности, бедность, распространение наркотиков, отсутствие образования и так далее.

Рэперы об этом и читали. О тех проблемах, с которыми они сталкиваются постоянно, от которых никуда не убежишь; этим рэп и привлёк внимание общественности. В то время как государство и СМИ пытались обходить проблемы гетто стороной, рэперы публично освещали то, что на самом деле происходило на улицах.

Рэп в России

Русский рэп в классическом понимании появился уже в начале двухтысячных. Первые исполнители в девяностых годах пытались копировать американскую манеру и стиль поп-рэпа, своя индивидуальность сформируется чуть позже.

Рэп в России отличается той же самобытностью, только проблемы, которые поднимают авторы, немного различаются. Здесь не гетто, скорее, спальные районы на окраинах городов. Образ рэпера остался тем же: обычный человек без большого достатка, который ежедневно сталкивается с проблемами бедной жизни. Так же, в текстах некоторых рэперов поднимаются вечные проблемы – в них говорится о жизни и смерти, об одиночестве, о любви, о будущем и прошлом, о судьбе, о социальных проблемах.  

Таким образом, для меня рэп делится на две части: первая – исполнители, копирующие образ и саму музыку с запада, и вторая – те, кто поднимают важные для самих себя и своего окружения вопросы.

 

3

Что такое хорошая поэзия

Писатели о поэзии

Поэзия есть огонь, загорающийся в душе человека. Огонь этот жжет, греет и освещает… Настоящий поэт сам невольно и страданьем горит, и жжет других, и в этом все дело.

(Лев Николаевич Толстой)

Поэты берутся не откуда-нибудь из-за моря, но исходят из своего народа. Это — огни, из него же излетевшие, передовые вестники сил его.

(Н. В. Гоголь)

Прославим поэтов, у которых один бог — красиво сказанное бесстрашное слово правды.

(Максим Горький)

Критерии хорошего стиха

На основе этих и многих других высказываний я написал приблизительный список самых важных составляющих хорошего стихотворения, на который буду ориентироваться, изучая текста Хаски.

1). Искренность (описание эмоций и переживаний, неразрывно связанных с личностью автора)

2). Соблюдение правил ритма и рифм или уместное их нарушение (ритм может влиять на настроение стихотворения, рифмы – на его звучание. Всё это должно соответствовать друг другу)

3). Креативность (необычный взгляд на разного рода вещи, отсутствие штампов)

4). Владение языком (использование подходящей по стилю лексики, отсутствие лексических ошибок. Отсутствие графомании, использование максимально точных описаний чего-либо, например, чувств)

5). Понимание себя (автор понимает, кто он и откуда, является самим собой и знает, что хочет сказать).

 

4

Чем интересен Хаски

«Хаски (настоящее имя — Дмитрий Николаевич Кузнецов) родился 4 февраля 1993 в Улан-Удэ. Российский хип-хоп-исполнитель. Известен необычной манерой исполнения песен, мрачными текстами и сложной рифмовкой» [1]

«Первое, что бросается в глаза в его случае, – несоответствие внешнего образа и качества материала. Имидж Хаски – «гопник» в «спортивках» с будто бы пьяным голосом. При этом его тексты представляют собой довольно насыщенную поэзию со сложными рифмами и богатыми метафорами. Получилось будто бы «для народа», но и эстетам нестыдно похвалить за модный бит и силу слова» [2]

5

Содержание текстов Хаски

Проблематика в текстах Хаски

1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Несвобода, бедность, алкоголизм, нечестность людей у власти.

2. ФИЛОСОФСКИЕ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Одиночество, отрешённость, брошенность, блеклость и отвратительность мира вокруг, отверженность богом.

Социальная проблематика

Хаски «Панелька»:

«Знать ту самую палатку в околотке

Давиться полторахой на коробке

Дым кусками засовывать в горло

В день, когда по-особому перло

Убегать, под пуховиком — тулово парное

Голова гудит, в голове гундит пуля-паранойя

Мимо матери, прямо в похмельный сон

Новое утро, панельный стон, панелька.

Набито панельное брюхо!

Панельного неба краюха!

Еду по России, не доеду до конца

Еду по России, не доеду до конца

Еду по России, не доеду до конца

Где панелька моего отца»

 

6

Философская проблематика

Хаски – «Отопление»:

«Когда ЖЭК отключит отопление

Я обхвачу колени твои, чтоб не околели

Господь достанет укулеле, сядет у изголовья

Сыграет колыбельную, зыркая исподлобья

И твои глазки заколочены, и твои руки руками моими закавычены

Господь поймает бричку у обочины

И по делам укатит как обычно, как обычно...»

Тематика в текстах Хаски

Хаски – «Бит шатает голову»:

«Я глядел во все глазищи, но увидел лишь одно:

Бесконечные трущобы в бесконечное окно…»

Тематика Хаски: бедные спальные районы, старые пятиэтажки, улицы, метро, квартиры. Люди здесь - «дрянные обитатели маленьких кухонь». Описывается быт обычного русского человека таким, каким его видит Хаски – холод, серость, однообразие жизни на окраине.

Хаски «Тараканий бог»:

«Я втихомолку ненавижу свою каморку

Сырую простынь, залитую кофе конфорку

Пьяную муху, ее дрейфующую тень

Сердечный ход, ведь с ним рифмуется мигрень: "тик-так"…»

7

Лейтмотив в творчестве Хаски на примере песни «Дурачок»

Я хотел бы рассмотреть песню Хаски «Дурачок» и её смысл как главный мотив его творчества.

«Хаски выстраивает историю, которую достаточно несложно воспроизвести фабульно: пьяная мать продаёт своего умственно отсталого сына неким неназванным заезжим для последующего физического надругательства – принуждения к совокуплению на глазах у «сударынь и сударей»; эта совершенно дикая картина, как отмечает один из комментаторов песни, стоит где-то в одном ряду с кинофильмами фон Триера и Балабанова.

«Грузи его, братуха, заводись и были

И когда рухнут занавесы пыли

Баба забитая, теребя сарафан

Сама себе завидуя, развернет целлофан»

Хаски выстраивает не столько некий социальный нарратив, сколько миф о социальном, миф о полной несправедливости и унижения мире, в котором «дурачок» всегда поругаем, всегда подвергается насилию и испытывает ужас по отношению к этому миру.

И, пожалуй, именно у Хаски «дурачок» выступает в роли, максимально близкой к своей традиционной культурной семантике: это не глупец, а ребенок, вызывающий у окружающих снисхождение и жалость, близкий к юродивому.

Мы приходим к пониманию того, что перед нами текст не о том, как «сильные мира сего» унижают дурачка, а о том, как сам мир «насилует» поэта. Финальное «Что есть творчество? / Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится» позволяет как минимум двойную трактовку: это, с одной стороны «десять дурачков» - читателей, следящих за творческими корчами поэта, а с другой, «десять дурачков» – это сам поэт, следящий за мучением слабого и унижаемого человека, который есть единственная достойная тема поэзии» [3]

У Хаски – «дурачок» - поэт, «корчащийся» в творческой муке наблюдений за античеловечным миром. Он же – тот, с кем Хаски себя ассоциирует.

8

Форма текстов Хаски

Структура анализа формы

1. Символы

2. Лексика, рифмы

3. Голос, исполнение

4. Музыка, минусы

5. Образ артиста

Символы в текстах Хаски

Окно как символ

У Хаски почти в каждой песне встречаются строчки, так или иначе связанные с окном или стеклом. Чаще всего это метафора ухода из жизни, иногда – невозможностью достучаться до реального мира из своей комнаты через это окно, символ бесконечности, иного мира.

«Бесконечные трущобы в бесконечное окно»

«В каждом окне солдаты трущоб улыбаются мне»

 «Уехав на войну, он уехал умирать

А я остался здесь птицей-говоруном

Испуганным ребёнком за пластиковым окном»

«Но я разбрызгался и матерное что-то плету

Притворись моей матерью, я тебя уведу

Я буду твоим сынишкой, махать тебе во все окна

Наскучит — продашь меня, если примет комиссионка»

«Из пластмассового мира потайное окно»

 

 

9

«В искусстве светоносный элемент интерьера стал ключевым смыслом, а персонаж, всматривающийся в неведомые дали за окном, — излюбленным героем. В этом сюжете закладывалась противоречивая символика: с одной стороны, читался призыв оторваться от унылой повседневности, покинуть пределы дома, мещанского существования и устремится вдаль, а с другой — очевидная невозможность уйти от реальности банальной жизни» [4]

Окно – символ, связывающий внутренний мир героя с внешним, обычный мир и иным. Это метафора надежды, перемен, шага в неведомое.

Слепота как символ

Интересно, что наряду с метафорой окна у Хаски присутствует полная противоположность этого символа – слепота. Одна песня, в которой Хаски сравнивает своё «плохое Я» с кротом, целиком построена на этом образе.

«Я умою дымом глаза, слепые, как волдыри

Везите меня вприпрыжку, трамваи-поводыри»

«Где, прикидываясь мной, шалый от слепоты

Актеришка-Господь целует твои следы, ненавижу»

«Я буду петь свою музыку

Самую честную музыку

Музыку сломанных глаз»

«Моя мечта — ослепнуть

На свет хоть напоследок выглянув»

«Слепота символизирует нежелание видеть действительное положение вещей, или внутреннее зрение. Индусы относились к слепому как к чужаку, который «видит иные вещи, иной мир», что перекликается со значением метафоры окна» [5]

Автор не хочет видеть реальный мир – он для него мерзок и жесток. Окно как выход для него в этот мир является самоубийством, поэтому он интроспективен, сфокусирован на себе.

10

studopedia.net

Текст песни Дурачок Хаски перевод

Однажды ты нырнешь

One day you dive

Однажды ты нырнешь в анабиоз,

One day you will dive into hibernation,

Но вместо сада райского и поз

But instead of the garden of Eden and poses

Бронзовой Beyonce

Bronze Beyonce

У ног твоих, у ног

At your feet, at your feet

У ног твоих, свернувшись калачом

At your feet, curled up

Ждет тебя, припрятав харчок в кулачок, дурачок

Waiting for you, to hide harchok in Cam, fool

Он улыбнется сладко, словно девочка

He will smile sweetly, like a girl

Ласковому солнышку подставив темечко

Gentle sunshine substituting benevolent

На губах его жемчужинки, лопаясь

On the lips of his pearls, bursting

Обнажают пропасть, обнажают пропасть

Exposing the abyss, exposing the abyss

Мать на крыльцо выродка выволокла, взвыла:

Mother on the front porch of the geek dragged, howled:

Пьяных слез сладка сыворотка

Drunken tears of sweet whey

Пьяных слов патетика горька

Drunk words pathetic bitter

Вяло купюры тискает в пакетике карга

Sluggish bills squeezes in a bag of hag

"Смотри, запричитала"

"Look, I'm sorry."

Он - через плечо - улыбку ей

He - over his shoulder - smile to her

За причиндалы держится ручонкой липкой

For personal belongings held by a sticky hand

"Валим, пока не пожалела"

"Get out before you regret it"

В аркане ожерелья

In the ark necklaces

Объятий матери горланит ошалело дурачок

Embrace of the mother is yelling frantically silly

"Грузи его, братуха, заводись и были"

"Load it up, brother, come on and was"

И когда рухнут занавесы пыли

And when the dust curtains fall

Баба забитая, теребя сарафан

Woman stabbed, pulling the sundress

Сама себе завидуя, развернет целлофан

Myself envying, unwrap the cellophane

Ты ори, проклинай свое небо-небо,

You shout, curse your sky-sky,

Но ответа не жди - его нету-нету

But the answer is not wait - it is not present-is not present

Не услышишь ничего, только эхо-эхо

You don't hear anything but echoes.

Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эхо,

Only echo-echo, echo-echo, echo-echo,

Но ему загляни в глаза, око в око

But look into his eyes, an eye into an eye

Дурачку загляни в глаза, око в око

Look into the eyes of a fool, an eye into an eye

Ты не увидел ничего, хоть видел много-много,

You didn't see anything, even though you saw a lot.,

А дурачок, он всегда видит Бога-бога

A fool, he always sees God-god

У порога, дежурный каламбур жуя

At the threshold, the duty pun chewing

Я улыбаюсь жулику и буржуа

I smile at the swindler and the bourgeois.

Зубы сухие облизну, возьму в охапку артистку

Teeth dry enough, take in an armful of the artist

И контрабандисту вина плесну

And to the smuggler of wine I will splash

На сцену, дождавшись отмашки, пигалица

On stage, waiting for the go-ahead, lapwing

Хлебнув изрядно из фляжки, отважно вывалится

Slurping pretty from the flask, bravely fall out

Зябко, как в холодильнике, стиснет окорочка

Chilly, as in the refrigerator, clench legs

Из кресел цвета харакири пристально саранча глядит

Of seats color-kiri closely locusts looking

Из-за кулис дурачок семенит расхлябано

Behind the scenes fool mince lax

Она хватает шланг его, как сувенир разглядывает -

She grabs the hose of it as a souvenir examines -

Вслед вынимают гости сабельки абордажные

After take out guests sabelki boarding

Сжимают трости, лапают набалдашники

Compress the cane touching the knobs

Каскады конвульсий, гулкая тишина

Cascades of convulsions, echoing silence

Только бьется о вульву, булькая и шипя, плачущий дурачок

Only beats about vulva, gurgling and hissing, crying fool

В зале сгустился сумрак

Dusk fell in the hall

Сударыни и судари изводятся от судорог

The ladies and gentlemen are suffering from convulsions.

Ты ори, проклинай свое небо-небо,

You shout, curse your sky-sky,

Но ответа не жди - его нету-нету

But the answer is not wait - it is not present-is not present

Не услышишь ничего, только эхо-эхо

You don't hear anything but echoes.

Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эхо,

Only echo-echo, echo-echo, echo-echo,

Но ему загляни в глаза, око в око

But look into his eyes, an eye into an eye

Дурачку загляни в глаза, око в око

Look into the eyes of a fool, an eye into an eye

Ты не увидел ничего, хоть видел много-много,

You didn't see anything, even though you saw a lot.,

А дурачок, он всегда видит Бога-бога

A fool, he always sees God-god

Однажды ты нырнешь в анабиоз, но

One day you'll go into hibernation, but

Вместо сада райского и поз бронзовой Beyonce

Instead of the garden of Eden and bronze poses Beyonce

Годы пустыни вокруг обоза,

Years of desert around the wagon train,

А всё то, что можно обсосать - обсосано

And all that can be sucked - sucked

У ног твоих, свернувшись калачом

At your feet, curled up

Ждет тебя, припрятав в кулачок харчок, дурачок

Waiting for you to hide in a Cam harchok, fool

Ты приласкай его и он с тобой поделится

You caress him and he will share with you

Там хватит для тебя и абрикосового деревца

There's enough for you and an apricot tree.

Что есть творчество?

What is creativity?

Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится

It's when ten fools watch one writhe

Что есть творчество?

What is creativity?

Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится

It's when ten fools watch one writhe

Что есть творчество?

What is creativity?

Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится

It's when ten fools watch one writhe

text-pesni-perevod.ru

Почему рэпер Хаски — это новый Есенин

В 1915 году на пороге петербургской квартиры Александра Блока появился 19-летний поэт из рязанской глубинки — Сергей Есенин. Он приехал показать корифею свои первые стихотворные опыты. Блок их оценил, написал рекомендации и краткий отзыв: «Крестьянин Рязанской губ. 19 лет. Стихи свежие, чистые, голосистые. Язык. Приходил ко мне 9 марта 1915». Встреча оказалась судьбоносной: после нее на Есенина обратили внимание издатели и журналисты.

Спустя век история повторилась: в 2016-м рэпер Дмитрий Кузнецов (также известный как Хаски) выпустил на YouTube клип на песню «Черным-черно». Его заметил к тому моменту уже патриарх российского хип-хопа Оксимирон. Он, подобно Блоку, написал на видео короткий и емкий отзыв — в твиттере.

— Oxxxymiron (@norimyxxxo) 15 марта 2016 г.

Выход следующего клипа Хаски вызвал уже больший резонанс: видео на песню «Пуля-дура» быстро набрало несколько сотен тысяч просмотров. Затем рэпером заинтересовались медиа, а его альбом «Любимые песни (воображаемых) людей» стал одним из самых ожидаемых в 2017 году.  

Казалось бы, эта историческая рифма (точнее райм) ни о чем не говорит. Карьерные лифты в творческой тусовке не меняются веками — так повелось, что будущую звезду должен кто-то заметить и «открыть». Однако сходства между Хаски и Есениным на этом не заканчиваются — их можно обнаружить как в образах поэтов, так и в лирике.

Есенин и Хаски эксплуатируют образ рубахи-парня из провинции, разве что с поправкой на время — сегодня рубаху сменила олимпийка с тремя полосками. Если верить приятелю Есенина Анатолию Мариенгофу, поэт свой образ старательно культивировал: носил потрепанную одежду, лгал светской публике о том, что сидит без денег и скоро уедет в Ригу «бочки катать».

Даже за дебошами подчас стоял тонкий расчет. В «Романе без вранья» Мариенгоф описывает случай, когда Есенин начал бить посуду при Всеволоде Мейерхольде и Зинаиде Райх. Есенин тут же раскрыл суть трюка своему приятелю: он все время швырял об пол одну и ту же эмалированную тарелку, которая производила звон, но не разбивалась.

Намеренно или нет, Хаски транслирует в интервью такой же образ. «Давно не покупаю шмотки — денег нет», «не люблю тусоваться в клубах, предпочитаю кухонные попойки», говорит рэпер журналистам. «Не хочу быть красивым, не хочу быть богатым», — убеждает он своих слушателей. Иначе говоря, не хочу быть rich and beautiful. Весь образ Хаски построен на отрицании «гламурного рэпа» нулевых, представители которого теперь превратились во владельцев московских бургерных.    

Да и в остальном Тимати и Хаски находятся на противоположных культурных полюсах русского хип-хопа. У первого — пентхаусы и упомянутые бургерные, у второго — кабаки и «панельки». В числе поклонников творчества Тимати — Рамзан Кадыров, Хаски — Кирилл Серебренников. Тем не менее они оба необходимы современной музыке, поскольку осуществляют двустороннюю коммуникацию — от столицы до провинции и обратно.

Сон без тебя — очередная западня, 
И я покидаю ночь, не покидая забытья.
Я заглядываю в пряные рты кабаков, 
Где твои запахи липнут к рукам дураков, 
Где, прикидываясь мной, шалый от слепоты, 
Актеришка-господь целует твои следы.      

Хаски — «Хозяйка»

В качестве одной из самых ярких примет современной России можно назвать конфликт между Москвой и регионами. Эта проблема постоянно всплывает как в популярном («Горько!», «Жених»), так и в авторском («Кококо») кино, однако слабо представлена в музыке. В итоге столичные и региональные слушатели вынуждены пользоваться двумя «ретрансляторами»: москвичи смотрят на жизнь регионов через лирику Хаски, а провинциалы составляют представление о мире в пределах МКАД по песням Тимати.  

Столичные любители Хаски, которые узнали о нем из модных журналов, бросаются на романтику «панелек» с тем же рвением, что и интеллигенты прошлого века — на романтику деревни. Многоэтажки вместо избушек, кабаки вместо крафтовых пабов — для жителей бульварного кольца все это выглядит чрезвычайно свежо. Кроме того, Хаски упаковывает все это в привычную для молодежи форму — в насыщенный метафорами рэп.

Я умою дымом глаза, слепые, как волдыри, 
Везите меня вприпрыжку, трамваи-поводыри. 
Чтобы в какой-то кухне да в пьяни, да в кутерьме, 
Наплакать на ухо шлюхе, жеманной, как кутюрье.

Хаски — «Черным-черно»

И Хаски, в чьих песнях часто звучит слово «слепой», открывает москвичам дивный и страшный мир — мир пьяных и озлобленных, отчаявшихся и отчаянных, для кого нулевые не были «сытыми», а 1990-е — такими уж «лихими». Героям Хаски претит быть «красивыми и богатыми», им бы стать «автоматами, стреляющими в лица», — да не где-нибудь, а в Донбассе, куда Хаски дважды ездил. Там ведь не только пули свистят, но и какая-никакая национальная идея в воздухе витает. Рэпер взялся познакомить две России, и пока что, как ни удивительно, они еще не разбежались в разные стороны.

В ходе рэп-баттла Оксимирон бросил в лицо своему оппоненту ST следующий панч: «Ты не хочешь ходить по краю, где не пахано и не сеяно, ***** (Зачем. — Прим. ред.), если можно впарить им третьесортный ремикс Есенина?» Хаски доказал, что можно сделать все и сразу — и по краю ходить, и ремиксы Есенина записывать. Респект.  

Концерт Хаски состоится 15 апреля в клубе Aglomerat    

www.buro247.ru

Хаски - "Автопортреты"

 

 

 «Опасность внутренно-опытного художника в образном плане состоит в том, что его «хождение по мукам» сведется к описанию нераспустившихся клубков больной души, её больной проблематики, её сумасшедшего, душевно заразительного хаоса» — И.А. Ильин, Искусство чтения

Пока в основной своей массе наш рэперский молодняк топит за неоязычество иль, наоборот, за редуцированное христианство, иль заправыйзож-движ-треш, иль за конспирологическоедрочево иль еще за что-нибудь такое идеологически ангажированное, и поэтому стерилизованное и неинтересное, —

— в это время рэпер Хаски фигачит действительно крутые и философские вещи. Эдакие пролегомены ко всякому будущему одиночеству, по-настоящему страшный, умный, живой рэп. Очень советую. Новый хаскианский альбом записан очень качественно, и с музыкальной точки зрения,  и с точки зрения исполнения, этого нельзя не отметить.

Но прежде всего отмечу, конечно, то, что Хаски записал страшный альбом. Альбом про смерть, одиночество, ужас, богооставленность. Чего стоит одна только песня «Тараканий бог». Это такой ремейк на балабановский «Груз200», т.е. слабонервным слушать противопоказано. Представим, что вдова не застрелила в конце фильма девочку и трахающего её бомжа, и девочка так и осталась в комнате вместе с разлагающимся трупом своего жениха. И бомж продолжает её трахать, а извращенец-мент продолжает смотреть на всё это. Вот с этого момента и начинается «Тараканий бог». А заканчивается он поеданием тараканьей отравы и смертью пленной девочки.

У Хаски трудные отношения с Богом. Когда тараканий бог умирает, нажравшись тараканьей отравы, в дверь стучится Бог человеческий. Но почему не стучался Он до этого? Вот молчаливое вопрошание автора.

В песне «Отопление»Бог также появляется лишь в последний момент, момент смерти, но как только смерть настанет, Бог «поймает бричку на обочине / и по делам укатит как обычно, как обычно» — Вот и получается, перефразируя эпикуровский софизм, добавив в него Бога, что когда смерти нет, есть человек, но нет и Бога, а когда смерть настает, приходит Бог, но человека уже нет… Бог является лишь в один-единственный момент, т.е. в тот самый страшный и предвкушаемый,  неуловимый момент смерти, но даже и в этом одном-единственном моменте человек и Бог разминулись у Хаски.

В прошлом хаскианскомальбоме «сбч жизнь» в песне «Сибирская язва» были такие строки: «Бог забыл, что его нет и явился мне, / сухой сгорбленный старик, мы с ним увязли в спорах, / ему стало плохо, его увезли на скорой»Т.е. в творческом мире Хаскивсе-таки возможно встреча с Богом, но Бог не может утешить человека, лирический герой Хаски вступает в спор с Богом, но нигде не говорится о победе в споре, говорится лишь о том, что от спора Богу стало плохо. А лирическому герою плохо уже давно, и он как бы свыкается с этим, живет в этом. И пытается разобраться в этом. Собственно, отсюда и рэп Хаски. Рэпер дает свою формулу для творчества. «Что есть творчество? — спрашивает он в песне «Дурачок», — это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится»

Интересно, что смерть у Хаски идет в паре с любовью. Так, например, в песне «Отопление» (очень проникновенной и лиричной, поначалу даже было странно встретить такую песню в альбоме, она хотя и развивает всё ту же тему смерти, однако настрой здесь сентиментальнее, человечнее, чем в остальных песнях альбома) смерть настает в момент любви(«…и на плоту черной точки в лазурной россыпи / я заплету последней женской особи косы…»). В последней песне альбома герой встречает смерть в метро и распознает её как девушку, узнать которую «это как двести двадцать раз по двести двадцать вольт» И в этом сюжете миг узнавания любви как смерти становится в то же время мигом смерти для всех окружающих людей, «старых и новых суетливых типов и взбалмошных пиг». Вообще в этой последней альбомной песне очень хорошо выражена авторская тошнота от человеческого, и автору не хватает слов для того чтобы описать эту тошноту: «Мне описать не хватило б вокабуляров / как потроха, извиваясь тигровым питоном / раскрывают утробу бутоном…»

Отвращение Хаски к человеку и к человеческому нарастает по ходу альбома, оставаясь при этом постоянным его атрибутом. Вот в песне «Господин собака» есть совершенно мизантропические строки: «слежу за солнцем / жду когда повернется / записываю пульс свой – жду когда оборвется / диктант! Смрад такой, будто сход вчера вечером / каждый вздох как глоток человечины» Или вот в той же песне про тело: «я ненавижу тело своё блядское чучело / регенера- и терморегуляция чучела» Естественно, что подобная мизантропия единственный выход видит в смерти. Хаски заворожен смертью, упорно всматривается в бездну этой последней тайны, которая как будто одна спасает его от его мизантропии, которая иначе бы его просто сожрала с потрохами.

Образ смерти в песне «Господин собака» нарочито абсурден, здесь Хаски создает собственную мифологию смерти, разбирать которую можно долго и кропотливо. Образы и метафоры Хаски  сложны, он возился с ними не одну бессонную ночь, но нам он выдает их так, как будто мы знакомы с ними так же давно и близко, как он сам, и потому большинство его образов очень сложны для восприятия слушателя, они как бы затемнены для нас, ибо мы не знакомы со всей их историей, в отличие от автора, который весь измучен этими образами, съеден ими.

Кому-то альбом будет непонятен, кто-то просто пройдет мимо,и это в лучшем случае, в худшем же альбом должен поразить человека, сопричастить экзистенциальномуужасу, которым поражен сам автор. Будет ли так? Не знаю, альбом все-таки получился сложным для среднестатистического рэпера. Не случайно наши передовые рэперские сайты типа рэпа.ру или зе-флоурастерялись, что делать с хаскинским альбомом. А меж тем будет весьма обидно, ежелиальбом не заметят. Лично мне бы хотелось, чтобы у нас было больше такого умного рэпа, рэпа именно экзистенциального, проистекающего из своего собственного опыта, живого рэпа, а не головного, идеологически ангажированного.

zavtra.ru

Хаски - Дурачок текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова

Все тексты песен(слова) Хаски

[Вступление]:
Однажды ты нырнёшь...
Однажды ты нырнёшь в анабиоз,
Но вместо сада райского и поз -
Бронзовой Бейонс...
У ног твоих, у ног...
У ног твоих, свернувшись калачом
Ждёт тебя, припрятав харчок в кулачок, дурачок...

[Куплет 1, Хаски]:
Он улыбнётся сладко, словно девочка,
Ласковому солнышку подставив темечко.
На губах его жемчужинки, лопаясь
Обнажают пропасть, обнажают пропасть.

Мать на крыльцо выродка выволокла,
Взвыла. Пьяных слёз сладка сыворотка.
Пьяных слов патетика горька.
Вяло купюры тискает в пакетике корга.

"Смотри, запричитал!" А он, через плечо - улыбку ей.
За причиндалы держится ручонкой липкой, и
"Валим пока не пожалела!". В аркане ожерелья
Объятий матери горланит ошалело дурачок.

"Грузи его, братуха, заводись и были!"
И когда рухнут занавесы пыли -
Баба забитая, теребя сарафан,
Сама себе завидуя развернёт целлофан.

[Припев]:
Ты ори, проклинай своё небо-небо,
Но ответа не жди - его нету-нету.
Не услышишь ничего, только эхо-эхо.
Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эха!

Но ему загляни в глаза, око в око -
Дурачку загляни в глаза, око в око;
Ты не увидел ничего, хоть видел много-много;
А дурачок, он всегда видит Бога, Бога!

[Куплет 2, Хаски]:
У порога - дежурный, каламбур жуя,
Я улыбаюсь жулику и буржуа.
Зубы сухие облизну, возьму в охапку артистку
И контрабандисту вина плесну.

На сцену, дождавшись отмашки, пигалица
Хлебнув изрядно из фляжки, отважно вывалится.
Зябко, как в холодильнике, стиснет окорочка,
Из кресел цвета харакири пристально саранча глядит.

Из-за кулис дурачок семенит расхлябано.
Она хватает шланг его, как сувенир разглядывает.
Вслед вынимают гости, сабельки абордажные
Сжимают трости, лапают набалдашники.

Каскады конвульсий, гулкая тишина -
Только бьётся о вульву, булькая и шипя
Плачущий дурачок. В зале сгустился сумрак;
Сударыни и судари изводятся от судорог.

[Припев]:
Ты ори, проклинай своё небо-небо,
Но ответа не жди - его нету-нету.
Не услышишь ничего, только эхо-эхо.
Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эха!

Но ему загляни в глаза, око в око -
Дурачку загляни в глаза, око в око;
Ты не увидел ничего, хоть видел много-много;
А дурачок, он всегда видит Бога, Бога!

[Кульминация]:
Однажды ты нырнёшь в анабиоз, но
Вместо сада райского и поз бронзовой Бейонс.
Годы в пустыне вокруг обоза,
А всё то, что можно обсосать - обсосано.

У ног твоих, свернувшись калачом,
Ждёт тебя, припрятав в кулачок харчок, дурачок.
Ты приласкай его и он с тобой поделится -
Там хватит на тебя и абрикосового деревца.

Что есть творчество? Это когда десять
Дурачков следят за тем, как один корчится.

Что есть творчество? Это когда десять
Дурачков следят за тем, как один корчится.
Что есть творчество? Это когда десять
Дурачков следят за тем, как один корчится
Что есть...?

Дополнительная информация

Текст песни Хаски - Дурачок.
Альбом «Автопортреты».
prod. by ЭфдиВадим.
Март 20, 2015.

www.gl5.ru

Смысл песни Хаски «Иуда» | Литерагуру

Иуда Искариот известен всем из Евангелий как один из 12 апостолов, который предал Иисуса Христа за 30 сребреников. Имя его давно стало нарицательным и ассоциируется со словом “предатель”. Несмотря на это, в литературе, музыке и других жанрах искусства Иуда нередко появляется в образе соратника Иисуса. Например, в фильме “Последнее искушение Христа” режиссера Мартина Скорцезе образ Иуды раскрывается с новой стороны: мы видим преданного товарища и любимого ученика Иисуса. В повести Леонида Андреева он также представлен как самый верный ученик, на которого возложена страшная миссия — предать своего учителя. Таким образом, неоднозначность мотивов этого человека всегда привлекала интерес. Можно ли верить Иуде? Об этом рассуждает и рэпер Хаски в своем треке “Иуда”.

Среди напускного пафоса и наигранного цинизма исполнитель выделяется своей честной мрачностью. Его тексты не всегда изобилуют вычурными фразами, но в каждом из них кроется глубокий смысл. В треке “Иуда” Хаски обращается к слушателю от лица Иисуса: «Кто из вас выдаст меня?». А слушатель выступает здесь в роли Иуды Искариота. И тот, и другой – маргиналы и наркоманы, которые скрываются от контакта с потребителями современной массовой культуры. Но как-то так выходит, что извечные антагонисты созданы друг для друга.

Первый куплет и припев

Трек начинается с начала дня, типичного для многих тусовщиков: похмелье, чужая хата, такси до дома с изрядно потасканной музыкой на фоне. С самого утра герой забивает сигарету наркотическими смесями и угощает водителя (как правило, ценителя веществ, ибо они помогают ему работать). И оба они доходят до кондиции, и машина в любой момент готова к ним присоединиться.

И все же, как их занесло на библейский поворот? Скорее всего, оба они – предатели самих себя. Все, что было хорошего в человеке, не обремененном зависимостью, — это Иисус Христос, а его предатель – это тот двойник, который начинает с пятки каждый свой день. Обе противоположности – части одного целого – личности, которая раскалывается надвое с появлением наркотических трипов. Как известно, психика наркомана действительно претерпевает кардинальные изменения. И вот, внутри раздвоенного сознания просыпается диалог, где лирический герой задает риторические вопросы всем своим составляющим. Не успеет остыть подогретый на ложке героин (в сленге — косой), а человек уже спешит навстречу внутреннему предательству – он набирает шприц и отправляется в собственное распятье.

Это – лишь одна версия услышанного, переходим ко второй.

Второй куплет и припев

Люди липнут – попадают в зависимость от наркотических веществ, как еще говорят, «залипают». Газенваген – неологизм, означающий прокуренный автомобиль. Таких «утырков» много, но в 10 заповедях маралфагов они не нуждаются, ибо нет ни одного наркомана, который считает, что ему необходимо лечение. Он просто заменил естественные стимуляторы жизни (секс, карьера, самоутверждение, слава) на искусственные. Именно поэтому ему чужды дамские игры в обольщение, которые всегда завязаны на примитивных инстинктах.

Еще одна метафора о наркотической зависимости – «мухи в бокале вина». Насекомое полностью приравнивается к человеку, его тоже манит сладость и неволит скрытый капкан. Ничтожество «венца творения» недаром выражено в сравнении с насекомым. К этому же приему прибегали и Кафка, и Достоевский. Но именно к этим «мухам», будто к оракулам, герой обращает серьезный вопрос: «Что будет после меня?». Искаженную веществами реальность, именуемую «мультики», новые люди продолжат влачить без него. Обычно творец любит говорить о нетленности своих рукописей, но Хаски – напротив: он подчеркивает сомнительную значимость того, что признают его наследием. Будут новые песни, новые имена, и едва ли его голос продолжит раздаваться из уст анимационных персонажей.

Здесь же появляется новый смысл припева. Автор обращается к своим фанатам и иронически выспрашивает, кто из них забудет его и предаст его память? Кто обречет его на распятье? Этот Иуда найдется, пожалуй, в каждом из нас, ведь нередко, повинуясь моде, человек выбрасывает свои музыкальные убеждения на свалку истории, встречает новых кумиров, чтобы не отстать от века.

Третий куплет и припев

Здесь автор смотрит на себя глазами многих своих антифанатов, приводя популярные шаблоны мышления. Читает он, мол, только для маргиналов: профурсеток (ходят по рукам) и зэков (ходят по этапам). Сам неровно дышит к представителям нетрадиционной ориентации и непосредственно связан с преступностью. На это он лишь пожимает плечами: «Я не требую понимания». Он прекрасно знает, что большинство ведомо, идет за трендом, так что не стоит ждать от людей готовности разбираться, что к чему, если это модно.

Но почему же его понимает один Иуда? Тут можно упомянуть третью версию смысла припева. Многие авторы, как мы упомянули во вступлении, писали о том, что без предательства Иуды не было бы культа Христа, необходимого для создания религии. Как бы он пострадал за нас всех, если бы его никто не продал за 30 серебряников? Так бы Иисус и затерялся среди бедных проповедников, если бы его не распяли без вины. А так он и грехи человечества искупил, и евреи виноватыми оказались, и бедняки безропотно стали нести свой крест, ссылаясь на то, что Христу еще хуже было. На базе жертвоприношения возникло учение, объединяющее целые народы. А все благодаря Иуде, ведь он вознес над собой фигуру мученика, а сам стал козлом отпущения для десятков поколений потомков. У него доля ничуть не легче той, что принял учитель. Даже хуже: одному досталась слава, другому – проклятье. Иисус знал об этом, предрекая измену в своих рядах, так что все произошедшее запланировано свыше. Именно поэтому Иуда понимал миссию гораздо лучше, чем принято считать.

Из этого понимания новозаветных событий вытекает вот что: автор идет навстречу своему Иуде, целуя его. Именно поцелуй послушника был знаком для фарисеев,  чтобы они узнали, как выглядит Иисус, кого задерживать-то. Учитель принимает свою чашу вместе с изменой. Так и герой идет навстречу судьбе, позволяя внутреннему изменнику совершить то, что предначертано. Именно поэтому, за счет саморазрушения и внутреннего распятья, его творчество становится новым священным трактатом для таких же людей, обреченных на медленное самоубийство. Это жертва во имя создания культа. Только так они примут его в свой круг и прислушаются к нему.

Возможно, автор намекает еще и на то, что слушателя ждет участь Иуды. За понимание и любовь к его произведениям, за другой взгляд на мир, слушатель должен поплатиться отторжением в обществе, потребляющем навязанную бессмысленную “жвачку” в виде музыки из раздела “Популярное”, обществе, привыкшему к унифицированию.

Автор: Надежда Перегудова

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

literaguru.ru

Текст песни Дурачок Хаски перевод

Перевод песни Дурачок Хаски

Однажды ты нырнешь

One day you dive

Однажды ты нырнешь в анабиоз,

One day you will dive into hibernation,

Но вместо сада райского и поз

But instead of the garden of Eden and poses

Бронзовой Beyonce

Bronze Beyonce

У ног твоих, у ног

At your feet, at your feet

У ног твоих, свернувшись калачом

At your feet, curled up

Ждет тебя, припрятав харчок в кулачок, дурачок

Waiting for you, to hide harchok in Cam, fool

Он улыбнется сладко, словно девочка

He will smile sweetly, like a girl

Ласковому солнышку подставив темечко

Gentle sunshine substituting benevolent

На губах его жемчужинки, лопаясь

On the lips of his pearls, bursting

Обнажают пропасть, обнажают пропасть

Exposing the abyss, exposing the abyss

Мать на крыльцо выродка выволокла, взвыла:

Mother on the front porch of the geek dragged, howled:

Пьяных слез сладка сыворотка

Drunken tears of sweet whey

Пьяных слов патетика горька

Drunk words pathetic bitter

Вяло купюры тискает в пакетике карга

Sluggish bills squeezes in a bag of hag

"Смотри, запричитала"

"Look, I'm sorry."

Он - через плечо - улыбку ей

He - over his shoulder - smile to her

За причиндалы держится ручонкой липкой

For personal belongings held by a sticky hand

"Валим, пока не пожалела"

"Get out before you regret it"

В аркане ожерелья

In the ark necklaces

Объятий матери горланит ошалело дурачок

Embrace of the mother is yelling frantically silly

"Грузи его, братуха, заводись и были"

"Load it up, brother, come on and was"

И когда рухнут занавесы пыли

And when the dust curtains fall

Баба забитая, теребя сарафан

Woman stabbed, pulling the sundress

Сама себе завидуя, развернет целлофан

Myself envying, unwrap the cellophane

Ты ори, проклинай свое небо-небо,

You shout, curse your sky-sky,

Но ответа не жди - его нету-нету

But the answer is not wait - it is not present-is not present

Не услышишь ничего, только эхо-эхо

You don't hear anything but echoes.

Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эхо,

Only echo-echo, echo-echo, echo-echo,

Но ему загляни в глаза, око в око

But look into his eyes, an eye into an eye

Дурачку загляни в глаза, око в око

Look into the eyes of a fool, an eye into an eye

Ты не увидел ничего, хоть видел много-много,

You didn't see anything, even though you saw a lot.,

А дурачок, он всегда видит Бога-бога

A fool, he always sees God-god

У порога, дежурный каламбур жуя

At the threshold, the duty pun chewing

Я улыбаюсь жулику и буржуа

I smile at the swindler and the bourgeois.

Зубы сухие облизну, возьму в охапку артистку

Teeth dry enough, take in an armful of the artist

И контрабандисту вина плесну

And to the smuggler of wine I will splash

На сцену, дождавшись отмашки, пигалица

On stage, waiting for the go-ahead, lapwing

Хлебнув изрядно из фляжки, отважно вывалится

Slurping pretty from the flask, bravely fall out

Зябко, как в холодильнике, стиснет окорочка

Chilly, as in the refrigerator, clench legs

Из кресел цвета харакири пристально саранча глядит

Of seats color-kiri closely locusts looking

Из-за кулис дурачок семенит расхлябано

Behind the scenes fool mince lax

Она хватает шланг его, как сувенир разглядывает -

She grabs the hose of it as a souvenir examines -

Вслед вынимают гости сабельки абордажные

After take out guests sabelki boarding

Сжимают трости, лапают набалдашники

Compress the cane touching the knobs

Каскады конвульсий, гулкая тишина

Cascades of convulsions, echoing silence

Только бьется о вульву, булькая и шипя, плачущий дурачок

Only beats about vulva, gurgling and hissing, crying fool

В зале сгустился сумрак

Dusk fell in the hall

Сударыни и судари изводятся от судорог

The ladies and gentlemen are suffering from convulsions.

Ты ори, проклинай свое небо-небо,

You shout, curse your sky-sky,

Но ответа не жди - его нету-нету

But the answer is not wait - it is not present-is not present

Не услышишь ничего, только эхо-эхо

You don't hear anything but echoes.

Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эхо,

Only echo-echo, echo-echo, echo-echo,

Но ему загляни в глаза, око в око

But look into his eyes, an eye into an eye

Дурачку загляни в глаза, око в око

Look into the eyes of a fool, an eye into an eye

Ты не увидел ничего, хоть видел много-много,

You didn't see anything, even though you saw a lot.,

А дурачок, он всегда видит Бога-бога

A fool, he always sees God-god

Однажды ты нырнешь в анабиоз, но

One day you'll go into hibernation, but

Вместо сада райского и поз бронзовой Beyonce

Instead of the garden of Eden and bronze poses Beyonce

Годы пустыни вокруг обоза,

Years of desert around the wagon train,

А всё то, что можно обсосать - обсосано

And all that can be sucked - sucked

У ног твоих, свернувшись калачом

At your feet, curled up

Ждет тебя, припрятав в кулачок харчок, дурачок

Waiting for you to hide in a Cam harchok, fool

Ты приласкай его и он с тобой поделится

You caress him and he will share with you

Там хватит для тебя и абрикосового деревца

There's enough for you and an apricot tree.

Что есть творчество?

What is creativity?

Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится

It's when ten fools watch one writhe

Что есть творчество?

What is creativity?

Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится

It's when ten fools watch one writhe

Что есть творчество?

What is creativity?

Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится

It's when ten fools watch one writhe

Автор произведения: Хаски, Название произведения: Дурачок

Также на этой странице вы найдете полный текст песни Не услышишь ничего, только эхо-эхо от Хаски.

sovetotguru.ru

Хаски: Дурачок слова песни

Он улыбнётся сладко, словно девочка
 Ласковому солнышку подставив темечко
 На губах его жемчужины, лопаясь
 Обнажают пропасть
 Мать на крыльцо выродка выволокла
 Взвыла. Пьяных слёз сладка сыворотка
 Пьяных слов патетика горька
 Вяло купюры тискает в пакетике карга
 Смотри: запричитала. Он – через плечо – улыбку ей
 За причиндалы держится ручонкой липкой. Эй,
 Валим, пока не пожалела! В аркане ожерелья
 Объятий матери горланит ошалело
 Дурачок. Грузи его, братуха, заводись, и – были
 И когда рухнут занавеси пыли
 Баба забитая, теребя сарафан
 Сама себе завидуя, развернёт целлофан
 Ты ори, проклинай своё небо-небо
 Но ответа не жди: его нету-нету
 Не услышишь, ничего, только эхо-эхо
 Эхо эха, эхо эха, эхо эха эха
 Но ему загляни в глаза, око в око
 Дурачку загляни в глаза, око в око
 Ты не увидел ничего, хоть видел много-много
 А дурачок – он всегда видит Бога-Бога
 У порога дежурный каламбур жуя
 Я улыбаюсь жулику и буржуа
 Зубы сухие облизну, возьму в охапку артистку
 И контрабандисту вина плесну
 На сцену, дождавшись отмашки, пигалица
 Хлебнув изрядно из фляжки, отважно вывалится
 Зябко, как в холодильнике: стиснет окорочка
 Из кресел цвета харакири пристально саранча
 Глядит. Из-за кулис дурачок семенит расхлябанно
 Она хватает шланг его, как сувенир разглядывает
 Вслед – вынимают гости сабельки абордажные
 Сжимая трости, лапают набалдашники
 Каскады конвульсий, гулкая тишина
 Только бьётся о вульву, булькая и шипя
 Плачущий дурачок. В зале сгустился сумрак.
 Сударыни и судари изводятся от судорог
 Ты ори, проклинай своё небо-небо
 Но ответа не жди: его нету-нету
 Не услышишь, ничего, только эхо-эхо
 Эхо эха, эхо эха, эхо эха эха
 Но ему загляни в глаза, око в око
 Дурачку загляни в глаза, око в око
 Ты не увидел ничего, хоть видел много-много
 А дурачок – он всегда видит Бога-Бога
 Однажды ты нырнёшь в анабиоз
 Но вместо сада райского и поз бронзовой Бейонс
 Годы пустыни вокруг обоза, а
 Всё то, что можно обсосать – обсосано
 У ног твоих, свернувшись калачом
 Ждёт тебя, припрятав в кулачок харчок, дурачок
 Что есть творчество?
 Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится
 Что есть творчество

tekstovoi.ru

Хаски - Дурачок текст песни

Однажды ты нырнешь…
Однажды ты нырнешь в анабиоз
Но вместо сада райского и поз
Бронзовой Beyonce…
У ног твоих, у ног…
У ног твоих, свернувшись калачом
Ждет тебя, припрятав харчок в кулачок, дурачок

Он улыбнется сладко, словно девочка
Ласковому солнышку подставив темечко
На губах его жемчужинки, лопаясь
Обнажают пропасть, обнажают пропасть
Мать на крыльцо выродка выволокла, взвыла:
Пьяных слез сладка сыворотка
Пьяных слов патетика горька
Вяло купюры тискает в пакетике карга
«Смотри, запричитала»
Он — через плечо — улыбку ей
За причиндалы держится ручонкой липкой
«Валим, пока не пожалела»
В аркане ожерелья
Объятий матери горланит ошалело дурачок
«Грузи его, братуха, заводись и были»
И когда рухнут занавесы пыли
Баба забитая, теребя сарафан
Сама себе завидуя, развернет целлофан

Ты ори, проклинай свое небо-небо
Но ответа не жди — его нету-нету
Не услышишь ничего, только эхо-эхо
Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эхо
Но ему загляни в глаза, око в око
Дурачку загляни в глаза, око в око
Ты не увидел ничего, хоть видел много-много
А дурачок, он всегда видит Бога-Бога

У порога, дежурный каламбур жуя
Я улыбаюсь жулику и буржуа
Зубы сухие облизну, возьму в охапку артистку
И контрабандисту вина плесну
На сцену, дождавшись отмашки, пигалица
Хлебнув изрядно из фляжки, отважно вывалится
Зябко, как в холодильнике, стиснет окорочка
Из кресел цвета харакири пристально саранча глядит
Из-за кулис дурачок семенит расхлябано
Она хватает шланг его, как сувенир разглядывает —
Вслед вынимают гости сабельки абордажные
Сжимают трости, лапают набалдашники
Каскады конвульсий, гулкая тишина
Только бьется о вульву, булькая и шипя, плачущий дурачок
В зале сгустился сумрак
Сударыни и судари изводятся от судорог

Ты ори, проклинай свое небо-небо
Но ответа не жди — его нету-нету
Не услышишь ничего, только эхо-эхо
Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эхо
Но ему загляни в глаза, око в око
Дурачку загляни в глаза, око в око
Ты не увидел ничего, хоть видел много-много
А дурачок, он всегда видит Бога-Бога

Однажды ты нырнешь в анабиоз, но
Вместо сада райского и поз бронзовой Beyonce
Годы пустыни вокруг обоза
А всё то, что можно обсосать — обсосано
У ног твоих, свернувшись калачом
Ждет тебя, припрятав в кулачок харчок, дурачок
Ты приласкай его и он с тобой поделится
Там хватит для тебя и абрикосового деревца
Что есть творчество?
Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится
Что есть творчество?
Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится
Что есть творчество?
Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится
Что есть?

txtsong.ru

Хаски - Дурачок текст песни, слова

[Вступление]:
Однажды ты нырнёшь...
Однажды ты нырнёшь в анабиоз
Но вместо сада райского и поз
Бронзовой Бейонс...
У ног твоих, у ног...
У ног твоих, свернувшись калачом
Ждёт тебя, припрятав харчок в кулачок, дурачок...

[Куплет 1, Хаски]:
Он улыбнётся сладко, словно девочка
Ласковому солнышку подставив темечко
На губах его жемчужинки, лопаясь
Обнажают пропасть, обнажают пропасть
Мать на крыльцо выродка выволокла
Взвыла. Пьяных слёз сладка сыворотка
Пьяных слов патетика горька
Вяло купюры тискает в пакетике корга
"Смотри, запричитал!" А он, через плечо - улыбку ей
За причиндалы держится ручонкой липкой и
"Валим пока не пожалела!". В аркане ожерелья
Объятий матери горланит ошалело дурачок
"Грузи его, братуха, заводись и были!"
И когда рухнут занавесы пыли
Баба забитая, теребя сарафан
Сама себе завидуя развернёт целлофан

[Припев]:
Ты ори, проклинай своё небо-небо
Но ответа не жди - его нету-нету
Не услышишь ничего, только эхо-эхо
Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эхааааа!
Но ему загляни в глаза, око в око
Дурачку загляни в глаза, око в око
Ты не увидел ничего, хоть видел много-много
А дурачок, он всегда видит Бога-Бога

[Куплет 2, Хаски]:
У порога - дежурный, каламбур жуя
Я улыбаюсь жулику и буржуа
Источник teksty-pesenok.ru
Губы сухие облизну, возьму в охапку артистку
И контрабандисту вина плесну
На сцену, дождавшись отмашки, пигалица
Хлебнув изрядно из фляжки, отважно вывалится
Зябко, как в холодильнике, стиснет окорочка
Из кресел цвета харакири пристально саранча
Глядит. Из-за кулис дурачок семенит расхлябано
Она хватает шланг его, как сувенир разглядывает
Вслед вынимают гости сабельки абордажные
Сжимают трости, лапают набалдашники
Каскады конвульсий, гулкая тишина
Только бьётся о вульву, булькая и шипя
Плачущий дурачок. В зале сгустился сумрак
Сударыни и судари изводятся от судорог

[Припев]:
Ты ори, проклинай своё небо-небо
Но ответа не жди - его нету-нету
Не услышишь ничего, только эхо-эхо
Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эхааааа!
Но ему загляни в глаза, око в око
Дурачку загляни в глаза, око в око
Ты не увидел ничего, хоть видел много-много
А дурачок, он всегда видит Бога-Бога

[Кульминация]:
Однажды ты нырнёшь в анабиоз, но
Вместо сада райского и поз бронзовой Бейонс
Годы в пустыне вокруг обоза
А всё то, что можно обсосать - обсосано
У ног твоих, свернувшись калачом
Ждёт тебя, припрятав в кулачок харчок, дурачок
Ты приласкай его и он с тобой поделится
Там хватит на тебя и абрикосового деревца
Что есть творчество? Это когда десять
Дурачков следят за тем, как один корчится
Что есть творчество? Это когда десять
Дурачков следят за тем, как один корчится
Что есть творчество? Это когда десять
Дурачков следят за тем, как один корчится
Что есть...?


Текст песни добавил: Аноним

Исправить текст песни

Поделитесь текстом песни:



teksty-pesenok.ru

Хаски - Дурачок текст песни

Однажды ты нырнёшь...

Однажды ты нырнёшь в анабиоз

Но вместо сада райского и поз

Бронзовой Бейонс...

У ног твоих, у ног...

У ног твоих, свернувшись калачом

Ждёт тебя, припрятав харчок в кулачок, дурачок...

Он улыбнётся сладко, словно девочка

Ласковому солнышку подставив темечко

На губах его жемчужинки, лопаясь

Обнажают пропасть, обнажают пропасть

Мать на крыльцо выродка выволокла

Взвыла. Пьяных слёз сладка сыворотка

Пьяных слов патетика горька

Вяло купюры тискает в пакетике корга

"Смотри, запричитал!" А он, через плечо - улыбку ей

За причиндалы держится ручонкой липкой и

"Валим пока не пожалела!". В аркане ожерелья

Объятий матери горланит ошалело дурачок

"Грузи его, братуха, заводись и были!"

И когда рухнут занавесы пыли

Баба забитая, теребя сарафан

Сама себе завидуя развернёт целлофан

Ты ори, проклинай своё небо-небо

Но ответа не жди - его нету-нету

Не услышишь ничего, только эхо-эхо

Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эхааааа!

Но ему загляни в глаза, око в око

Дурачку загляни в глаза, око в око

Ты не увидел ничего, хоть видел много-много

А дурачок, он всегда видит Бога-Бога

У порога - дежурный, каламбур жуя

Я улыбаюсь жулику и буржуа

Губы сухие облизну, возьму в охапку артистку

И контрабандисту вина плесну

На сцену, дождавшись отмашки, пигалица

Хлебнув изрядно из фляжки, отважно вывалится

Зябко, как в холодильнике, стиснет окорочка

Из кресел цвета харакири пристально саранча

Глядит. Из-за кулис дурачок семенит расхлябано

Она хватает шланг его, как сувенир разглядывает

Вслед вынимают гости сабельки абордажные

Сжимают трости, лапают набалдашники

Каскады конвульсий, гулкая тишина

Только бьётся о вульву, булькая и шипя

Плачущий дурачок. В зале сгустился сумрак

Сударыни и судари изводятся от судорог

Ты ори, проклинай своё небо-небо

Но ответа не жди - его нету-нету

Не услышишь ничего, только эхо-эхо

Только эхо-эхо, эхо-эхо, эхо-эхааааа!

Но ему загляни в глаза, око в око

Дурачку загляни в глаза, око в око

Ты не увидел ничего, хоть видел много-много

А дурачок, он всегда видит Бога-Бога

Однажды ты нырнёшь в анабиоз, но

Вместо сада райского и поз бронзовой Бейонс

Годы в пустыне вокруг обоза

А всё то, что можно обсосать - обсосано

У ног твоих, свернувшись калачом

Ждёт тебя, припрятав в кулачок харчок, дурачок

Ты приласкай его и он с тобой поделится

Там хватит на тебя и абрикосового деревца

Что есть творчество?

Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится

Что есть творчество?

Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится

Что есть творчество?

Это когда десять дурачков следят за тем, как один корчится

lyricshub.ru


Смотрите также