Екатерина шпица завтрак у папы


Фильм Завтрак у папы (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

Василий Львович просит своего лучшего копирайтера Юлию Полонскую выиграть тендер для их компании. Взамен он обещает ей повышение и свободный график, чтобы у нее было больше времени на ее десятилетнюю дочь Алю. Также Василий сообщает Юле, что на тендере для нее практически не будет конкурентов, за исключением одного – Александра Титова. Титов – глава московского рекламного агентства. Он успешен, богат, знаменит и спит со своей коллегой привлекательной блондинкой Оксаной.

Юля сообщает дочери, что должна уехать в Москву на неделю, также она просит их няню посидеть с Алей в это время. Вечером Аля подслушивает, как мама разговаривает сама с собой перед зеркалом и узнает, что Александр Титов – ее отец, который ничего не знает о существование дочери. Аля берет телефон мамы и пишет няне, что якобы ее мама забирает ее с собой в поездку.

Але находит в интернете информацию о Титове, а затем выясняет, где он живет. Девочке удается купить билет на самолет, и она одна отправляется из Санкт-Петербурга в Москву, чтобы встретиться с отцом. Утром, когда Оксана уходит из квартиры Титова, к нему заявляется Аля. Она сообщает ему, что она его дочь, но тот совершенно не рад ее появлению. Упорной Але удается пробраться в квартиру Титова. Александр пытается выяснить у девочки, кто ее мама, но та уходит от ответа.

Александр пытается выпроводить Алю, но та увязывается ехать с ним на работу. Титов едет в аэропорт встречать иностранного клиента Боба, который будет проводить тендер. Попутно он хочет сдать Алю органам опеки. Встретив Боба, Титов меняет планы. Боб оказывается отцом шестерых детей, который на первое место ставит семейные ценности. Титов решает прикинуться примерным семьянином. Он предлагает Але денег, чтобы та играла роль его дочери, а Оксану просит побыть его женой.

Пока они едут в машине, Аля говорит, что мама ждет их дома, и Боб принимает это за приглашение пожить дома у Титова. Тому приходится отправить в отпуск одного из своих сотрудников вместе с его семьей и перебраться в их апартаменты, чтобы место, где они будут жить с Бобом, выглядело, как реальная семейная квартира.

В офисе Александр впервые за 10 лет сталкивается с Юлей и не узнает ее. Аля прячется от мамы, но при этом ни на шаг не отстает от Александра. Когда начинается конкурс, Боб дает всем задание – он показывает продукт, который нужно прорекламировать, а также задает тему, которая должна присутствовать в рекламе. Во время выполнения задания Аля все больше сближается с отцом. Благодаря ее усилиям, Александр и Юля все чаще пересекаются, а отношения Титова с Оксаной рушатся на глазах.

В итоге Александр и Юля оба выигрывают конкурс. Боб дает им последнее задание, которое они должны сделать вместе. Титов и Юля проводят вместе целый день, но он так и не вспомнил ее. На следующий день Оксана раскрывает Алю и сообщает Александру, что ее мама – Юля. Аля просит отца не бросать их, но тот шокирован. Титов говорит, что это какая-то ошибка и отворачивается от них. Юля с дочкой уезжают в Петербург, а совместное задание Титов делает один – в нем он использует фотографии дочери и говорит о том, как ее появление изменило его жизнь.

Когда Юля возвращается на работу, ей сообщают, что она теперь получает должность креативного директора, и показывают ей ролик, сделанный Титовым. Сразу после этого Юле звонит дочь и просит ее выйти на улицу. Там Юлю встречает Александр с букетом цветов и Алей. Оксана, убитая горем из-за того, что Александр бросил ее, напивается в баре и встречает там продюсера. В результате она становится ведущей кулинарного шоу, хотя сама вообще не умеет готовить.

www.ivi.ru

Эксклюзивное интервью с Полиной Максимовой, Катериной Шпица и Луизой-Габриэлой Бровиной – актрисами фильма «Завтрак у папы»

17 июня в кинотеатре «Синема Парк Радуга» состоялся эксклюзивный показ фильма «Завтрак у папы». По этому поводу город Санкт-Петербург посетили исполнительницы главных ролей: Луиза-Габриэла Бровина, Полина Максимова и Катерина Шпица. «Киноафиша» пообщалась с прекрасными девушками о съёмках в картине и об их творческих планах.

Что вам больше всего запомнилось во время съёмок фильма «Завтрак у папы»? Может, были какие-то смешные моменты?

Луиза-Габриэла Бровина: Больше всего запомнилась невероятная атмосфера. У меня была замечательная команда и просто великолепные партнёры. Например, у нас с Юрием Колокольниковым была очень смешная сцена. Вернее, во время этой сцены было очень весело, а вот после уже не очень. Значит, моя экранная героиня Алька дерётся с Александром Титовым (персонаж Юрия Колокольникова – прим. ред.) подушками. Сцену мы сняли, всё хорошо, но весь пух в итоге оказался в моих волосах. А у моей героини полностью лакированные локоны. В итоге после сцены гримёры в 6 рук вычищали мне эти перья целых 2 часа, представляете?

Полина Максимова: На самом деле у нас очень быстрый проект получился. При этом он был очень лёгкий, пролетевший на одном дыхании и похожий на вспышку. Вот звезда загорается и падает. Правда, у нас она не падает, а наоборот. Особо запоминающихся моментов не было, но остался приятный шлейф, а о съёмочной площадке я вспоминаю с тёплой тоской и, конечно же, с улыбкой.

Скажите, чем работа с режиссёром Марией Кравченко отличается от работы с другими режиссёрами?

Катерина Шпица: Если я не ошибаюсь, то Мария – это вторая женщина режиссёр в моей киножизни. Помимо неё я работала с женщиной режиссёром только один раз, и оба эти опыта были прекрасны. А с Марией хорошо тем, что она прекрасно понимала своё положение. У неё был дебют в полнометражном кино, и она человек, который прислушивается и учится постоянно. Поэтому быть с ней одной командой очень просто и приятно.

Луиза-Габриэла Бровина: Мария Кравченко – это просто невероятный режиссёр. Она очень творческая, и у нас с ней возникло взаимопонимание с первого взгляда. Она безумно креативная, и мне очень нравится её подход. Она трепетно подходит к каждому моменту, очень старается. Она замечательный режиссёр и мы сразу полюбили друг друга.

Полина Максимова: Мария – это человек невероятного терпения. Взяться после серьёзной картины за фильм, в котором главную роль играет ребёнок, пусть даже профессиональный, это сейчас, как мне кажется, не очень популярно. Многие не берутся за фильмы с детьми, потому что просто не хватает терпения всё объяснить. Я Марии верила, шла за ней, и она всегда была открыта к диалогу. Есть режиссёры, которым невозможно что-то предложить. А с Марией можно и обсудить материал, и поискать что-то вместе. Это очень важно, ведь когда поиск роли происходит совместно с режиссёром, то проект получается.

Почему стоит смотреть такие фильмы, как «Завтрак у папы»?

Полина Максимова: Потому что таких фильмов очень мало. Это раньше развивали тему детей, семьи и прочих ценностей, а сейчас этого нет. Мне кажется, это больше в американские истории ушло. А у нас не работают с детьми со времён Советского союза. Вернее, пытаются работать, но просто плохо получается. Про семейные ценности фильмов мало сейчас, всё делается на потребу публики. Мы раздеваемся ради того, чтобы раздеться, и это глупо. А у нас про другое. Мы, конечно, смеёмся и говорим, что это милота года. После него ты выходишь с ощущением добра, и, мне кажется, немножко меняется клеточный уровень. Это очень доброе кино, после которого хочется оказаться с семьёй, обниматься, пить чай вместе, говорить тёплые слова друг другу, которые мы так редко произносим.

Луиза-Габриэла Бровина: Я думаю, что фильм «Завтрак у папы» раскрывает очень актуальную тему, то есть об отношениях родителей и детей, ведь самое важное в жизни – это любовь. А ведь без любви счастья нет, правильно? Если хоть одной семье наш фильм поможет, то это будет очень здорово, значит, мы сделали всё верно.

Габи, а тебе как-то фильм сумел помочь?

Луиза-Габриэла Бровина: Да, лично мне фильм очень помог. По сценарию Александр Титов работает в рекламном бизнесе. Во время съёмок я решила, что тоже хочу создать что-то своё, когда вырасту. А уже после фильма были съёмки клипа с Егором Кридом на песню «Папина дочка», которая стала официальным саундтреком к нему. А ему всего 21 год, он очень многого добился и очень рано начал. Таких людей надо брать в пример и равняться на них. И он вдохновил меня на создание бизнеса уже сейчас. Я создала свой информационный портал по квестам в реальности, который распространяется по Питеру и Москве. Большое спасибо Егору за вдохновение.

Расскажи, как работается на съёмочной площадке, где все гораздо старше тебя? Делают ли тебе какие-то поблажки?

Луиза-Габриэла Бровина: Относятся ко мне замечательно, меня всё очень любят, но поблажек я не жду и не хочу. Разумеется, у меня договор, где прописаны все условия. Плюс у меня короткий съёмочный день.

Какие твои любимые фильмы? Может, есть какой-то конкретный, который вдохновил тебя стать актрисой?

Луиза-Габриэла Бровина: Вы знаете, нет. Мне когда было 5 лет, я сама попросила родителей, чтобы отвели меня сниматься. Они были очень против долгое время, но я уговорила. В итоге они сказали, что я могу сходить и попробовать один раз, чтобы убедиться в том, что не захочу выбирать после этого актёрскую профессию. Я сходила, пришла и сказала: «Мам, всё, я буду актрисой». А что касается фильмов, то из последних, которые я смотрела, понравился «Виноваты звёзды». Недавно перечитывала книгу, по которой он был снят, а потом смотрела фильм на английском языке с русскими субтитрами, чтобы была практика языка. Ещё мне очень нравятся фильмы «Хатико» и «Энни». На самом деле, очень много интересных картин существует.

А есть какие-то роли, которые ты хотела бы сыграть в будущем? Хочется ли тебе создать какой-то определённый образ на экране или сниматься в конкретном жанре?

Луиза-Габриэла Бровина: Нет, я хочу сниматься в абсолютно разных фильмах: в комедиях, в мелодрамах, в драмах, и, конечно, в ужастиках. Главное, чтобы был интересный сценарий и хороший режиссёр. Это очень важно. А направления я выбираю разные, потому что необходимо расти, стараться, развиваться и продолжать. Я точно знаю, что стану актрисой.

Полина, а вот вы чаще снимаетесь в комедиях. Не возникало желания какую-нибудь драматическую роль сыграть?

Полина Максимова: Конечно, возникало, я же актриса. Периодически и предложения поступают. Но есть какие-то вещи, которые я не могу делать. Допустим, умирать в конце. А это не настолько великие сценарии, чтобы соглашаться. Я, наверное, как актриса, очень суеверная, поэтому, например, никогда не буду лежать в гробу.

Для меня примером всегда был фильм «Монстр» с Шарлиз Терон. Вот ради такой картины я побреюсь налысо, потолстею или похудею. В подобных фильмах я бы с удовольствием сыграла, не думая ни о чём. Но мне нравится играть и в комедиях, потому что я несу собой позитив. К тому же я в той возрастной категории и в том социальном статусе сейчас нахожусь, когда ещё можно. Но, например, когда ты молодая мамочка, ты себе каких-то вещей уже не можешь позволить. Те же откровенные фотосессии. И пока я могу – я это делаю и не жалею ни о чём. А мои роли меня всегда сами находят.

А влияет как-то ваше амплуа красивой и беззаботной девушки на отношение к вам людей в реальной жизни?

Полина Максимова: Обычно мои героини – это недалёкие личности. И люди чаще всего думают, что и я такая же. Странно как-то, я же всё-таки играю. Я не люблю разбивать стереотипы, тем более ходить и доказывать, что я умная. Но если от этого легче жить людям, пускай так и думают обо мне. У меня есть разные интервью, и те, кому интересно их читать, сами всё прекрасно понимают. А на остальных у меня нет времени.

Катерина, последний вопрос вам. В трейлере не совсем понятно, кого вы играете в «Завтраке у папы». Расскажите о своей героине.

Катерина Шпица: Знаете, как я злюсь на наших продюсеров за то, что они сделали такой таинственный трейлер (смеётся – прим. ред.). Но это был некий ход, чтобы все задавались вопросом, а кого же там Шпица играет. Может, это связано с надеждой продюсеров на то, что зрители будут понимать, что в эпизодической роли я там никак не могу быть. Но поскольку в трейлере меня увидели, то все заинтересуются, кто это.

В общем, я играю одну из главных ролей. Они у нас с Юрой Колокольниковым, с Габи и с Полиной Максимовой равнозначные, и мы занимаем примерно одинаковое количество экранного времени. Значит, мы с Юрой играем пару, которая 10 лет назад не состоялась. Она влюбилась, они провели ночь, но он это рассматривал в качестве одноразовой связи. И поэтому когда она поняла, что беременна, то не стала сообщать об этом и приняла решение родить и воспитывать девочку самостоятельно. За то время, что они не виделись, оба стали лучшими копирайтерами, каждый в своём городе. И картина начинается с того, что моя героиня отправляется в Москву на тендер, осознавая неизбежную встречу с прошлым. А их дочка случайно подслушивает разговор моей героини с самой собой. Она такая, странная немножко, сама с собой разговаривает. И из этого монолога узнаёт, что у неё есть папа, а потому тайно сбегает в Москву для того, чтобы помирить своих родителей.

Смотрите фильм «Завтрак у папы» в кинотеатрах с 23 июня

Беседовала Трошина Олеся

www.kinoafisha.info

Репортаж со съемочной площадки фильма «Завтрак у папы»

Свои первые вопросы мы адресовали Марии Кравченко, дебютирующей в полнометражном кино после череды короткометражных и документальных фильмов.

– Как дебютантке доверили большой комедийный проект? Вы сами заинтересовались «Завтраком» или на вас вышли продюсеры?

– Меня прежде всего заинтересовал сценарий картины, который прислал агент, понравилось то, что можно будет опробовать себя в необычном жанре лирической комедии. Я занималась до этого неигровым кино, конечно, всегда хотелось попробовать управлять большим числом актеров, серьезной съемочной группой. Переговоры с продюсерами шли непросто, ко мне долго приглядывались, но все сложилось, и сейчас я рада, что могу воплотить в жизнь свою давнюю мечту.

На съемочной площадке фильма "Завтрак у папы"

– Считается, что с детьми на площадке работать неимоверно сложно. Вам удалось обуздать неуемную детскую энергетику?

– Я бы не сказала, что с детьми сложнее всего работать. Это скорее им сложно со взрослыми, у них своя органика, свои интересы, даже свой собственный режим дня. У нас в фильме снимается, по счастью, не просто девочка, у нас одну из главных ролей играет Луиза-Габриэла Бровина, знакомая зрителям по «Закрытой школе». Она настоящий профессионал, но при этом невероятно пластичная, мягкая в работе, понимающая. С ней работать не столько тяжело, сколько интересно.

– Нет ли в этом «использовании» детей в кадре некоего манипулирования зрителем?

– У нас в кино как раз все наоборот – у нас девочка-героиня не жертва и инициатор всего сюжета. Она инициативна, ее храбрость, ее стойкость, ее чувства раскручивают клубок отношений героев. Она находится не на девичьей плаксивой стороне, у нас ребенка жалеть не придется. Придется скорее жалеть взрослых, которым она еще задаст.

Юрий Колокольников, Мария Кравченко и Луиза-Габриэла Бровина

– Кому она задаст? Кто играет в вашей ленте?

– Нам очень повезло с актерами, причем на пробах очень быстро стало понятно, кто именно станет нашими героями, потому что для всех главных героев ленты мы подобрали не только узнаваемые лица, но и таких звезд, которых зритель не привык видеть в подобном амплуа. У нас Юра Колокольников играет брутального, неулыбчивого креативщика, мало похожего на тех жизнерадостных хипстеров, что встречаются в жизни. У нас миниатюрная Катя Шпица вынуждена постоянно тянуться к долговязому Юрию, имея при этом на его героя большое влияние. У нас Полина Максимова, которую все привыкли видеть в роли легкомысленной блондинки, играет хваткую бизнесвумен.

– Чем ваш фильм выделяется на фоне других отечественных комедий? Уже понимаете, чем заманите зрителей в кинотеатр?

– Пока не знаю. Мы пытаемся соблюсти баланс лиризма и комичности, создать тонкий приятный фильм, который станет не только отдыхом для зрителя, но и причиной задуматься о собственных отношениях с близкими. Наши российские зрители любят сопереживать, мы делаем такое кино, в котором переживать вместе с героями будет не стыдно.

Мария Кравченко и Юрий Колокольников

Одна из главных ролей в «Завтраке у папы» досталась Екатерине Шпице, которая сама выглядит не старше пятнадцати, но в новом фильме играет серьезную даму.

– Екатерина, чем этот фильм будет отличаться от массы других комедий?

– У нас на самом деле очень мало качественного семейного кино. Наш фильм отличается интеллигентным юмором, это очень добрая лента, но при этом не «прилизанная», с нестандартными ходами и настоящей драмой внутри.

– Вы выступаете в фильме в каком-то необычном образе. Что это за перемена стиля?

– Я, знаете ли, по своему биологическому возрасту вполне могла бы быть мамой десятилетней дочери, но подобные образы мне воплощать на экране пока не приходилось. Для зрителя это, возможно, станет неожиданностью – мой облик не слишком сочетается со стереотипным образом мамы взрослого ребенка, но в этом и заключается актерский кураж – сделать что-то нестандартное и неожиданное для себя и окружающих.

Мария Кравченко и Катерина Шпица

– Режиссером фильма выступает дебютантка. Вам с высоты своего опыта не хочется поправлять Марию в ее работе?

– Мария очень толковый человек. Пусть она не снимала больших игровых фильмов раньше, но она прекрасно знает технологию, у нее отличный вкус и видение того, что должно происходить в кадре. Поэтому никаких сомнений в ее компетенции у меня не возникает. Другое дело, что к актерским предложениям она всегда открыта, поэтому мы работаем большой сплоченной командой, в которой каждый может добавить что-то свое к фильму.

– Как работается с Луизой-Габриэлой и Юрием?

– С Габи мы уже снимались в 2008 году в сериале «Катя», и я это помню очень хорошо. Мы с нетерпением ожидали совместных сцен, потому что для меня работать с этой девочкой – одно большое удовольствие. Как, впрочем, и с Юрием – он необыкновенно понимающий и крайне профессиональный партнер, открытый к обсуждению сцен и способный на очень большой диапазон эмоций.

Полина Максимова, Юрий Колокольников и Луиза-Габриэла Бровина

В несколько необычном образе в «Завтраке у папы» выступит актриса Полина Максимова, знакомая зрителям по «Восьми новым свиданиям». О своей героине Полина рассказывает немного, но с большим чувством:

– Моя героиня – любящая красивая женщина, увы, несчастная в своей любви.

– В чем же заключается ее необычность?

– Ой, обычно я играю горячо любимых персонажей, в которых души не чают и носят на руках, а тут я отвергнута и не замечаема. Ну и внешний образ для меня несколько необычен – из розовенькой блондинки меня превратили в какую-то женщину-вамп в деловых костюмах. Впервые в кино я ни разу не надеваю короткую юбку! Представляете, как я счастлива! Наконец-то играю приличную женщину с высокооплачиваемой работой, деловой папкой и строгим макияжем.

– Не тяжело в новом образе на площадке? Партнеры помогают?

– Партнеры прекрасные! С большим удовольствием поработала с Юрием Колокольниковым и другими актерами, атмосфера на площадке прекрасная, с таким удовольствием и такой легкостью мне давно не приходилось бежать на съемки. Над нами не довлеет какой-то груз ответственности, нет усталости от происходящего – приходя вечером домой, я думаю, что смогу работать еще неделю без перерыва. На площадке присутствует понимание между актерами, режиссером и оператором, редкое для сегодняшнего дня.

Мария Кравченко и Луиза-Габриэла Бровина

– Вы на площадке получаете удовольствие, а вот получит ли его зритель вашего фильма?

– На наших экранах очень мало добрых семейных историй. Мы делаем добрейшее кино, лишенное пошлости, цинизма, злобы сегодняшнего дня, – такое пользуется спросом во все времена. В конце концов у нас блестящий актерский состав! Юрий Колокольников в образе отца, Габи в образе девочки-хулиганки, я в строгом платье – на это стоит посмотреть!

Российский состав картины разбавил британский актер Валентин Пелка, имеющий опыт работы в таких фильмах, как «Пианист», «Первый рыцарь» и «Под солнцем Тосканы». Опыт работы в Москве оказался для зарубежного гостя незабываемым.

– Что для вас самое сложное в этом фильме?

– Я единственный человек на съемочной площадке, который не говорит по-русски. Поэтому мне несколько сложно ориентироваться в том, что происходит вокруг съемочной площадки. Конечно, у режиссера, актеров, оператора прекрасный английский, но невозможность понять, о чем говорят ассистенты, осветители, администраторы, жутко раздражает. Но злюсь я только на себя, буду учить язык.

Валентин Пелка

– Что привлекло востребованного на Западе актера в картину российской дебютантки?

– Действие разворачивается в Москве, а я никогда раньше не был в России. Это решающий фактор. (Смеется.) На самом деле меня привлекла идея сценария о человеке, находящемся вне пределов стандартов. Обычно ведь люди прячут свой внутренний мир за маской приветливости, добродушия, но мы редко знаем, какие они внутри. Герои этого фильма открыты, их чувства обнажены, и мне это очень нравится.

– Почему тема отцов и детей по-прежнему актуальна, несмотря на сотни снятых на эту тему фильмов?

– В этом нет ничего странного или предосудительного, проблемы отношений детей и их родителей – это то, с чем сталкивается так или иначе каждый из нас. Это фундаментальная основа семьи, а каждая семья индивидуальна. Именно поэтому подобная тематика неисчерпаема и при должном старании со стороны режиссера всегда интересна зрителям.

Никита тарасов, Полина Максимова и Юрий Колокольников

– Каково работать с российскими коллегами?

– Мне всегда интересно работать с новыми партнерами, в новых городах и странах. У всех есть своя специфика, но язык кино – универсальный язык, в этом кроется популярность этого вида искусства. Даже несмотря на определенные культурные, языковые, социальные отличия, актеры на съемочной площадке всегда находят точки соприкосновения и уже после пары дней вместе способны понимать друг друга без слов. У нас это случилось очень быстро, и никакого дискомфорта я давно не испытываю.

– Кто, по-вашему, должен посмотреть «Завтрак у папы»?

– Как ни странно, но мне кажется, фильм будет интересен не только молодым, но и старшему поколению, которое привыкло жить вне современных электронных гаджетов и социальных сетей. Герои фильма находят связь друг с другом не через мобильные приложения, не в гаджетах, а в общении глаза в глаза. И это может связать юных зрителей и их родителей. Хорошо будет, если после просмотра нашего кино отцы и дети посидят вместе и поговорят друг с другом, поинтересуются здоровьем и новостями не по телефону, не через Skype, а держа друг друга за руку. Вот это будет удачей всех нас, принявших участие в создании «Завтрака у папы».

www.film.ru

Завтрак у папы (2016, фильм) - «"ЗАВТРАК У ПАПЫ" получился пресным. Фильм про вечные семейные ценности через призму маркетинга +ВИДЕО с презентации фильма в Санкт-Петербурге +САУНДТРЕК (все песни из фильма)»

Комедия "Завтрак у Папы" Егор Крид

Песню и клип Егора Крида "Папина дочка" многие уже видели по ТВ и на ютубе. Это саундтрек к фильму "Завтрак у папы", который выходит на экраны кинотеатров 23 июня, а 17 июня в Санкт-Петербурге состоялся предпремьерный показ, на который я конечно же сходил, чтобы вы самые первые узнали - стоит смотреть его или нет.

"Завтрак у Папы" фильм 2016

Это была звёздная премьера. Фильм представили режиссёр картины Мария Кравченко, а также исполнительницы главных женских ролей - Полина Максимова, Катерина Шпица и Луиза-Габриэла Бровина. В кои-то веки мне удалось встать прямо напротив звёздных гостей с видеокамерой, только освещение реально подкачало и в итоге гостьи получились с сине-розово-зелёным цветом кожи. Для начала предлагаю посмотреть моё видео с презентации, в котором все присутствующие сказали несколько слов о фильме:

Фильм "Завтрак у папы" оставил у меня двоякое впечатление после просмотра. Опять буду ругаться, но за кое-что и похвалю. Итак, начнём с минусов:

"Завтрак у Папы" фильм 2016 | Луиза-Габриэла Бровина в роли Александры

1. Сюжет. Я не понимаю, кто придумывает такой бред, да ещё под копирку. Буквально на днях в прокат вышла комедия "Одноклассницы" с завязкой один в один: в Россию приезжает представитель крупной зарубежной фирмы, чтобы заказать в российском рекламном агентстве рекламу, а главным героям дают задание захомутать клиента. Совпадение? Не думаю. Скорее скудоумие сценаристов. А, и это модное слово "тендер". Товарищи сценаристы! Тендер - это плохое слово. Первые ассоциации, которые возникают при упоминании тендера, это "коррупция", "криминал", "откат". Это слово дискредитировано, даже если речь идёт о тендере в коммерческой сфере, а не в государственных закупках. Я уже не раз писал, что если в российском фильме (комедии) затрагивается тема бизнеса и офисного быта - это гарантия провала. Вы либо снимайте исключительно про офисную планктонную жизнь, либо не делайте на этом слишком сильный акцент и не ставьте в центр сюжета. Романтика и офис/бизнес несовместимы!

"Завтрак у Папы" фильм 2016 | Юрий Колокольников в роли Александра Титова

Едем дальше. Вся история держится "на соплях". Вот куда ни ткни - везде надуманность и отсутствие правды жизни. Лично у меня осталось много вопросов без ответов. Как 10-летней девочке продали железнодорожные билеты? Почему именно Титов встречал Боба в аэропорту и почему Боб позволил себе остановиться пожить у Титова дома? А как же субординация? Ведь Титов такой же участник тендера/конкурса, как и все остальные. Почему Титов не захотел разместить гостя дорогого у себя в квартире, вместо того, чтобы искать жильё на стороне? Почему мать сама не звонила дочери? И так далее, и так далее.

Подводя итог вышесказанному: сюжет буквально высосан из пальца, слаб и вторичен. Такого не могло произойти в реальной жизни. Какие-то бабские фантазии на тему Золушки, которую поматросили и бросили 10 лет назад, а теперь ей выпал шанс на реванш. Девочка, терроризирующая мужчину якобы отцовством, у меня не вызвала симпатии. Ей наплевать на окружающих (на няньку, на чувства Тарелкиной), она хищница - всё только для неё и её унылой мамашки.

"Завтрак у Папы" фильм 2016 | Катерина Шпица в роли Юли

2. Операторская работа. Сначала мне показалось, что это концепция такая - раз фильм о работниках рекламных агентств, то и картинку сделали "коммерческой". Потом посмотрел фильмографию оператора. Он снимал такие сериалы как "Физрук", "Клим", "Мажор", "Маргарита Назарова" и другие. И мне стало понятно, откуда такая стерильность кадра и полная предсказуемость камеры. "Завтрак у папы" для него просто-напросто халтура-подработка, не более того. Удивительно, что режиссёр Мария Кравченко (вообще-то она режиссёр-документалист, а "Завтрак" - её первый опыт игрового кино) выбрала именно этого человека. Хотя скорее всего выбирала не она, а продюсеры собрали солянку под условный проект. Работа оператора мне совершенно не понравилась - она идёт вразрез с основной идеей фильма про семейные ценности. Товарищ Хамраев снял полуторачасовой клип/рекламу. С другой стороны, спасибо, что хоть камера не тряслась в модном припадке.

"Завтрак у Папы" фильм 2016 | Валентин Пелка в роли Боба

3. Смысл фильма. Ну... тут хотели как лучше, а получилось так, что каждый поймёт в меру своей испорченности и восприятия поведения героев со своей колокольни. Вот взять девочку Алю. Вроде милая, умная, воспитанная. А если так подумать - эгоистка, идущая по головам. Копия отца? Возможно. Мамаша Юля - унылая истеричка, надеющаяся на какое-то эфемерное чудо. За 10 лет не смогла найти себе мужика, а дочь оставила без отца - ведь знала о нём все эти годы и молчала. Уязвлённое женское самолюбие? Возможно. И вот скажите - если 10 лет вышеперечисленные люди были моральными уродами-эгоистами, разве они могут в одночасье измениться только из-за внезапно всплывшей как котяг правды? Не думаю! И вообще сложившаяся ситуация больше смахивает на сюжет очередной программы Малахова "Пусть говорят" и для полноты картины не хватает ДНК-теста. И ещё. Про враньё. Врут все герои без исключения - кто-то больше, кто-то меньше. Может смысл фильма в том, что враньё непродуктивно в конечном счёте? Или что в любом состоянии опьянения нужно предохраняться, чтобы спустя годы не встретить на пороге элитной квартиры маленького монстра с кудрявыми волосами? Мне совсем не жалко было героев и тем более наплевать на муть про семейный ценности через рекламную призму Family Foods. Тронула только нелёгкая судьбинушка героини Полины Максимовой.

Итак, единственный плюс фильма "Заквтрак у папы" среди меня:

"Завтрак у Папы" фильм 2016 | Полина Максимова в роли Оксаны Тарелкиной

- Полина Максимова хоть и сыграла злодейку, но по факту - она самый несчастный и угнетённый персонаж в этой "лирической комедии". Неприязнь Тарелкиной по отношению к Але вполне объяснима. Тарелкина - незаменимый специалист в компании Титова, его боевая подруга. Она искренне любит Александра и делает всё ради него. Но, увы, если мужик - козлина, то с этим ничего не поделаешь. Полина Максимова замечательно передала на экране чувства героини - показала целый спектр эмоций, благодаря чему Тарелкина - единственный живой человек во всей этой суматохе. Кстати, Полина смотрела "Завтрак у папы" на питерской премьере вместе со зрителями и покинула зал только перед финальной сценой со своим участием. Давно заметил, что её актёрская работа всегда круче тех фильмов, в которых она снимается. Желаю ей наконец-то попасть к достойному режиссёру, умеющему снимать комедии.

Вкратце об актёрском составе (смотрите скрины выше): Юрий Колокольников сыграл директора рекламного агентства ТрендХантер - бессердечного Александра Титова, которому семья не нужна, так как его и так всё устраивает. Катерина Шпица - унылая мамаша, подсевшая на аудиотренинги личностного роста, а также лучший копирайтер Санкт-Петербурга Юлия Полонская. Луиза-Габриэла Бровина - своенравная девочка Аля (Александра, в честь отца), только непонятно, октуда она этого нахваталсь с такой-то матерью? Полина Максимова в роли незаменимой помощницы Титова - мурчалки-выручалки Оксаны Тарелкиной. И, наконец, Боб. Не уличный кот, а шишка из маркетингового отдела американской компании "Family Foods" в исполнении британского актёра с польскими корнями Валентина Пёлки.

Хоть я и сильно придрался к фильму "Завтрак у папы", но всё-таки ставлю ему три звезды и рекомендую к просмотру. С сюжетом и с динамикой, конечно, полный завал. Фильм тянется, тянется, тянется и непонятно, к чему всё идёт. Есть милые моменты и хорошая актёрская игра. Ну а мне, как вы уже поняли, больше всего понравилась Полина Максимова. Шутки вроде как есть и кто-то даже смеялся, а тётка рядом со мной даже пустила слезу под конец. Только из-за этого рекомендую - обычному зрителю очень даже понравится. Официальный трейлер тут.

Как обычно, показываю свой кинобилет - ведь я действительно смотрю фильмы, о которых пишу

"Завтрак у папы" (2016) фильм-комедия - скан флаеров и билета

PS: Обещанный саундтрек (все песни из фильма) тут:

Егор Крид - Папина дочка

Группа Янжима - Завтрак у папы

Группа Пицца - Лифт

Время и Стекло - Имя 505

Игорь Крутой - Папа, мама

Billy Sonic, Billie Ray Fingers, Bruce Fingers - Fired up

Billie Ray Fingers, Bruce Fingers, Andrew Brick Johnson - Act normal

Andrew Bojanic, Elizabeth Hooper, Phoebe Markowitz Ogin и др. Blondes have more fun

Жорж Бизе - Habenera

Спасибо вам за положительные оценки и комментарии!

"Завтрак у Папы" фильм 2016

Хотите быть в курсе всех новинок кино и телепередач, читать максимально объективные отзывы? Тогда рекомендую сделать следующее:

1. Если вы зарегистрированы на Irecommend - добавьте мой профиль в свои подписки на отзывы

2. Не хотите подписываться или не зарегистрированы, но хотите читать? Добавьте мой профиль в закладки своего браузера (Ctrl + D)

3. Мои отзывы всегда легко найти через поисковые системы Яндекс и Google - достаточно набрать в поисковой строке: "Отзывы Andy Goldred" и нажать Enter

Искренне ваш, Andy Goldred

irecommend.ru

23 июня в российский прокат выходит семейная комедия «Завтрак у папы» | Новости кино

Катерина Шпица – российская актриса театра и кино, телеведущая

Катерина, расскажите, кто ваша героиня в фильме «Завтрак у папы»?

Моя героиня – лучший копирайтер Санкт-Петербурга, которой предстоит встретиться с лучшим копирайтером Москвы. А он, по совместительству, – ее давняя любовь и отец ее дочки. Но он ничего о дочери не знает, так как их связь – по его инициативе – была мимолетной. И моя героиня приняла решение не извещать его о факте своей беременности и воспитывать ребенка одна. Она прекрасна в своем деле, но очень ранима и не уверена в себе как женщина. На протяжении фильма ей предстоит снова поверить в любовь и обрести личное счастье.

Чем вас зацепила роль?

Мне сразу понравился сценарий. «Завтрак у папы» – хорошее, честное, доброе кино о семейных ценностях, о духовных трудностях, с которыми сталкиваются родители при воспитании ребенка в неполной семье. Тема животрепещущая. Поэтому мне было интересно принять участие в этом проекте.

В чем основной недостаток вашей героини?

Главный недостаток, над которым она работает, – это неуверенность в себе, которая мешает ей быть счастливой, ограничивает мою героиню в смелых поступках, которые ей уже давно надо было совершить. А ее главное достоинство в том, что она – очень добрый человек.

Насколько ваша героиня похожа на вас в реальной жизни?

Очень мало.

Какой день на съемочной площадке запомнился больше всего?

В фильме у меня есть сцена, где я падаю в фонтан. Сняли мы ее быстро, но было интересно. Также запомнились съемки сцены, когда мне пришлось вести машину. Водить автомобиль я умею только теоретически – не была за рулем уже много лет, пришлось с первого дубля вспомнить все навыки вождения.

tricolortvmag.ru

Завтрак у папы (2016, фильм) - «А мне понравилось. "Завтрак у папы" из тех комедий, которые я при возможности посмотрю еще не раз»

Давненько я не смотрела российских позитивных фильмов и «Завтрак у папы» помог мне наверстать это упущение. Хотя признаться, прочитав оценку другого автора, шла в кинотеатр с подозрением, что выйду разочарованная. Так, что хвала небесам, что у нас у всех разные вкусы и фильм меня порадовал. Ну, а теперь подробнее.

О чем повествует фильм «Завтрак у папы»

Десятилетняя Аля всю свою жизнь полагала, что отца у нее нет, но тут ее мамочка, разговаривая сама с собой, проболталась о существовании некого Александра Титова, который поматросил ее и бросил, оставив на память о себе дочурку. Обстоятельства так удачно сложились, что на неделю Аля остается одна и, естественно, в ее прелестной головушке созрел план знакомства со своим горе-папашкой. Как его найти? Ну, в век интернета – это не проблема. Проблема в том, что папочка закоренелый циник и холостяк, абсолютно не верящий в существование у него детей.

 

Получится ли у девочки обрести настоящего отца, а ее отцу осознать свое новое положение? Все это вы узнаете, посмотрев комедию «Завтрак у папы».

О героях, актерах и впечатлениях

Фильм произвел на меня приятное впечатление. Конечно, местами сюжет затаскан, оригинальностью он не блещет, но как говорится «все новое – это хорошо забытое старое».

Маленькую Алю играет юная актриса Луиза-Габриэла Бровина.

 

С таким диковинным именем, да прекрасными актерскими способностями девочка далеко пойдет. С ролью взбалмошной, умненькой и эгоистичной Али она справилась отлично. Хотя сперва и резало глаза, что не похожа она ни капельки на свою киношную мамочку ни на своего отца.

Отца Али Александра Титова играет актер Юрий Колокольников.

 

Мне он хорошо знаком по сериалу «Озабоченные или любовь зла». Что тут сказать? Роли стервеца ему удаются на славу. Типаж что ли у него такой негодяйский. Но его образы негодяев обаятельные и всегда сохраняется надежда, что они встанут на путь исправления. Хотя, честно говоря совершенно не понимаю, как можно влюбляться в столь самовлюбленных мужчин.

Маму Али сыграла Катерина Шпица.

 

Все думала в каком же кино недавно ее видела. Оказывается в Экипаже этого года, когда она играла смазливую охочую до капитанов самолетов стюардессу. В «Завтраке у папы» у нее совершенно иной образ. Приятная и милая мамочка, стремящаяся сделать карьеру, и внушающая себе, что она сильная личность. Но все равно ощущается ее мягкость и ранимость.

Кого хочется особенно выделить, так это актрису Полину Максимову.

 

Хороша чертовка. Несмотря на то, что персонаж у нее скорее со знаком «минус», эдакая глупенькая барби-герл, мечтающая о золотом колечке на пальчике и смене фамилии с Тарелкиной на более звучную, актриса вложила в фильм все силы и обаяние. Даже странно немного становится, что Титов, чью любовницу она играет, совершенно не ценит такое сокровище в ее лице.

Таких фильмов много, когда дети, следуя благим целям, любят помучить взрослых, и на этом делается смешной акцент. «Завтрак» у папы» пополнит сию коллекцию. Посмотрю ли я его еще раз? Пожалуй, да. Приедет сынишка из деревни и обязательно гляну с ним.

Кстати, совсем маленьким детям не советовала бы к просмотру, есть в фильме чувственные цены с намеком на секс. Вроде фильм «+12», а родители в зал приводили семилетних и еще меньше. Если вам хочется, чтобы ваша малышня наблюдала поцелуи и «мурчание» сексуальной тети с дядей, то, конечно, на здоровье. Но по мне не зря ввели ограничение.

 

"Завтрак у папы" обладает множество смешных моментов, но некоторые из них достаточно колкие по отношению, например, к той же Тарелкиной.

Рекомендую ли?

Да. Думаю, что фильм понравится зрителям. Конечно, не шедевр, но вполне достойный экземпляр российской комедии с хорошим музыкальным сопровождением.

PS. Так как в своих отзывах на новинки кино, я постоянно встречаю вопрос, где мне удается достать такие дешевые билеты, то хочу ответить сразу. Такой билет можно купить онлайн в сети кинотеатров Мираж синема. При покупке онлан и вводе промо кода идет скидка 20 процентов.

 

PPS. Скрины дела с трейлера.

 

Билет о просмотре прикладываю.

Надеюсь мой отзыв "Завтрак у папы" оказался для вас полезен.

irecommend.ru

Завтрак у папы (2016, фильм) - «НОВИНКА! Завтрак у папы! Очень милая и романтичная комедия. А сердце верит в чудеса.. + СКРИНЫ»

Всем привет!

 

Сегодня посмотрела фильм "Завтрак у папы" и решила поделиться своими впечатлениями. Фильм,

кстати, уже можно найти в интернете в довольно хорошем качестве. Очень удивилась, что отзывов

на него так мало. Наверное, не любят у нас легкие фильмы.. Да, сейчас очень редко попадается

хороший фильм, который действительно нравится.

 

 

Трейлер этого фильма видела еще давно и твердо решила, что посмотрю. Не на секунду не

пожалела о своем решении. Фильм очень легкий и непринужденный, полтора часа прошли просто на

одном дыхании и так хотелось продолжения. Побольше бы сейчас делали так фильмов.

 

 

Немного о сюжете:

Девочка Александра, которой 10 лет узнает, что ее отец, которого она никогда не видела существует

и живет в Москве. Своей хитростью она смогла выбраться к нему и сообщить, что она его дочь. А

мама то даже не догадывается, что дочка знакома с папой проводит время... У папочки оказывается

есть секретарша, которая помогает по работе и для нового клиента соглашается сыграть его жену,

потому что давно уже хочет его окольцевать.

 

 

Главная героиня - маленькая девочка играет просто прекрасно, она такая позитивная и светлая, что

захотелось посмотреть с ней другие фильмы.

 

 

Пусть даже и сюжет простоват, но мне понравился.Если бы он был более закручен, то надо было

бы переживать и тогда бы фильм был уже совершенно другой.

Очень много нереально милый моментов. Так хочется верить, что и в жизни так бывает, ну как в

сказке. Хотя бывает конечно же, чего нет))

 

 

Мне фильм очень-очень понравился. Рекомендую к просмотру!

irecommend.ru


Смотрите также