Для бешеной собаки семь


the42-th › Блог › Для бешеной собаки семь верст не крюк, или еще 1800 км по США. Часть 1, вводная (мало картинок, много буковок).

Эх, давненько я обещал про это написать, и еще дольше я собираюсь это сделать. За это время у меня успела кончиться "та" американская виза, я-таки купил себе машину, ставшую одной из причин самого длинного тест-драйва в моей жизни, куча умных волос покинула мою глупую голову, а оставшиеся поседели при виде нынешнего курса доллара. Но, во-первых, обещания надо держать, а во-вторых, лучше поздно чем никогда. Посему, вместо бездарного поглощения оставшейся после празднования нового года тонны салата Оливье и прочих безусловно полезных для здоровья гастрономических экзерсисов, я решил взяться за перо раскинуть пальцами по клавиатуре.
О чем же пойдет речь? А речь пойдет о том, как за 4 дня прохватить 1800 км по Восточному побережью США, посмотрев на бегу Вашингтон, Ниагарский водопад и (уже совсем даже не на бегу) Нью-Йорк. Ну, и кое-что еще, но об этом позже.

Вот такой предстоял маршрутец

Итак, спустя полгода после нашей поездки по Западному побережью, мы двинули на побережье восточное. Собственно, двинули мы в Нью-Йорк, по большому счету. Моя жена обожает Манхэттен и давненько хотела там побывать. Во время первой поездки мы делать это не рискнули, посчитав что метаться еще и между восточной и западной частями США для ознакомительного визита будет перебор. Поэтому я насилу уговорил ее начинать именно с Западного побережья. С точки зрения моей жены, поездка предстояла долгая и нудная, ведь в Калифорнии, Аризоне и Неваде нет Манхэттена :)

Вообще-то, так быстро никуда ехать я не планировал. Бюджет, изрядно подорванный первой поездкой, требовал принять ванну, выпись чашечку кофе перекура. Но, как говорится, покой нам только снится! И вот, совершенно случайно зайдя на сайт Аэрофлота я обнаруживаю там сказочно дешевые (особенно по сравнению с билетами до LA) билеты до Нью-Йорка. В общем, в течение суток был набросан общий план детально проработан план и маршрут поездки (да, старые привычки так легко не забудешь), а заветные билеты куплены.

Затем встал излюбленный вопрос — на чем передвигаться будем? На Тахо я наездился достаточно. Народ, приезжающий в США, традиционно берет американскую классику — Мустанга, но я, по чести сказать, дышу к нему довольно ровно. Чего не скажешь о Челике. В общем, в мыслях возникла картинка, где я, весь такой гламурный, рассекаю по США на спортивном Додже. В этот момент в комнату неслышно зашел мой бюджет. В рукаж он держал губозакаточную машинку последней модели. Увидев, что за пять дней радости управления Челленджером мне выкатывают сумму, в полтора раза превышающую трехнедельную аренду Тахо, я поднял вверх левую руку и…, ну, вы поняли. В общем, решено было взять недорогую не очень тесную машину для комфортного перемещения по маршруту. Выбор пал на Шевроле Малибу последнего модельного года, а я решил, что в США есть много других вещей, способных доставить удовольствие. Впрочем, все пошло несколько иначе, но об этом чуть ниже.

И вот, в начале октября мы прибываем на Нью-Йоркщину. Пройдя приветливый и быстрый контроль Homeland Security (кто не в курсе — шучу я так, очереди там колоссальные, движутся небыстро, и чувство юмора офицеров лучше не проверять). Парковка автомобилей находится неблизко от терминала, и до нее надо ехать несколько остановок (!) на "беспилотнике". По правде сказать, у меня создалось чувство, что мы не вдоль аэропорта уже едем, а куда-то далеко в город — расстояния немаленькие. Зато вход в офис Хертца прямо при выходе с платформы. Улыбчивая девушка приятной наружности (и вооот такой окружности) протягивает заполненный контракт и ключи … от Джипа Рэнглер! Вот те раз, подумал я. По всей видимости, Малибу в наличии не было, и посмотрев историю моих прокатов, ребята предположили, что я заядлый джиппер. Криво улыбнувшись в ответ, иду смотреть машину.

Здесь надо заметить, что до этой поездки мое отношение к Рэнгу было чуть лучше, чем к Дефендеру, а к тому, в свою очередь, чуть лучше, чем к УАЗу. Нет, ко внедорожным качества этих машин у меня вопросов нет, но почему-то было полное ощущение, что это ТРАКТОР. Ехать на тракторе без малого 2 тысячи км. не хотелось, но восемь часов полета (пусть и в полупустом самолете) изрядно притупили мое желание развивать бурную деловую активность. В общем, открыв машину ключом (ага, у меня даже в первой девятке центральный замок стоял), я с чувством произнес сакраментальную фразу, при которой переводчики обычно говорят гнусавым голосом "ругаются по-вьетнамски" и, кинув чемодан в багажник (Jeep Wrangler Unlimited таковой имеет), полез на водительское место. Вот тут-то меня и ждало некоторое удивление. Да, в угоду возможности снимать двери и верх, нет ни центрального замка, ни электрических стеклоподъемников, ни уж подавно электрозеркал. Во всем же остальном машина оказалась весьма удобной, с приличным салоном, очень понятными габаритами (кирпич, он и в Африке кирпич), и вполне вменяемой обзорностью. А как впоследствии оказалось, еще и очень неплохой динамикой (движок был 3.5, 281, кажется, кобыла — тот же, что ставят на Гранд Чероки).

Вот такая машинка

В планах было быстренько доехать но Вашингтона и душевно отужинать в честь прибытия. А уж с утра, неспешно начинать туристическую программу. По всем прикидкам время позволяло. Ага, как бы не так! Видимо, не судьба мне в Америках добираться из еропорту до гостиницы за какое-то вменяемое время. Если в первый раз я 4 часа ехал через LA в час пик, то здесь вместо 4 часов до Вашингтона мы добирались добрых часов 7. Судя по новостям, на трассе случилась какая-то зверская авария, из-за которой образовалась дикая пробища. Ну а мы, не зная "маршрутов объезда", в нее попали.

Не судьба

Учитывая разницу во времени, получалось, что бодрствую я уже добрые сутки, и в таком виде толкаться 7 часов в пробке, это, конечно, не айс. В общем, стало понятно, что если я не хочу стать очередным участником ДТП, заснувшим за рулем от тоски и скуки, надо срочно с придумывать себе какую-то развлекуху. Развлекуха была придумана в виде съезда с хайвэя и движения "по дворам" параллельно дороге.

Наблюдение первое. Когда аналогичная ситуация приключилась со мной в Италии, полиция попросту дала команду дорожникам разобрать часть ограничительного барьера платной автострады, и выпускала народ до ближайшего съезда, чтобы хоть как-то пошла "движуха". Хренов! Пока деньги не заплатили, хайвэй мы не покинули. Деньги платили на каком-то малюсеньком съезде с одним постом, и кучей народа в него стоящего. О фразе:"готовьте мелочь заранее" амеры видимо не слышали, поэтому очередь к заветной будке двигалась весьма неспешно.

Наблюдение второе. Какая ж это прелесть, американские "дворы" (гетто с афроамериканцами, жгущими костры в бочках, не в счет)! Едешь себе, прямо как в фильмах кажут, по неширокой улочке, а вокруг домики красивые, лексусы/мерседесы на лужайке перед гаражом, деревья разноцветные, а под колесами шуршит опавшая листва! В общем, прям пастораль какая-то, даже материться не хочется :)

Пастораль. Правда, это уже центр Вашингтона

В итоге, вместо семи вечера приехали мы в отель около десяти. Естественно, ни о каком расслабленном ужине речи не шло, поэтому ткнув машину на бесплатную парковку (отель был за belt highway, ВКАД, по-нашему) и вдохнув свежего воздуха свободы, демократии и толерантности, явственно отдававшего прелой листвой, мы поплелись спать.

Назавтра нас ожидала обширная туристическая программа по столице США.

Продолжение здесь.

www.drive2.ru

the42-th › Блог › Для бешеной собаки семь верст не крюк, или еще 1800 км по США. Часть 3, Вашингтон (окончание).

Продолжение. Начало здесь и здесь

Собственно, начинаем двигаться обратно к машине, и тут, проходя мимо живописного здания

живописное здание

наблюдаем у близлежащей стройки всполохи и скопление машин. Похоже, что-то случилось на стройке. Огня и дыма не видать, машин скорой помощи тоже. Из чего делаю вывод, что случилось что-то незначительное. Что-то незначительное в исполнении Washington Fire Dept. выглядит вот таким образом:

вообще не парились ребята буквально.

Обратите внимание на надпись "Special Operations" на Субуре :)

Проходим еще несколько десятков метров и выдим слева здание ФБР имени Эдгара Гувера. Обратите внимание на живописные клумбы, выдерживающие прямое попадание не самой маленькой машины.

Просто ребята любят цветы!

Напротив — историческое здание почты:

Финальной точкой маршрута был Капитолий.

Дойти-то до него мы дошли, но вот топать на территорию сил уже не осталось. Посидев на бортике бассейна и передохнув, мы двинулись к парковке. В планах был еще вкусный ужин (в очередной раз уже привычно нашли Outback, где приняли по чудесному стейку), и поездка на Арлингтонское кладбище. Понимаю, что не самое подходящее место для туризма, но почему-то очень хотелось посмотреть. Вот тут-то нас ждал облом. На выезде из города мы малость заблудились, и заехали в очередные очень живописные спальные районы на холме неподалеку от Пентагона. А впоследствии и в сам Пентагон. Дело было вот как: совершив очередной "поворот не туда" я понял, что еду не в сторону Арлингтонского кладбища, а прямиком на публичный служебный паркинг Пентагона. А он, надо сказать довольно большой. Нарушать в столь серьезном месте не хотелось, и я проследовал по нарисованным на асфальте стрелкам… ровно до того момента, как впереди показался КПП с барьерами и вооруженной охраной. Пришлось все же развернуться "через сплошную" и очень быстро валить в сторону выезда, на этот раз ориентируясь уже не по стрелкам, а визуально, забив болт метрической системы на американскую разметку. Фото сего упражнения по понятным причинам отсутствуют :)
Пока мы катались, вход на Арлингтонское кладбище благополучно закрыли. Мы опоздали буквально минут на пятнадцать. Ну да не беда, подумали мы, больше времени на стейк останется!

Ну, а на следующий день нас ожидала поразительная по своей красоте дорога через покрытые ковром разноцветной осенней листвы холмы в Niagara Falls.

Продолжение здесь.

www.drive2.ru

the42-th › Блог › Для бешеной собаки семь верст не крюк, или еще 1800 км по США. Часть 7. Ночной Нью-Йорк.

Начало здесь:
Часть 1 здесь
Часть 2 здесь
Часть 3 здесь
Часть 4 здесь
Часть 5 здесь
Часть 6 здесь

Итак, как и было обещано, НОЧНОЙ ДОЗОР, ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА! . Тьфу ты, опять Лукьяненко с его нечистью! Естественно, речь пойдет не о том, кто водочку глушит и с вампирами дружит, а о ночном Нью-Йорке. Кстати, все вертикальные картинки кликабельны, ежели захотите их получше рассмотреть :)

Практически любой город, если это не деревня Гадюкино с одним разбитым фонарем у сельсовета (надеюсь, никого не обидел), ночью преображается и радикальным образом отличается от себя же дневного. А если город к тому же небедный и крупный, то разница бросается в глаза еще сильнее. Огни рекламы, подсветка домов, мостов и эстакад, автомобили, витрины! Я, например, частенько вывожу вечером в город замученных мной же до полусмерти на переговорах коллег и партнеров посмотреть ночную Москву. Зрелище незабываемое. И пробок меньше, опять же :) Нью-Йорк — не исключение. Ночью он совершенно иной (черт, опять Лукьяненко!). Хотя ощущения от ночной прогулки у меня остались весьма противоречивые. Но обо всем по порядку.

Лирическое отступление о "режимном времени". Знаете ли вы, что это такое? Нет, речь вовсе не о том, времени, когда по телевизору плывут титры передачи "Спокойной ночи, малыши", а вы осознаете, что надо срочно отваливать делать баю-бай". Режимное время — это тот небольшой промежуток на закате или рассвете, когда небо еще/уже светлое, а фонари уже (еще?) включены. В результате вы получаете весьма красивые кадры, с подсветкой и насыщенного цвета небом.

Примерно такого плана, хотя это и не Нью-Йорк, конечно.

Засада в том, что освещение меняется ежеминутно, а весь период длится никак не более часа. Иными словами, надо ловить момент.

К чему я это пишу? А к тому, что очень хотелось заснять панораму Нью-Йорка на закате. С одной из самых, наверное, банальных и очевидных точек в городе — смотровой площадки на Emprire State Building. По сему случаю была проведена небольшая подготовка, в виде изучения времени восхода и заката солнца, а также прикидок что и в какую сторону снимать. Наконец, фоторюкзак занял привычное место на моем горбу моей спине, и мы выдвинулись к объекту. Но в это время тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город , я хотел сказать, по закону подлости налетели тучи. Так как прогноз погоды в принципе не обещал ничего позитивного, я успокаивал себя тем, что тучи добавят рельефности небу и бодро перебирал ногами в сторону искомого здания.

И вот мы дошли. Лобби здания решено монументально, чтобы у посетителя не оставалось никаких сомнений в могущественности империи, построившей сей билдинг!

Лобби

Флаги, подсвеченный макет здания, консьерж в малиновом пиджаке малиновой ливрее и высоченное мраморное панно у него за спиной, равно как и куча вежливых, но очень строгих "пастухов", не дающих незадачливым туристам свернуть не в ту степь, не оставляют сомнений в серьезности и монументальности этого строения. Фото, кстати сделать не так просто, количество постоянно вбегающих в кадр людей зашкаливает. Совершенно нет никакой возможности сосредоточиться. А еще тут нельзя пользоваться штативом. Так что сделать резкий снимок оказалось непростой задачей.

Чтобы попасть на смотровую надо совершить череду нехитрых телодвижений. Поднимаемся на второй этаж и проходим контроль безопасности. А как вы хотели, США, также как, Россия, Израиль, похоже, теперь еще и Франция — страны ведущие войну с терроризмом. Садимся на лифт и поднявшись на 80-й этаж, попадаем в музей истории постройки здания. Здесь же и лифт, ведущий на смотровую площадку на 86 этаже. Кстати, есть еще одна, на 102, но, насколько я понял, всех подряд туда не пускают, нужно договариваться заранее (кстати, изначально предполагалось, что на 102 этаже будет не смотровая, а выход на посадку… в дирижабль! По техническим причинам этот проект не сложился) Из экспонатов музея следует что, это немаленькое сооружение было построено за 1 год и полтора месяца.17 марта 1930 года начали, а 1 мая 1931 здание было открыто. В среднем делали по 4 с половиной этажа в неделю. Даа, как тут не вспомнить башню Федерация в Москва-Сити. Да что там Федерация, у нас жилые дома как правило медленнее строят! В строительстве принимало участие около 3400 рабочих (вот ведь понагнали народу-то!), в основном, как бы у нас сказали, гастарбайтеров из Европы, замешанных с аборигенами из племени могавков. До строительства ВТЦ здание держало пальму первенства по высоте, а после печально известных событий вновь стало самым высоким в Нью-Йорке, коим и оставалось до недавнего времени, когда было построено новое здание ВТЦ. Кстати, в Empire State Building тоже врезался самолет. Причем, не какой-нибудь легкий одномоторник, а вполне конкретный B-25 — бомбардировщик ВВС США. Случилось это в июне 1945 года, из-за сильнейшего тумана. Но то ли дома раньше строили лучше, то ли самолеты были меньше, однако несмотря на субботнюю катастрофу, в понедельник здание уже работало, несмотря на здоровенную дырку в районе 79 этажа. И еще один факт. В музее лежит бухгалтерский отчет о потраченных средствах, и с гордостью заявлено, что фактическая стоимость проекта оказалась серьезно ниже, чем по смете, за счет применения самых на тот момент современных материалов и технологий. Скупая мужская слеза скатилась по щеке Штирлица. Он вспомнил стоимость моста, построенного к саммиту АТЭС… В истории Empire State Building есть еще много всего интересного, но я, пожалуй, отправлю вас за деталями в Википедию, а сам продолжу движение на смотровую.
Еще один лифт, и мы на месте. Батюшки святы! Какие, на хрен, облака, добавляющие рельефности небу! Мы стоим посередине облака из промозглого тумана и дождя. За то время, что мы ждали лифтов и поднимались, непогода окончательно накрыла Манхэттен и, похоже, специально еще и опустилась самую малость прямо на нашу смотровую.

Вот так, например, выглядел шпиль над нами

Печали моей не было предела. Огляделся. "Ну", — думаю: "вьетнамцы не сдаются, Иуаноу, снаряд!" Расчехляю камеру и иду снимать.

Кое-что даже получилось. Впоследствии стало понятно, что в такую погоду значительно выигрышнее выглядят черно-белые изображения, но выкладываю еще и пару цветных, для сравнения и осознания, так сказать, длины шерсти песца.

чуть ниже для сравнения эта же картинка, но в цвете

Туман даже добавляет ч/б фотографиям некоего шарма! Но в целом не лучшим образом сказывается на картинке.

Внизу пересечение Бродвея и Шестой Авеню

Эх, высоко-то как!

Обратите внимание, зелени практически нет, одни здания!

Чувствуя себя не вполне удовлетворенными, выходим на улицу. Моросит дождь. Идти под ним до отеля желание нет совершенно, и мы принимаем решение зайти куде-нибудь переждать. Ближайшим "куда-нибудь" по совершенно случайному стечению обстоятельств оказывается универмаг Macy's :) Впрочем, пробыли мы нам недолго, всего часа три четыре минут сорок. И каковы ж были мои ощущения, когда выйдя оттуда, я увидел, что дождя больше нет, туман существенно рассеялся, и хоть небо не синее, но панорама со смотровой площадки открылась бы вполне себе!

Сами посудите, разве не подстава?

Ну, раз дождь закончился, тогда гуляем! Поскольку использование штатива на улицах города ник

www.drive2.ru

the42-th › Блог › Для бешеной собаки семь верст не крюк, или еще 1800 км по США. Часть 9, заключительная. Еще немного Манхэттена и по домам!

Начало здесь:
Часть 1 здесь
Часть 2 здесь
Часть 3 здесь
Часть 4 здесь
Часть 5 здесь
Часть 6 здесь
Часть 7 здесь
Часть 8 здесь

Как я уже писал, с погодой нам «повезло». Колотун-бабай и дождь добавляли остроты и яркости ощущений во время наших прогулок по городу. Кстати, из разговоров с аборигенами стало понятно, что такой холод в здешних краях больше характерен для зимы, а не начала октября. Видимо, приволокли с собой из Москвы :)

Но вот наступил день отъезда. И что вы думаете? Естественно, выглянув в окно, мы увидели яркое солнце, а прогноз погоды говорил, что на улице можно находиться довольно длительное время, без опасения превратиться в свежемороженный продукт. Поскольку самолет у нас был лишь вечером, было решено не терять времени зря, а пройтись еще разок по Манхэттену, совместив это дело с прогулкой по Сентрал Парку. Совершив автоматический чек-аут у стойки, и скинув туда же наши карточки от кают номеров, мы отправились к описанному ранее роботизированному хранилищу чемоданов, дабы упихать в него наши сумки. Не тут-то было! Изрядно прибавивший в весе и габаритах чемодан хоть и помещался на погрузочную платформу, но высотой был явно больше допустимого, в связи в чем его «пузико» перекрывало фотоэлемент, отвечающий за закрывание дверцы безопасности. Две самостоятельных попытки «утруски» результатов не дали. Но тут к нам на помощь пришел член «экипажа». Решение было простым и элегантным. Наш растолстевший друг был перевернут вверх ногами, после чего раздвижной верх, часть которого и перекрывала фотоэлемент, оказался на полу, и был придавлен весом товарно-материальных ценностей, находившихся внутри. После этого нехитрого упражнения, коварный датчик капитулировал, а чемодан, нежно подхваченный роботизированной рукой, занял положенное ему место на хранилище. Путь свой он закончил уже местной кинозвездой, поскольку сие действие решили запечатлеть на свои яблофоны и технику менее пафосную все те, кто в том момент находился в холле. А я еще раз убедился в том, что американцы умеют сделать шоу из всего, даже казалось бы такой неинтересной вещи, как хранение чемоданов выписавшихся из отеля туристов :)

Двигаясь по улицам, обращаю внимание насколько солнышко преображает город. Вот вам для сравнения пара фотографий одних и тех же мест в пасмурную погоду и в день отлета. Позитивчик, однако!

Здание медиахолдинга Time Warner. Кинокомпания Warner Brothers представляет (говорить гнусавым голосом, одев на нос прищепку) тоже в него входит.

Hearst Tower – штаб-квартира медиакорпорации Hearst, которой принадлежат такие издания, как Cosmopolitan, Esquire, Marie Claire и Harper's Bazaar

Кстати, обратите внимание на "цокольный" этаж и то, что "растет" из него выше! Вообще, создалось впечатление, что фень-шуем сочетанием стилей в Нью-Йорке не заморачиваются — идешь по улице, кругом небоскребы, а потом, бац, и церквушка нарисовалась.

Примерно так

Отель с видом на парк. Очень мило, но ценник порядка 800 долларов за ночь.

Практически Висячие сады Семирамиды

Не считая холодрыги, осенью на Манхэттене даже не пахнет! Листва и травка зе, коровки му, а буйство красок, увиденное по дороге из Вашингтона в Ниагара Фоллз, начисто отсутствует.

Сентрал парк понравился. Огромная территория (еще бы, это едва ли не единственный кусок зелени на Манхэттене), тропинки, велодорожки, озеро — оно же водохранилище, даже небольшой зоопарк! По периметру — многоэтажки с весьма недешевыми квартирами — возможность лицезреть природу в "царстве раскаленного бетова и асфальта" дорогого стоит!

фотография не моя, вот источник isardasorensen.files.wordpress.com

Прекрасное место для лечебных прогулок после передозировки стекла, стали и бетона!
Если зайти чуть поглубже в парк, то дома по краям становятся не так видны, зато есть возможность понаблюдать за нью-йоркцами.

Вот аборигены — две белки размером с кокер-спаниэля, играя носятся друг за другом, абсолютно не обращая никакого внимания на людей. Скорость перемещения колоссальная! Деревья сменяютя газонами, те, в свою очередь, кустами, тропинками. Один раз нам даже пришлось резко тормозить, чтобы эти две игривые особы что есть мочи не врезались нам в ноги, перебегая дорожку! Фото нет, поскольку надетым для съемок зданий широкоугольником не было никакой возможности отловить эти реактивные снаряды :) Пока мы глазели на этих пушистых обитателей парка, еще одна белка не меньших габаритов явно посчитала, что остановились мы не просто так, а чтобы выполнить священный долг каждого посетителя парка — то бишь подкормить ее чем-нибудь вкусным (а ведь он худеть не станет, если, конечно, не забыть вовремя подкрепиться!) . Подойдя практически влотную, она внимательно смотрела на наш скарб и убедившись, что ничего съестного ей не перепадет, разочарованно удалилась.

Чуть дальше по тропинке кто-то довольно бодро бежит, воткнув "музыку в уши", навстречу кто-то бежит без музыки, но с собакой. Кое-кто катается на велике, а чуть поодаль, на лужайке, группа товарищей практикует тай-чи. На лужайке слева, между водохранилищем и зданиями видим пеструю группу детей лет четырех-пяти. Я ними парень лет двадцати, может младше. Парень расставляет какие-то фишки, делает "трассу" объясняет своим подопечным, что нужно сделать, где бежать, а где прыгать. Осаживает "читеров", помогает самым маленьким. Я так понял, что-то сродни детскому саду на выгуле. За всем мероприятием внимательно наблюдают две девушки с колясками.
А мы решаем зайти поглубже в парк

и не скажешь, что сердце мегаполиса

Кстати, мне всегда было интересно, как настолько высокие здания удается строить на острове, где кругом вода? Вот вам и ответ

вот на этом стоит Манхэттен

Остров-то островом, но под слоем земли и песка скрываются гранитные пласты. Котлован под здание в таких условиях делать не самое простое занятие, мягко говоря, но зато стоять будет крепко! Кое-где гранит выходит и на поверхность.

Сделав кружок, вновь выходим к "цивили

www.drive2.ru

the42-th › Блог › Для бешеной собаки семь верст не крюк, или еще 1800 км по США. Часть 6. Опять Нью-Йорк.

Начало здесь:
Часть 1 здесь
Часть 2 здесь
Часть 3 здесь
Часть 4 здесь
Часть 5 здесь

Итак, утром следующего дня мы продрали глаза в нашей хрущевке космической каюте и c большим удовольствием обнаружили, что дождь за окном больше не идет. Я бы даже добавил, что через стеклянную стену туалета нашего номера пробивается какое-никакое, а солнце! Решено, приняв для бодрости… нет, не того, о чем вы подумали, а парочку свежайших маффинов с кофе, мы решили, что погода самая что ни на есть подходящая для морской прогулки, а посему ломанулись на близлежащий пирс, от которого в скором времени должен был отходить кораблик вокруг Манхэттена.

Добежали быстро. Настолько быстро, что выяснилось — первый кораблик будет дай бог минут через пятнадцать. Пришлось подождать, нежась на октябрьском солнышке в порывах освежающего Гудзонского ветра температурой пять градусов по Цельсию и стряхивая иней, выступающий сами-знаете-где. Впрочем, как я уже неоднократно замечал во время своих перемещений по Штатам, если что-то востребовано, то оно будет. На пирсе стоял перец, продающий будущим мореплавателям не только сувениры, но и некоторую снедь, которая позволила многим продержаться до прибытия нашего корабля (или судна?). А чтобы держаться было еще легче, один из сотрудников оператора (будущий наш гид, как выяснилось) все это время понемногу развлекал отдыхающих прибаутками, в надежде на чаевые в конце рейса.

И вот мы двинулись в наш недолгий, но весьма забавный вояж. Далее я сосредоточусь на визуальной стороне процесса:

Вид на Манхэттен. Башенка а антеннкой в левой части кадра — Empire State Building

Если развернуть камеру в другую сторону, то увидим Джерси.

А вот на тот момент еще недостроенный небоскреб Всемирного Торгового Центра рядом с местом разрушения башен-близнецов.

Добравшись южной части острова, наблюдаем местный паромный терминал. Отсюда ходит бесплатный паром до Staten Island — еще одного района Нью-Йорка. Ходит он ежедневно и круглосуточно, с частотой от одного раза в пятнадцать минут в час пик, до одного раза в час ночью. Это чтобы вы, будучи на острове, не чувствовали себя отрезанным от цивилизации. Мне почему-то подумалось про Новую Москву в час пик. Вроде как и не на острове, но до Большой Земли три дня на оленях.

С правой стороны — исторический терминал, с левой — современный. Старый явно недавно отреставрирован. Частокол из торчащих из воды, посеревших от влаги досок по краям терминала отвечает за правильную "парковку" парома.

А вот и сам паром

К сожалению, на Бруклинском мосту во время нашего визита проходили реставрационные работы, поэтому добрая его часть была закутана в какое-то белое полотнище (видимо помыли и накинули банный халатик :)) Посему отпускаем мост на некоторое расстояние и стреляем общую панораму района, с двумя мостами на заднем плане, дабы белые одеяния не сильно отвлекали зрителя.

Вот так примерно

Обратите внимание, насколько отличается архитектура зданий. Вроде бы все высокие, с маленькими окошками и в некотором роде похожие друг на друга, но все же такие разные!

Зелено-голубые "стекляшки" справа — штаб-квартира ООН. А черная "пика" еще чуть правее — "Trump World Tower".

Здесь корабль развернулся и двинул в обратный путь.

Кстати, вот какая картина наблюдается напротив этого великолепия из стекла и металла.

Заброшенный завод по производству сахара.

Прямо как у нас! Едешь по Третьему кольцу — по одну руку Москва-сити, по другую — металлические гаражи и элеватор. А расстояние-то от силы полкилометра.

Впрочем, первое место в моем рейтинге несуразностей занимает металлический ангар в полукилометре от Белого дома. Того, что в Москве.

Но несуразностей хватает и в Нью-Йорке.

Обратите внимание на черно-желтый "домик" на заднем плане. Его цветовая гамма совершенно не вписывается в окружение. И кто только разрешил строительство? Это William Beaver House, ныне более известный как 15 William NY. Но народ называет его Post-it Note Building за характерные ярко-желтые вставки медлу окнами. Имеет неофициальный статус самого безвкусного здания Нью-Йорка. На наш вопрос экскурсоводу, кто же построил этот шедевр, тот отшутился, что какой-то чувак, который всю жизнь проработал в такси.

Проплывая мимо статуи Свободы, я понял что:
а) не такая уж она и большая,
б) там до хрена народу и
в) плыть еще и туда по ветру я точно не хочу, и готов довольствоваться этим зрелищем издалека.

Вообще, ветродуй был знатный. Одетая в шерстяной свитер и "толстовку" с капюшоном жена довольно быстро заколдобилась, пришлось отдать ей еще и мою "пенсионерскую" дутую безрукавку. Глядя на получившийся результат — два больших глаза из кучи одежды, невольно вспомнилось:
— Арктика!
— Аааарктика!
— Холодно!
— Хооолодно!
— Нахохлились!
— Нахооохлились!

Фото есть, но из нежелания сокращать свой жизненный путь, публиковать его здесь, пожалуй, не буду :) Примите на веру.

Как вы думаете, на чем можно патрулировать в парке? На машине? На велосипеде? Ну ладно, в крайнем случае, пешком или на роликах!

А как вам вот такое транспортное средство?

Самое то, по паркам рассекать!

Наша экскурсия была закончена, но осталось чувство незавершенности. Ведь мы обогнули лишь южную часть острова! А ведь еще незабвенный Табаки говорил: "А мы пойдем на север!" И мы пошли. Сначала пешочком, а затем впрыгнули на уже описывавшийся ранее автобус. На нем мы и обогнули северную часть Манхэттена и Центральный парк. В последний мы, кстати говоря, вернулись пешочком на следующий день, уж больно приятное место для неспешных прогулок в сердце города, обладающего таким же бешеным ритмом, как и Москва.

В подъезде этого дома один не очень здоровый человек застрелил Дхона Леннона, скотина эдакая :(

Знаменитый музей Гуггенхайма

К сожалению, не посетили, хотя планировали.

Говорят, что раньше за 105 улицу туристам (и не только) подниматься настоятельно не рекомендовалось. Этот квартал считался негритянским и весьма неблагополучным. Однако за последние 20 лет уровень преступности в городе снизился в несколько раз, и сейчас эти показатели достигли исторического минимума. Нас прокатили по северной части города. Что могу сказать? Стрельбы на улицах не слышно, ниггеры афроамериканцы в высоких кроссовках, безразмерных футболках и с хромированным стволом за поясом не подпирают стены домов вдоль улиц. Говорят, Билл Клинтон (знаете такого?) снял себе сдесь офис, демонстрируя таким образом свою близость к народу и безопасность квартала. Правда, видели его здесь всего пару раз. Да и автобус почему-то проехал весь путь без остановок.

А еще, Нью-Йорк — это город такси. Чтобы сделать вот эти кадры мне не прихлось долго ждать или подгонять картинку. Их там действительно очень много:

www.drive2.ru

the42-th › Блог › Для бешеной собаки семь верст не крюк, или еще 1800 км по США. Часть 2, Вашингтон.

Продолжение. Начало здесь

Итак, встав спозаранку (часов в восемь с копейками, если не позже :)) мы, плотно позавтракав поперхнувшись плотным американским завтраком, двинулись навстречу Капитолию, Белому дому, первому в США президенту с отличным загаром (это не я так сказал, это высказывание самого Обамы).

Американский завтрак — это квинтэссенция вкусной и здоровой пищи, доложу я вам! Какие-то безвкусные пончики, разнообразные кукурузные хлопья, налитые в прозрачные емкости непонятного вида приторно-сладкие разводные напитки столь ядовитых цветов, что живо вызывают в памяти ассоциации с жилищем злых ведьм из мультиков. Кофе из капельной машины, пить который, не сделав лицо как на рекламе одной известной пиццерии, затруднительно. Самые здоровые компоненты — это сомнительного вида яблоки, да яйца вкрутую (нашли чем удивить, сами не лыком шиты!). В общем, решили позавтракать по дороге в город.

Местное кольцо — это что-то. Такое ощущение, что едешь по лесу, особенно ночью. Вместо разделителей — неширокий перелесок, по краям тоже деревья, домов не видно. Полное ощущение передвижения где-то в дремучем лесу, через который по непонятной прихоти строителей проложили очень приличную дорогу. Отдельно и особо необходимо отметить, что все наше путешествие происходило в первых числах октября, и лес был сказочно красив — все листья еще на месте и все разного цвета. Какие-то еще зеленые, где-то уже желтые, а кое-где красные, переходящие в бордовый! Красота неописуительная.

Отдельно порадовало практически полное отсутствие пробок. Да и вообще машин было немного. Вашингтон — город чиновников, работающих в правительственных учреждениях. И судя по всему рабочий день начинается с восьми утра и заканчивается в четыре или около того. Потому что в девять машин на дорогах было крайне немного. Зато около четырех они начинают вереницами выползать из всевозможных паркингов, что на короткое время превращает Вашингтон из тихого и уютного городка в некое подобие типичного американского мегаполиса. Впрочем, весьма ненадолго.

В попытке набить желудок вкусной и здоровой пищей мы остановились на окраине города у ближайшего по пути нашего следования… Макдональдса :) Заказали по завтраку и потопали к окошку. Поскольку Макдак стоял на самой окраине, и публика в нем была весьма занимательная. Какой-то уже бухой с утра латинос, очень шумная афроамериканская семейка, странного вида темнокожий чувак, владелец черного Экспедишна на хромированных лаптях, ровесника лошади Пржевальского, и поцарапанного вдоль и поперек (зато какие катки!). Опрятного вида бомжик, сидящий "в первых рядах" и читающий утреннюю газету. Что характерно, никто и не собирался его прогонять. Более того, когда мы поравнялись с этим персонажем, он вежливо вопросил мою жену (меня почему-то не стал), играет ли она в Монополию? Я сначала не врубился, а потом заметил наклеечки на стакане с кофием. Жена ответила, что в азартные игры с государством, даже американским, не играет, и наклеечки перевочевали бомжику, который столь же любезно пожелал "мээм" хорошего дня :).

Плотно набив желудки в преддверии активного расхода калорий, двинулись в центр города. Вашингтон очень удобен для туристов. Львиная доля всех достопримечательностей очень компактно расположена, и для перемещения между ними совершенно не нужно никакое средство передвижения.

А еще, нет проблем с парковкой. Правда, она вся традиционно платная, а вдоль улицы встать непросто, но крытых гаражей — хоть отбавляй. Понимая, что мы надолго, поставили машину в один из них. Первый час — дорого, дальше прогрессивная скидка, делающая все мероприятие весьма комфортным. А еще есть так называемый early bird тариф для "жаворонков". Кто приехал сильно рано, ставит тачку с хорошим дисконтом. Видимо, как раз на госслужащих рассчитано. Мы мимо этого тарифа пролетели, как жаворонок над Вашингтоном.

Вашингтон уверенно делит с Сан-Франциско первое место среди американских городов в моем личном рейтинге пристрастий. Он очень уютный, ухоженный, и какой-то очень европейский. Подозреваю, что все дело как раз в последнем. Здесь нет высоких домов, их высота ограничена Законом о высоте зданий 1910 года, который предписывает, что жилое здание не должно превышать ширину улицы, на которой оно стоит, увеличенную на 6 футов. А самое высокое строение в Вашингтоне — это, собственно, построенный в 1884 году Монумент Вашингтона.

Вот и он сам. А еще Дэн Браун пишет, что в нем заначен массонский краеугольный камень :)
Несмотря на пасмурную погоду, довольно тепло, народ валяется на газоне вокруг монумента, и наблюдает, как более сознательные граждане толпами носятся вокруг в спортивных трусах. Бегунов нам хоть отбавляй! А еще там куча белок. Их в США вообще немало, но такие упитанные, как в Вашингтоне, мне попадались затем лишь в Нью-Йорке.

Я ехала домой, натырила орех!

Двигаемся к Мемориалу Томаса Джефферсона. Последний стоит на берегу небольшого озера, окруженного вишней. На самом деле, это даже не озеро, а Приливной Бассейн соединенный с Потомаком. Говорят, здесь особенно красиво весной, в период цветения этой-самой вишни. Нам же пришлось срочно искать укрытие, чтобы переждать ковровое бомбометание:

Воздух!

А вот и сам мистер Джефферсон

Особенно красиво ротонда выглядит вечером, поэтому в "режимное время" я вновь вернулся на берегом озера со штативом наперевес

И не скажешь, что Америка!

Кстати, для эстетов прямо у берега организована небольшая и кажется даже бесплатная парковочка, так что далеко переться с оборудованием не пришлось.

Неподалеку от Мемориала Джефферсона есть целая плеяда довольно интересных архитектурных сооружений, например вот этот фонтан, он же Мемориал Франклина Делано Рузвельта

или вот этот памятник… бедности!

Надпись на стене рядом гласит: "Подтверждение нашего прогресса не в том, чтобы добавить больше к изобилию имущих, но в том, чтобы дать достаточно неимущим". Вообще, пафосных цитат на памятниках достаточно. И государственная пропаганда в целом работает в том же направлении. Не могу сказать, что одобряю "промывание мозгов", но уж лучше таким образом.

Далее наш путь лежал мимо памятника Мартину Лютеру Кингу (естественно, с цитатами из оного), к Мемориалу Линкольна

Мемориал Линкольна…

… сам Линкольн

Вокруг — толпа туристов, преимущественно двух типов — бойскауты и пожилые люди. И те, и другие, как правило носят очень яркие футболки или бейболки с названием своего "оператора". Что очень удобно для "выпаса", чтобы никто не отбился от "стада" в толпе.

От Мемориала Линкольна к Памятнику ветеранам Второй Мировой войны идет "The Mirror Pool" (зеркальный бассейн) очень неглубокий (буквально несколько десятков сантиметров) презервуар (или резерватив? что-то запутался я в этих иностранных словах), в котором отражается Мемориал Линкольна с одной стороны, и Мемориал Вашингтона с другой. Отсюда и название. Нам "повезло", вместо отражения мемориала мы увидели пару сервисных грузовичков и народ со специнструментом типа "швабра". Бассейн чистили (что там чистить-то?)

Найдете, кто из одной команды ?

Двигаясь влево от мемориала Линкольна попадаем к памятнику погившим во Вьетнаме.

Stairway to Нeaven

На стене из черного гранита высечены имена и фамилии ВСЕХ погибших во Вьетнаме. Стена идет сначала низень

www.drive2.ru

Для бешеной собаки семь верст не крюк: snake_elena — LiveJournal

Змея (snake_elena) wrote,
Змея
snake_elena
Categories: Смоталась в Москву. Буквально одна нога тут, другая там - в субботу утром приехала, в субботу вечером уехала. В промежутке сходила с Миленой в музыкальную школу, вспомнила, за что в свое время терпеть не могла сольфеджио, пострадала, глядя на крошку за арфой - с одной стороны, смотрится прям мимими, а с другой так ее жалко! Арфа тяжелая, на плечико давит, струны тугие, пальчики нежные больно... За страданиями не догадалась ее за этой арфой сфотографировать, так что придется выложить бобруйскую фоточку "на танке".
Вернувшись домой, внезапно поняла, что сильно устала. Просто очень сильно. Вчера весь день провалялась с планшетом, ничего не делала и не хотела делать. Сегодня постепенно начала включаться в повседневную жизнь, но через не хочу, лучше бы еще неделю повалялась, а то и все две, да кто ж мне даст. А впереди уже маячит работа, что, безусловно, очень хорошо, потому что работа значит деньги, а с другой - отдыхать не приходится, тем более и книжки какая-то очень большая попалась.
Так что надо брать себя в руки, забыть про усталость и впрягаться в лямку.
А вы посмотрите на Мимишку, она очень храбро забралась на танк, хотя и побаивалась, он высокий и большой:))

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

snake-elena.livejournal.com

Необыкновенное путешествие за три моря, или Для бешеной собаки семь верст не крюк


Нашей семьей давно завладела страсть к путешествиям. Но для походов с рюкзаками за плечами мы слишком ленивы и трусливы – все-таки у нас две почти маленькие дочери. А на элитный отдых то на Бали, то на Мальдивах мы не зарабатываем.

Турция, конечно, хороша – первые пару раз. Особенно когда дети еще носят памперсы и не дают отойти от отеля дальше, чем на пятьсот метров. Но потом становится невыносимо скучно. Тем более что пить столько, сколько проплачиваем там, мы не можем! Да и сгорать под солнцем две недели кряду здоровье не позволяет. Нужно было срочно найти выход!

Собственно, он лежал на поверхности. Наш папочка – заядлый автолюбитель, и предложение не расставаться со своей любимой машиной еще и в отпуске встретил просто на ура. Вообще-то мы все время куда-то ездили, особо не взирая даже на наличие грудных детей: на нашем счету Суздаль каждый год, Селигер, Ростов Великий, Питер (зимой!) и пр. В прошлом году мы открыли для себя и международный туризм – сиганули в Литву на своей новой Маздочке. И надо признаться, это дело нам так понравилось, что в преддверии лета мы несколько месяцев рассуждали о том, куда нам отправиться на этот раз.

Выбор был сделан в пользу Болгарии. Во-первых, это несколько удлиняло предыдущий наш маршрут; во-вторых, подходило нам чисто с финансовой точки зрения; а в-третьих, естественно, сулило нам чистое и теплое море. Забегая вперед, хочу поделиться своим ноу хау: если вы не стеснены в средствах – путешествуйте на машине как можно больше! Если деньги приходится считать – тут, конечно, сложнее, как и во всем другом... Но иметь деньги и тратить их исключительно в горизонтальном положении на пляже – непростительно!

Нам деньги приходится считать. Из-за этого, конечно, приходилось много в чем себе отказывать, а несколько раз так просто сильно напрягаться. Но это ничто по сравнению с полученным удовольствием! Даже наша ночевка в чистом поле под Одессой на пути обратно (сказалась нехватка денег, а вы думали как?) была полна положительных эмоций. Над нами полная луна, стрекот цикад, подсолнухи, в темноте напоминающие маленькие луны... Дети, скукожившиеся в машине... Мы, напившиеся молодого украинского вина, с диким ржанием пытаемся уместиться между рулем и креслом... Ближе к утру гроза, принимаем душ под ливнем... О, романтика! Кажется, это не мы родили этих огромных детей, а нас кто-то родил совсем недавно! Понимаю, что кого-то сейчас просто передергивает. Но не нас! Мы были счастливы.

Повторюсь, мы не заядлые походники, и в такие ситуации попадали только по крайней необходимости. Но сейчас я уже ловлю себя на мысли: а что, если бы нам не пришлось ночевать в поле? А что, если бы на нашем пути были бы одни пятизвездочные гостиницы? Наверное, совру, если скажу, что это было бы плохо. Вряд ли плохо! Но по-другому – это точно. А в лучшую ли сторону... Не уверена.

Но надо же хоть чуть-чуть по порядку! Не получится. Мы проехали в общей сложности шесть тысяч километров – после этого за порядок в голове очень трудно отвечать! Мы ехали через всю Украину, пересекли Румынию, Молдавию, Болгария, конечно же, была вся наша. Мы останавливались в Киеве и Одессе, и поняли только одно: надо вернуться туда еще раз. Наше хорошо скрытое сумасшествие не позволило нам пролежать в Болгарии даже десять дней: мы объездили побережье и все-таки рванули в Стамбул. Это отдельная песня! Мы же не ищем легких путей! И самая прямая и короткая дорога нам почти никогда не приходит в голову. Так было и в этот раз. Нашего папика осенило – надо увидеть три моря! Иначе жизнь даст трещину. И мы их видели: Черное, Средиземное и Мраморное. И ничего, что мы описали ради этого крюк в шестьсот километров. Зато собрали ракушки на заболоченном берегу Средиземного и через два часа окунулись в Мраморное. И ничего, что они друг от друга почти не отличаются. Зато много ли вы видели людей, в один день побывавших на трех морях?! Даже если и много – теперь мы из большинства!

А сам Стамбул? Едут ли у нас в Турцию ради Стамбула? Я теперь точно знаю – надо ехать обязательно! Это же город контрастов, как принято у нас говорить о больших, красивых, непонятных и сумасшедших городах. А знаете ли вы, как проехать через весь этот город туда и обратно? Представьте себе карту Москвы, усложните ее в полтора раза; представьте, что видите все это безобразие в первый раз; при этом русский вам, как нам был турецкий, а саму эту карту вы еще не купили, и вообще не знаете, где она, черт побери, тут продается! Теперь попробуйте проехать из какого-нибудь Нахабино к какой-нибудь улице Коштоянца. Что вы испытываете при этом?

А еще у нас там кончился бензин, вследствие чего мы теперь знаем, что на Стамбульской платной автодороге нет заправок. Когда же мы на одном честном слове добрались-таки до вожделенного топлива, у нас не осталось денег на этот злосчастный автобан. Пришлось немного надуть турков, благо за сутки нашего пребывания там и они нас надули неоднократно! Кстати, вы еще помните, что так мы путешествуем с детьми шести и девяти лет?

Когда нам задают логичный вопрос: а зачем весь этот геморрой нужен? – мы, если честно, медлим с ответом. Как описать наши эмоции при виде оленей в болгарском лесу? Как передать радость детей при спасении огромной черепахи, выползшей на турецкую дорогу? А то, что количество лошадей, попадавшихся на нашем пути в Румынии и Болгарии, перевалило за тысячу (девчонки считали!) А аисты? Вы видели, как спокойно эти огромные птицы вьют свои огромные гнезда прямо на столбах вдоль дороги, прямо на печных трубах близлежащих домов? Полагаю, что для москвичей, по крайней мере, это невиданное зрелище. И невозможное в условиях возлежания на пляже и отмокания в аквапарке. Нет, я ни в коем случае не призываю вас бросать совсем это славное дело. Но если бы вы смогли хоть один раз пуститься во все тяжкие со своей семьей и автомобилем, вы поняли бы меня.

Не имеет смысла описывать все подробности нашего приключения, ведь при таком раскладе они у каждого будут свои – а это буквально означает, что мы с вами побывали в VIP-турах! Поимели эксклюзив с экстримом за вполне реальные деньги. А наши дети теперь реально представляют, сколь велика наша Земля. И сколько счастья можно найти на самой заброшенной дороге, ведущей то ли в Молдавию, то ли в Россию, то ли обратно на Украину. О, нет, я больше не могу... Мы что, опять заблудились?!

Валентина, [email protected]

Супер!!! Классно!!!Ух, у меня столько эмоций, так как сами так ездили, этим же маршрутом. Правда, давно дело было..На авто- путешествие- сказка..Что, там в Болгарии,без труда можно поселиться в частном отеле?

2007-06-2525.06.2007 11:49:23, Яна.

Просто класс! Отпад! Я тоже очень хотела бы когда-нибудь так съездить! Боюсь только, что спина может заболеть из-за сидения в машине... так можно остановится и отдохнуть... ведь так!?

2007-06-2727.06.2007 15:37:53, Малява

ВЫ просто молодцы! Ни ленивыми, ни, тем более трусливыми вас не назвать. Так дерзать!!!

2008-08-3131.08.2008 18:40:25, alya

Замечательный умеренный авантюризм!

2007-06-2525.06.2007 12:48:46, Специя

Завидую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2007-06-2727.06.2007 19:35:21, tattochka

Всего 5 отзывов Прочитать все отзывы.

www.7ya.ru


Смотрите также